23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Total War: Warhammer 3 — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Total War: WARHAMMER 2 (II). Руководство для новичков. Как победить в кампании. НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Руководство для новичков. Как победить в кампании в Total War: WARHAMMER 2 (II).

ТЕПЕРЬ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ! Текстовый вариант и озвученное видео. Все для новичков))

Добро пожаловать на карту кампании для Total War warhammer II! Это основной театр игры, где создаются, управляются и уничтожаются армии и целые фракции. Ваше задание — стать победителем одним из двух способов: либо завершить все ритуалы вихря и победить в финальной битве, или достичь господства над миром уничтожив другие фракции и получив контроль над 50 провинциями.

В каждой провинции есть несколько поселений, которые можно атаковать и контролировать. Поселения — это города и порты на карте, откуда провинции управляются и защищаются. В то время как фракции могут захватывать любые поселения некоторые их них расположены в районах непригодных для жизни данной фракции, что будет отражаться на ухудшении общественного порядка, развитии и так далее.
Чтобы защитить поселение от нападения врага, фракция может разместить внутри армию. Кроме того в поселении есть собственная армия — гарнизон который будет его защищать при внезапном нападении. Эти армии не требуют ресурсов на содержание, но могут быть истощены частыми битвами.
Если вы хотите атаковать вражеское поселение просто отметьте свою армию и кликните правой кнопкой мыши на вражеском поселении.
В поселениях можно строить различные строения, которые защищают его и имеют важное значение для роста вашей экономики. Эти здания могут давать доход или позволят вам нанимать новые подразделения, что улучшает вашу обороноспособность. Что именно даёт каждое строение можно прочитать в окошке слева. Для строительства нового здания вам понадобится слот строительства — там вы увидите все возможные здания которые можно построить вам просто нужно сделать выбор исходя их потребностей вашей державы.
Чтобы увеличить количество слотов вам придется апгрейдить главное здание поселения. В каждой провинции главное поселение может быть улучшено до 5-го уровня, а меньшие — только до 3-го уровня. Для прокачки вам потребует избыток населения который образуется если в поселении есть рост населения. Рост обеспечивается некоторыми зданиями, технологиями, эддиктами, налогами и прочими действиями. Нужно следить за этим и обеспечивать рост поселений.
Например если мне нужно улучшить свое основное поселении до 3-го уровня то мне понадобиться 2-й уровень избытка населения. на данный момент у меня только 1-й уровень так что нужно подождать с этим.
Чтобы ознакомиться с информацией о ваших поселениях просто кликните на них и откроется панель обзора провинции, тут вы найдете всю информацию и решите — стоит ли облагать эту провинцию налогом. Чаще всего это придется делать так как это приносит доход, но это уменьшит счастье людей и, соответственно — рост населения. Для проверки снимаем галочку налогов — и видим что это сказалось и на доходе и на общественном порядке. Если он упадет до -100 то у вас появится проблема в виде небольшой повстанческой армии. Вам нужно как можно быстрее подавить мятеж ибо он имеет свойство расти если им не озаботится.
Чтобы узнать Почему уменьшается общественный порядок вы можете использовать всплывающую подсказку. Следите за этими вещами чтобы лучше управлять своей державой и не хотите получить удар в спину от собственных разгневанных граждан.
Чтобы начать переговоры с другой фракцией нажмите кнопку Дипломатии в правом нижнем углу там вы сможете увидеть всю важную информацию обо всех найденных вами фракциях включая вашу.
Вы можете увидеть свой рейтинг надежности который зависит ото го как вы относитесь к другим фракциям, заслуживаете ли вы доверия или нет.
Вы можете также увидеть всех своих союзников и торговых партнеров а также информацию о доходе от торговли и какими ресурсами вы торгуете.
В центральном окне вы узнаете всю важную информацию обо всех прочих обнаруженных фракциях — рейтинг силы, силу других фракций относительно вашей, количество контролируемых ими поселений, договоры и соглашения которые вы заключили и можете узнать кто с кем воюет.
Тут можно указать военные цели для союзной фракции и вы можете скоординировать атаку на поселение или армию противника.
Кроме того тут можно посмотреть можно ли заключить торговое соглашение с фракцией и сколько вы будет получать дохода при его заключении.
4,13 А теперь одна из самых важных вещей — отношения между фракциями.
Цвет вот мордочки покажет какое отношение данной фракции к вам. При наведении — вы увидите все плюсы и минусы влияющие на ваши отношения. Если отношения совсем прохи, то это прямой путь к войне. Если отношения улучшаются — есть шанс получить союзника. Так что думайте — какой вектор выбрать.
4,40 Для начала переговоров с фракцией нажмите левой кнопкой мыши на них ивам покажут где они находятся. Двойным кликом вы начнете переговоры. В данном меню вы можете выдвигать требования, и предложения которые определяются вашими отношениями. Существует множество различных вариантов и они будут иметь различный шанс на успех — в зависимости от ваших отношений. Для начала дружбы предложите договор о ненападении. Это означает что вы договорились не нападать друг на друга и если фракция все-таки нападет — это приведет к большому дипломатическому штрафу и в будущем другие фракции вряд-ли будут им доверять.
Вы может потребовать от фракции разорвать договор с третьей стороной. Это может потребовать усилий. Хорошим способом убеждения является платежи.
Вы можете предложить деньги чтобы просто улучшить отношение к вам или повлиять на какое-то решение в вашу пользу. Либо вы можете потребовать от них денег в обмен на ваши услуги (например участие в войне). Если у фракции проблемы с другой фракцией вы можете потребовать от нее деньги в обмен на участие в войне на ее стороне или попросить вступить в вашу войну. Это окончательный акт агрессии который может привести к горячей стадии войны.
Технологии также расположены в нижней правой панели интерфейса. Там множество гражданских и военных улучшений. Одновременно исследуется только одна технология и это может занять разное количество ходов. Как только исследование завершено, становится доступна следующая ветвь технологического древа. Каждое древо обычно специализируется на каком-то определенном направлении которое можно узнать наведя курсор на каждую из них. Некоторые древа разблокируются только после строительства определенного здания.
найм юнитов требует времени, денег и во время вербовки армия должна оставаться неподвижной.
Для найма отрядов нужно нажать кнопку Найма юнитов в нижней части экрана и сделайте выбор из доступных на сей момент юнитов. Их выбор зависит от зданий построенных в провинции в которой находится армия.

