12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Total War: Warhammer 2 — Mortal Empires

Столкновение миров. Впечатления от Total War: WARHAMMER 2 — Mortal Empires

Серия Total War всегда держит марку. Какую бы часть вы ни запустили, она будет как минимум хорошей. Но некоторые решения разработчика вызывают все больше вопросов, и дополнение Mortal Empires только подливает масла в огонь.

Mortal Empires — это бесплатное дополнение, доступное тем, кто купил обе части Total War: WARHAMMER. Оно наконец-то объединяет Старый и Новый свет, предоставляя игрокам одну глобальную кампанию, охватывающую, пожалуй, все уголки фентезийной вселенной Warhammer, за исключением пустошей Хаоса. Это хорошо, но есть и другой момент: при взгляде на Mortal Empires создается впечатление, что все это можно было реализовать еще в первой части, не выпуская еще одну за полную цену. Само по себе странно, как Creative Assembly отошла от своей привычной схемы, в рамках которой студия выпускала каждую часть в новом сеттинге.

Объединение миров не обошлось банальной склейкой двух старых глобальных кампаний. Если вы помните, первая часть по своей сути была песочницей с набором мелких заданий, формировавших очень условные цели. На эти цели по большей части можно было наплевать. Продолжение в свою очередь сделало акценты на повествовании, истории и глобальной цели, которую преследовали все ключевые фракции в Новом мире. Они хотели во что бы то ни стало заполучить силу магического вихря, с помощью которого можно было спасти или окончательно разрушить мир. Естественно, для того, чтобы обе вселенных чувствовали себя вместе комфортно, механику глобальных целей пришлось убрать, и глобальная кампания Mortal Empires превратилась в песочницу, в которой все сами выбирают, что они хотят делать.

Мир Mortal Empires стал поистине огромным. Больше сотни фракций, под четыре десятка лордов, гигантская карта, конца и края которой не видно. Кажется, на текущий день мы имеем самую большую кампанию за всю историю Total War

Конечно, тех мелких заданий стало больше. Частично они стали другими, но ожидать чего-то серьезного, да еще и подкрепленного привычными красивыми видеороликами, не стоит. Впрочем, Total War это и не нужно. Серия всегда сосредотачивалась на небольших историях, которые создавал сам игрок. После объединения миров ничего не изменилось: вы все так же сталкиваетесь с десятками интересных оригинальных ситуаций. Где-то на границах бушуют орки, в одном из городов завелись скейвены, ваш гордый предводитель Карл Франц как раз был ранен в сражении, а на севере заметили эльфийский флот. Кто был на тех кораблях: друзья или враги? Все это — результат ваших действий. Это и делает Total War такой крутой и успешной спустя два десятка лет с момента выхода первой части.

Старый мир принял механику климатических условий из второй игры. Теперь можно захватить любое поселение, даже если ты выбрал фракцию лесных эльфов. Это открывает новые варианты для последующего развития империи. Можно попасть в те места, куда расширяться раньше не было смысла. Наконец-то можно защищать перевалы, которые раньше лежали в руинах. Вы будете сталкиваться с врагами, с которыми прежде не сталкивались. Бретонцы чаще будут сражаться с орками, впрочем, как и скейвены Квикка.

Нельзя не радоваться тому, что Империя наконец-то сможет захватить вообще весь мир. Больше не будет того едкого чувства, остававшегося после конца первой или второй части, когда где-то еще оставались непокоренные земли, в которые просто нельзя было попасть. Да, это не по лору, но перед нами ведь Total War!

Стартовые позиции некоторых фракций изменены, и вы вполне можете оказаться не там, где предполагали, что открывает простор для новых тактических маневров. Жаль, но расы Старого мира остаются на своих местах, из-за чего Империя, например, невероятно скучна.

Объединение кампаний не могло не привнести в баланс игры проблемы. Некоторые лорды до сих пор потрясающе слабы, и с элитными отрядами у некоторых тоже совсем плохо. Создается впечатление, что над фракциями Нового мира поработали гораздо плотнее, чем над аналогичными из Старого. Кроме того, сами по себе старые расы все же кажутся чуть более слабыми, чем новые, особенно, в плане технологий. Но для точной оценки нужно сыграть хотя бы несколько кампаний, которые отнимут у вас просто невероятное количество времени. Даже в одной части мира можно застрять чуть ли не на неделю, а если у вас есть планы по созданию глобальной империи, выделите месяц, отправьтесь на дачу, выключите телефон и играйте.

Читать еще:  Купить игру Total War: Rome 2

В Mortal Empires есть еще несколько десятков мелких изменений, но в целом от DLC не стоит ждать чего-то действительно нового. Это такая техническая спайка двух частей игры, которые должны были выйти одним целым еще в самом начале. Mortal Empires недвусмысленно намекает на то, что для этого были все технические возможности. Да, это бы заняло больше времени, но не выглядело бы такой кричащей издевкой над теми, кто купил первую или вторую часть. То есть, конечно, бизнес есть бизнес, но блин.

Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) — объединенная кампания 1 и 2 й части

И вот наконец анонсирована объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1+2 . — Смертные империи (Mortal Empires)

В трилогии Total War: Warhammer каждая версия будет устанавливаться отдельно, как отдельная кампания. Через пару недель мы запустим часть II и мы продолжаем давать информацию о кампании Eye of the Vortex. Действительно интересно, как тестеры, ютуберы и стримеры реагируют на этот новый тип игры в Total War, и нам не терпится дать вам ощутить это самим.

Мы много говорили о конечной цели трилогии Total War: Warhammer — реализция мира Warhammer Fantasy Battles настолько полно и детализировано, насколько возможно. Все расы из 8го Издания Warhammer Fantasy Battles с арми-буками, каждая с собственными стартовыми позициями, полностью играбельные в целостной манере «огромной песочницы», что позволит получить ни с чем ни сравнимое удовольствие от игры в Warhammer.
Мы упоминали, что реализуем это в три этапа: первая часть захватит территорию и расы Старого Мира. Вторая и Третья — охватят остальные части света и расы. Если вкратце, то после запуска Warhammer II владельцы первой и второй частей смогут играть в ключевую часть глобального сценария с появлением нашего первого FreeLC: Total War: WARHAMMER – Mortal Empires.
Mortal Empires будет стоять особняком от The Old World и Eye of the Vortex, как эпичная фэнтэзи стратегия, отдельная играбельная кампания, с доступом к ней через меню Warhammer II . Она включит в себя важнейшую территорию Старого Мира, которая будет расширена на запад, и включит в себя земли Люстрии, Южные Земли, Нагаррот и Ультуан. Мы не просто возьмем и пришьем кусок новой карты к уже имеющейся, ведь карты кампаний Old World и Eye of The Vortex были заточены под отдельную игру; они обладают разной конфигурацией и не сочетаются между собой. Вдобавок тут отсутствует сюжетная механика Вихря: это чистое завоевание, и все фракции и расы, которые были выпущены, будут играбельны (плюс множество подконтрольных ИИ).

К завершению трилогии будут доступны 5 крупных кампаний:

The Old World (Старый Свет) — Содержится в Warhammer I
Eye of the Vortex(Сердце Бури) — Содержится в Warhammer II
Mortal Empires (Смертные Империи) — Бесплатная кампания для владельцев Частей 1 и 2
Основная кампания Warhammer III — Содержится в Warhammer III
Очень Большая кампания* — Бесплатная кампания для владельцев Частей 1, 2 и 3
*= Ну, мы еще не придумали название для нее.

Касательно контента Mortal Empires можно сказать, что он намного богаче, чем было запланировано в 2013, когда игра находилась на стадии пред-продакшн. Это благодаря нашей новой команде по созданию нового контента, руководимой Ричем Олдриджем, чья небольшая, но талантливая команда внесла такой крупный вклад в увеличение количества играбельных фракций на квадратную милю в Old World (а, значит, и в Mortal Empires), которое значительно превысило запланированное количество. Новые фракции для рас Старого Мира (Клан Ангрунд, Кривая луна, Кровавые ладони и все остальные) плюс три новые расы в Бретонии, Лесные Эльфы, Зверолюды, каждая со своими собственными под-фракциями и стартовыми позициями. Важнейшая часть контента, над которой команда Вархаммера работала последние полтора года – это четыре новые расы (еще 8 Легендарных лордов со стартовыми позициями) с другой игровой механикой и стилем игры для Warhammer II. В результате будет чрезвычайно насыщенная игровая карта

В самой Mortal Empires будет до 35 Легендарных Лордов, расположенных на 25 различных стартовых позициях.