Читать еще:  Total War: Warhammer 2 - Анонсирован патч и герой для Империи

Чтобы создать еще одну армию нужно воспользоваться кнопкой найма Лорда которая расположена там же внизу экрана. Выбирайте лорда исходя из его характеристик.
Режимы армий можно менять в левом нижнем углу экрана — это заменит поведение или возможности перемещения. Например, если вы планируете осаду, нужно встать лагерем и нанять юниты вышеописанным способом. У разных режимов есть положительные и отрицательные эффекты — внимательно читайте подсказки и делайте выбор исходя из ситуации.
По мере открытия карты и вашей экспансии вы можете попасть в местность которая будет плохо переносить ваша армия. Это приведет к тому что часть вашей армии погибнет при марше по этим землям — это называется «истощение». Вам нужно, либо быстро перейти этот район за один ход, либо встать лагерем, так как он защищает от истощения.
Передвижение по морям также является важной частью игры. При переходе с суши на море будет потребляться весь запас хода так как это моделирует строительство кораблей.
Океаны могут готовить сюрпризы такие как обломки кораблей или движущиеся острова. Вы можете разграбить из и найти клады, и другие плюшки. Но помните — они могут таить опасности которые уничтожат часть вашей армии.
Новинка Вархаммер 2 — бродячие армии. Они состоят из нехарактерных комбинаций войск и рас. Эти изгои появляются рандомно как правило в малонаселенной местности и будут пытаться обосноваться на карте колонизируя руины или атакуя поселения.
Благодаря Ритуалам фракции могут влиять на Великий вихрь в рамках своей кампании. Для начала ритуала фракция должна подкопить ритуальную валюту которая отображается в верхней части экрана.
Чтобы запустить ритуал просто нужно нажать на кнопку. Выполнение займет несколько ходов. Города выполнения ритуала обозначены светящимися «потоками». Во время ритуала энергия направляется к великому вихрю и силы хаоса нападают на места проведения ритуала чтобы ему помешать.
Фракции могут тоже пытаться помешать выполнению ритуала с помощью своих армий. Чтобы использовать их нажмите на кнопку справа от шкалы ритуала во время ритуала врага. Эти армии могут быть трех уровней и чем выше уровень тем сильнее армия.
Ритуал может быть прерван если захватить одно из поселений проводящих ритуал, но его можно будет возродить.

Total War: WARHAMMER — руководство

Содержание

Руководство

Использование руководства

Добро пожаловать в веб-руководство по игре Total War: WARHAMMER!

Расположенное слева меню «Содержание» позволяет переходить непосредственно к требуемым разделам. Также можно нажать кнопку «Читать» для перехода к руководству, а затем перелистывать страницы при помощи кнопок «Далее» и «Назад».

Не удается найти нужную информацию? Раздел «Часто задаваемые вопросы» («ЧаВо») и Файл с инструкциями содержат дополнительные сведения, которые можно открыть при помощи кнопок в верхней части страницы.

Предупреждения и рейтинги

Предупреждение о возможном вреде видеоигр здоровью

Эпилептические припадки, связанные с повышенной чувствительностью к свету

Небольшой процент людей подвержен припадкам от воздействия визуальных эффектов, например, мерцающего света или изображений, которые могут появляться в видеоиграх. Люди, не испытывавшие ранее подобных приступов и не страдающие эпилепсией, могут не знать о своей болезни, которая может спровоцировать эпилептические припадки, связанные с повышенной чувствительностью к свету.

Симптомы этих приступов могут быть различными: головокружение, искажение визуального восприятия, судороги лицевых мышц, нервный тик, подергивание либо дрожание рук или ног, потеря ориентации, спутанность либо кратковременное помутнение сознания. Припадки также могут сопровождаться потерей сознания или конвульсиями, в результате которых можно упасть или удариться о находящиеся рядом предметы и получить травму.

Если вы обнаружили у себя любой из этих симптомов, немедленно прекратите играть и проконсультируйтесь с врачом. Родители должны следить за состоянием детей и спрашивать у них о наличии вышеописанных симптомов, так как дети и подростки более подвержены таким приступам, чем взрослые. Риск возникновения эпилептических припадков, связанных с повышенной чувствительностью к свету, можно снизить, если принять следующие меры: сидеть как можно дальше от экрана, использовать экран с меньшей диагональю, играть в хорошо освещенной комнате, не играть в сонном или усталом состоянии. Если вы или ваши родственники страдаете припадками или эпилепсией, перед началом игры обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Меры предосторожности во время игры

  • Всегда сидите на достаточном расстоянии от монитора.
  • Не играйте, если вы устали или не выспались.
  • Помещение, в котором вы играете, должно быть хорошо освещено.
  • Делайте перерывы на 10–15 минут каждый час во время игры.

© Games Workshop Limited 2016. Warhammer, the Warhammer logo, GW, Games Workshop, «The Game of Fantasy Battles», а также названия персонажей, событий, предметов и мест в данном произведении являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками компании Games Workshop Limited, зарегистрированной в Великобритания и других странах, и используются по лицензии. Продукт разработан компанией Creative Assembly. Первоначально опубликовано SEGA. SEGA, логотип SEGA, Creative Assembly, логотип Creative Assembly, Total War и логотип Total War являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации SEGA Holdings Co., Ltd. Все права защищены. Разработано и издано для Linux компанией Feral Interactive Ltd. Linux® является зарегистрированной торговой маркой Linus Torvalds в США и других странах. Feral и логотип Feral являются товарными знаками компании Feral Interactive Ltd. Все прочие товарные знаки и объекты авторских прав являются собственностью соответствующих владельцев.

Читать еще:  Total War: Rome II - новая геймплейная демонстрация дополнения Rise of the Republic

Введение

Игра фэнтези-сражений

Жизнь в Старом Свете сурова и беспощадна. Ветра Магии опустошают земли, от самых высоких вершин и отрогов до самых дремучих и промозглых пещер в недрах земли. Когда-то покорные звери одичали и освирепели, а внешне безобидные леса стали странными и опасными. Здесь повсюду видно влияние Хаоса. Он коснулся всего. Ничто не безопасно.

Тем не менее, нашествию Хаоса противостоит мир людей — Империя, во главе с недавно избранным императором Карлом Францем, своим главным покровителем. Они всецело поглощены суровыми буднями вечной войны. От самых высокопоставленных генералов до нижайших фермеров, война поглотила всех и движет каждым. В довершение всего, весь мир против человечества. Жуткие чудовища Хаоса спускаются с севера. Коварные вампиры наступают с востока и плетут заговор с целью узурпировать трон. И, разумеется, повсеместно мародерствуют зеленокожие, опустошая каждый сантиметр охваченной войной земли.

Но люди не одиноки. Королевства гномов после многих лет упадка восстали против тьмы. Под руководством верховного короля Торгрима Злопамятного гномы стремятся отомстить за каждое злодеяние, записанное в Даммаз Кроне, древней книге обид гномов. Это непосильная задача, но Торгрим считает ее важнейшей для восстановления империи гномов во всем ее величии.

В каждом уголке мира сражения становятся все более ожесточенными. Расы ведут вечную войну ради славы и своих бесчисленных богов. И, если боги наблюдают за ними, то, несомненно, будут пировать до скончания времен!

Total War: WARHAMMER

Total War: WARHAMMER — игра с управлением государством, расширением владений, дипломатией, контролем над подданными и ошеломительными сражениями в проработанном фэнтези-мире. Эта игра состоит из двух частей — пошаговой стратегической кампании и боев в реальном времени на полях сражений Старого Света. Занимайтесь дипломатией, торговлей и строительством, проводите исследования и изучайте новые земли, чтобы сделать свою фракцию самой сильной на карте. Затем, когда армии схлестнутся в яростном сражении, командуйте своими войсками в реальном времени — ведите их к победе или поражению.

Total War: Warhammer — Гайд по формации и управлению

Известная военная мудрость гласит: «Война – фигня. Главное – манёвры!». Ну, а, поскольку, Total War: Warhammer у нас (да и у вас тоже) – это военная стратегия, то и поманеврировать тут придётся изрядно всем тем, кто захочет блистательных побед. Ну, а манёвры – это не только стартовое выставление войска, и последующее взятие его в окружение (если получится, конечно). Это ещё и тонкости управления, с установкой тактической паузы и желанием постоянно держать руку на пульсе, дабы не потерять нити игры. А ведь утратить управление войсками здесь проще пареной репы. Даже, если ваша армия существенно превосходит противника, достаточно пропустить атаку в тыл, напороться на артиллерию или полезть на занявшего крутой холм врага, и вот уже ваши войска бегут, размахивая белым флагом, и отказываются слушать ваши приказы. Чтобы этого не случилось, подтягивайте свою теорию вместе с нашим гайдом (руководством) по формации и управлению Total War: Warhammer.

Начнём с основ. Первое, что вам нужно понять: управлять всей армией не так эффективно, как отдельными группами. Армия – аморфное, сложноуправляемое тело. Поэтому, её нужно разбивать на отряды и осуществлять манёвры поотрядно. Как это сделать? Вам нужно стреляющих юнитов поместить в один отряд, пехоту ближнего боя в другой, артиллерию в третий, кавалерию в четвёртый и т.д. Для этого в самом начале боя, когда всё зависло на тактической паузе, зажмите Ctrl, и выберите, к примеру, всех лучников, кликнув на каждого левой клавишей мыши (можно просто обвести всех лучников). Выбрали? Теперь нажмите Ctrl+1 (Плюс нажимать не надо). Аналогичным образом выделите, например, кавалерию, и зажмите Ctrl+2. Проделайте аналогичный приём со всеми подразделениями. Теперь, нажимая на 1, 2, 3 и т.д. вы будете вызывать привязанный к этой клавише отряд. Делать это нужно, понятно, перед каждым боем. Привязать отряды где-нибудь в меню нельзя.