Помимо этого, в Mortal Empires будут внедрены многие новшества из кампании Warhammer II Eye of the Vortex, обсуждение которых вы видели за последние месяцы. А именно (глубокий вдох): бродячие армии, дистанционная атака огнем для всех драконов, охота за сокровищами, случайные встречи на море, штормы, отмели и рифы, огромное количество улучшений в интерфейсе, 8 и 10-слотовые города, перегруженные карты, и, конечно, территории, доступные для завоевания и меняющийся климат.
Относительно размера Mortal Empires – она вдвое крупнее, чем Old World если судить по количеству поселений. Повторимся, это не простое сшивание карт Старого и Нового Миров. На первом месте для нас геймплей и насколько интересно будет играть повторно, так что, это будет отдельная новая карта. Вот немного статистики:
Поселения Количество фракций на старте

Читать еще:  Total War: SHOGUN 2 - Fall of the Samurai "Трейлер - анонс для Mac"

The Old World 142 66
Mortal Empires 295 117

Даже на завершающем этапе работы над Warhammer II, наши лучшие сотрудники занимаются тестированием, балансировкой и доработкой Mortal Empires, и всем играбельным фракциям будет уделено должное внимание. Наши главные цели: игровой баланс, огромная тактическая вариативность, высокая плотность контента на всем протяжении карты. Также мы не забываем об оптимизации, чтобы увеличение карты в следующих играх привело к минимально возможному увеличению системных требований.

Еще пара немаловажных вещей, о которых надо упомянуть в разговоре об этой бесплатной кампании:

Значительное увеличение числа фракций приведет к увеличению продолжительности хода. От этого никуда не деться. Мы подбираем оптимальный вариант при тестировании и будем следить за этим и в будущем.
Мы возлагаем большие надежды на Mortal Empires, но нам хотелось бы услышать ваше мнение, так как мы будем периодически вносить правки. Как вы уже заметили мы не перестаем дорабатывать Warhammer I, и как бы ни были хороши наши бета тестеры они не заменят вас, миллионов игроков по всему миру. Например, мы намерены создать уникальные стартовые позиции для большего количества Легендарных Лордов Старого Мира, которые сейчас располагаются в одном месте. Как и остальные части серии, Mortal Empires будет постоянно улучшаться.

Из-за разного расписания команд, работающих над игрой Норска не войдет в релиз Mortal Empires – она будет добавлена в следующем патче. Но мы бы более охотно поскорее выпустили Mortal Empires и добавили Норску по мере ее готовности, и затем занялись Лордами/старт позициями, которые составляют 37/27.

Подводя итог, эта масштабная кампания будет увеличиваться и дорабатываться путем выпуска DLC и FreeLC для части 2 представляет собой огромное игровое поле.

В завершение добавим, что мы понимаем, что не все империи в Mortal Empires являются ‘mortal’ (смертными) в полном смысле этого слова. Однако, если сравнить их с тем, что виднеется на горизонте…

Ну и напоследок — часть нашего плана выпуска бесплатных дополнений для Total War: WARHAMMER

Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) — объединенная кампания 1 и 2 й части

И вот наконец анонсирована объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1+2 . — Смертные империи (Mortal Empires)

В трилогии Total War: Warhammer каждая версия будет устанавливаться отдельно, как отдельная кампания. Через пару недель мы запустим часть II и мы продолжаем давать информацию о кампании Eye of the Vortex. Действительно интересно, как тестеры, ютуберы и стримеры реагируют на этот новый тип игры в Total War, и нам не терпится дать вам ощутить это самим.

Мы много говорили о конечной цели трилогии Total War: Warhammer — реализция мира Warhammer Fantasy Battles настолько полно и детализировано, насколько возможно. Все расы из 8го Издания Warhammer Fantasy Battles с арми-буками, каждая с собственными стартовыми позициями, полностью играбельные в целостной манере «огромной песочницы», что позволит получить ни с чем ни сравнимое удовольствие от игры в Warhammer.
Мы упоминали, что реализуем это в три этапа: первая часть захватит территорию и расы Старого Мира. Вторая и Третья — охватят остальные части света и расы. Если вкратце, то после запуска Warhammer II владельцы первой и второй частей смогут играть в ключевую часть глобального сценария с появлением нашего первого FreeLC: Total War: WARHAMMER – Mortal Empires.
Mortal Empires будет стоять особняком от The Old World и Eye of the Vortex, как эпичная фэнтэзи стратегия, отдельная играбельная кампания, с доступом к ней через меню Warhammer II . Она включит в себя важнейшую территорию Старого Мира, которая будет расширена на запад, и включит в себя земли Люстрии, Южные Земли, Нагаррот и Ультуан. Мы не просто возьмем и пришьем кусок новой карты к уже имеющейся, ведь карты кампаний Old World и Eye of The Vortex были заточены под отдельную игру; они обладают разной конфигурацией и не сочетаются между собой. Вдобавок тут отсутствует сюжетная механика Вихря: это чистое завоевание, и все фракции и расы, которые были выпущены, будут играбельны (плюс множество подконтрольных ИИ).