Важно: старайтесь закреплять один и тот же тип войск за одной и той же цифрой. Тогда у вас быстро выработаются ассоциации, и вы не будете путаться.

Формируйте свою армию в отряды. Так вы облегчите управление войсками

Но, если вам такое проделывать лень, то можно обойтись более простым способом, который даст более грубый результат. В игре есть комбинации клавиш, которые вызовут сразу все отряды схожего типа. К примеру, чтобы вызвать все отряды пехоты, нажмите Ctrl+I. Чтобы выбрать лучников, нужно нажать Ctrl+M. Для вызова всей кавалерии зажмите Ctrl+C. Артиллерия вызывается комбинацией Ctrl+B.

Важно: если комбинации не работают, убедитесь, что у вас включена английская раскладка, иначе могут быть проблемы.

Теперь мы расскажем вам ещё об одной очень полезной клавише, которая сэкономит вам массу времени с нервов. Если вы бывалый поклонник Тотальной Войны, то, наверняка, вы неоднократно сталкивались с ситуацией, когда на ваши войска обрушивается атака с тыла, а вы, хоть и успели нажать на паузу, и дать команду отрядам развернуться, всё равно сделали это слишком медленно. В итоге на вас нападут как раз в процессе маневрирования. 90% всех тех, кто играет в Total War: Warhammer, в подобных ситуациях управляется при помощи мыши: выделяют отряд, и с зажатой правой клавишей дают ему команду развернуться задом наперёд, лицом к противнику. Как правило, при таком маневрировании, солдатам нужно не просто развернуться на 180?, ещё и сместить на несколько шагов в сторону. А всё это время. Поэтому, чтобы избавить себя от подобных проблем, просто выберите отряды (или отряд) и нажмите клавишу J. Солдаты тут же развернуться, без лишних телодвижений.

В Total War: Warhammer нет привычной нам по серии Тотальной Войны настройки формаций каждого отряда. Но кое-что вы всё-таки сможете сделать. В этом вам помогут кнопки на панели управления, которые находятся в том районе, где есть клавиши Огонь, Стоять и т.д. Выберите нужные отряды, и нажмите на соответствующую клавишу, отвечающую за реорганизацию. Остальное система сделает за вас. Это удобно, например, когда вам не нужно, чтобы отряды разбегались, преследуя врага, либо, наоборот, загонять каждый отступающий отряд.

Читать еще:  Аврелиан Рим 2 Тотал Вар - Расколотая Империя (Total War: ROME 2 - Empire Divided)

Важно: по умолчанию ваши отряды будут гнаться за отступающим врагом, что часто может сыграть с вашей армией плохую шутку, ибо искусственный интеллект в Total War: Warhammer научился вытягивать отряды врага (ваши отряды) из общей массы войска.

Нажав на пробел, вы сможете увидеть направление движения ваших войск. Очень удобно

Аналогично, если ваши юнитам дальнего боя нужно спрятать луки и достать из ножен мечи, т.е. перейти в режим ближнего боя, то не обязательно целиться курсором в соответствующую пиктограмму. Просто нажмите Alt при зажатой правой клавише мыши. Это гораздо проще и быстрее, если привыкнуть, конечно.

Важно: после того, как ваши дальнобойные юниты (в том числе и артиллерия, кстати) отбили ближнюю атаку, не забудьте вернуть их в режим дистанционного боя, ибо сами они не переключатся, и так и будут стоять без дела.

Говоря о маневрировании, стоит отметить ещё одну важнейшую функцию отслеживания движения отрядов. Часто бывает так, что вы отправили куда-то все свои отряды, закрутились, и забыли, кто и куда идёт. Часто вопрос решают какие-то метры. Для того, чтобы узнать, кто и куда направляется, 90% геймеров начинают кликать по отрядам, чтобы увидеть жёлтую линию направления их движения. Всё это можно сделать гораздо проще: достаточно просто зажать пробел, и вы увидите на экране все направления ваших движущихся отрядов.

Важно: если вы проигрываете, то первое лекарство – замедление времени, а то и вовсе тактическая пауза. Настоящие полководцы не могли позволить себе подобной возможности, а вы можете. Поэтому ставьте на паузу и тщательно проанализируйте сложившееся положения. Понятно, что если соотношение сил 20/80, то анализировать нечего, если, конечно, вы не закрылись на вершине высокой горы. Ну, а если баланс на поле где-то 40/60 не в вашу пользу, то переломить ситуацию ещё не поздно.

Ещё есть волшебное сочетание клавиш Ctrl+G, которое поможет вам сформировать выбранные заранее отряды в нужный вам боевой порядок. Не многие знают, но отправлять отряды, скрепленные друг с другом единой формацией, гораздо эффективнее, чем просто обвести их единой рамкой и отправить толпой в атаку. Наверняка вы слышали в каком-нибудь историческом фильме про баталии, где командир кричал, стараясь переорать шум боя: «Держать строй!». Команда Ctrl+G и есть аналогичный крик, который отряды будут выполнять, сколько смогут.

Важно: при фиксации боевого порядка, старайтесь сделать так, чтобы зазор между отрядами был минимальным. Чем меньше зазор, тем меньше вероятность, что вас начнут окружать и расчленять на куски. Ну, и, конечно, не отправляйте единой формацией всю армию, особенно, если она у вас состоит из 1000+ солдат. Разбивайте на отряды, и только тогда действуйте. Да, и помните, что данная команда всё-таки больше всего подходит для управления пехотой ближнего боя. Если же у вас возникнет дать отдельный приказ какому-то отряду, находящемуся внутри формации, то выберите его и нажмите на G. После этого вы сможете отдать команду.

Команду «Держать строй» можно отдать при помощи Ctrl+G

Отдельный совет можем дать для командующих копейщиками, мечниками, либо другими сугубо «ближними» пехотными юнитами. Допустим, что на вас в атаку идут отряды врага. Сформируйте в ряд, к примеру, несколько отрядов копейщиков, зажмите Ctrl кликните правой клавишей мыши где-нибудь позади нападающих на вас отрядов. Этой командой вы добьётесь того, что ваши копейщики будут честно держать строй до самого столкновения с врагом. Не волнуйтесь, они будут отвечать на атаки, и автоматически начнут сражаться, вместо того, чтобы дойти до ранее указанной вами точки.

Важно: чтобы отменить любые заблокированные команды, начиная с перехода на ближний бой и заканчивая всевозможными формациями, нужно выделить интересующие отряды и нажать backspace.

Ещё один способ, не подразумевающий образования формации, заключается в следующем: зажмите Alt, и левой клавишей мыши выберите несколько отрядов. Ваш курсор превратится в крестик, при помощи которого вы сможете поблочно расположить отряды в той же формации, в которой они были до начала движения. Т.е., предположим, что вам нравится ваша расстановка, и вы не хотели бы её менять, но вам нужно подвинуть войска, например, вперёд? Нет ничего проще: сделайте так, как указано выше, и ваша армия, пройдя всю карту встанет в тех же боевых порядках, каких была до начала движения.
Важно: это простая уличная магия, поэтому объяснения излишни.

Ну, и напоследок, дадим вам отличный совет, идеально подходящий для эффективного использования кавалерии. Как известно, кавалерией лучше всего атаковать во фланги, а лучше, если получится, в тыл. 90% геймеров делают это следующим образом: берут конницу, и отправляют её сначала глубоко во фланг, потом подтаскивает ближе к тылу, а затем уже даёт команду напасть сзади. К этому времени искусственный интеллект уже сто раз перестроится, и встретит ваших конников, как полагается. Есть куда более простой, быстрый и эффективный способ: выбирайте кавалерию, и, зажав Shift, выберите направление движения, соорудив какую угодно кривую, с завитушками и спиралями. Ваши конники побегут (или пойдут) по заданной параболе, и, если вы правильно рассчитали положение ваших врагов, ударят им в тыл.

Важно: этот приём можно использовать не только на кавалерии, а и вообще на любых родах войск, экспериментируя с направлением движения отрядов так, как захочется. Кстати, когда нужно потянуть время, чтобы не убегать каждый раз войсками от преследователей, можно один раз задать им движение по углам, и спокойно ждать, когда время, отведённое на бой, истечёт.

Это был гайд по