Читать еще:  Боевые повозки в Total War: Warhammer II

К завершению трилогии будут доступны 5 крупных кампаний:

The Old World (Старый Свет) — Содержится в Warhammer I
Eye of the Vortex(Сердце Бури) — Содержится в Warhammer II
Mortal Empires (Смертные Империи) — Бесплатная кампания для владельцев Частей 1 и 2
Основная кампания Warhammer III — Содержится в Warhammer III
Очень Большая кампания* — Бесплатная кампания для владельцев Частей 1, 2 и 3
*= Ну, мы еще не придумали название для нее.

Касательно контента Mortal Empires можно сказать, что он намного богаче, чем было запланировано в 2013, когда игра находилась на стадии пред-продакшн. Это благодаря нашей новой команде по созданию нового контента, руководимой Ричем Олдриджем, чья небольшая, но талантливая команда внесла такой крупный вклад в увеличение количества играбельных фракций на квадратную милю в Old World (а, значит, и в Mortal Empires), которое значительно превысило запланированное количество. Новые фракции для рас Старого Мира (Клан Ангрунд, Кривая луна, Кровавые ладони и все остальные) плюс три новые расы в Бретонии, Лесные Эльфы, Зверолюды, каждая со своими собственными под-фракциями и стартовыми позициями. Важнейшая часть контента, над которой команда Вархаммера работала последние полтора года – это четыре новые расы (еще 8 Легендарных лордов со стартовыми позициями) с другой игровой механикой и стилем игры для Warhammer II. В результате будет чрезвычайно насыщенная игровая карта

В самой Mortal Empires будет до 35 Легендарных Лордов, расположенных на 25 различных стартовых позициях.

Помимо этого, в Mortal Empires будут внедрены многие новшества из кампании Warhammer II Eye of the Vortex, обсуждение которых вы видели за последние месяцы. А именно (глубокий вдох): бродячие армии, дистанционная атака огнем для всех драконов, охота за сокровищами, случайные встречи на море, штормы, отмели и рифы, огромное количество улучшений в интерфейсе, 8 и 10-слотовые города, перегруженные карты, и, конечно, территории, доступные для завоевания и меняющийся климат.
Относительно размера Mortal Empires – она вдвое крупнее, чем Old World если судить по количеству поселений. Повторимся, это не простое сшивание карт Старого и Нового Миров. На первом месте для нас геймплей и насколько интересно будет играть повторно, так что, это будет отдельная новая карта. Вот немного статистики:
Поселения Количество фракций на старте

The Old World 142 66
Mortal Empires 295 117

Даже на завершающем этапе работы над Warhammer II, наши лучшие сотрудники занимаются тестированием, балансировкой и доработкой Mortal Empires, и всем играбельным фракциям будет уделено должное внимание. Наши главные цели: игровой баланс, огромная тактическая вариативность, высокая плотность контента на всем протяжении карты. Также мы не забываем об оптимизации, чтобы увеличение карты в следующих играх привело к минимально возможному увеличению системных требований.

Еще пара немаловажных вещей, о которых надо упомянуть в разговоре об этой бесплатной кампании:

Значительное увеличение числа фракций приведет к увеличению продолжительности хода. От этого никуда не деться. Мы подбираем оптимальный вариант при тестировании и будем следить за этим и в будущем.
Мы возлагаем большие надежды на Mortal Empires, но нам хотелось бы услышать ваше мнение, так как мы будем периодически вносить правки. Как вы уже заметили мы не перестаем дорабатывать Warhammer I, и как бы ни были хороши наши бета тестеры они не заменят вас, миллионов игроков по всему миру. Например, мы намерены создать уникальные стартовые позиции для большего количества Легендарных Лордов Старого Мира, которые сейчас располагаются в одном месте. Как и остальные части серии, Mortal Empires будет постоянно улучшаться.

Из-за разного расписания команд, работающих над игрой Норска не войдет в релиз Mortal Empires – она будет добавлена в следующем патче. Но мы бы более охотно поскорее выпустили Mortal Empires и добавили Норску по мере ее готовности, и затем занялись Лордами/старт позициями, которые составляют 37/27.

Подводя итог, эта масштабная кампания будет увеличиваться и дорабатываться путем выпуска DLC и FreeLC для части 2 представляет собой огромное игровое поле.

В завершение добавим, что мы понимаем, что не все империи в Mortal Empires являются ‘mortal’ (смертными) в полном смысле этого слова. Однако, если сравнить их с тем, что виднеется на горизонте…

Ну и напоследок — часть нашего плана выпуска бесплатных дополнений для Total War: WARHAMMER

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector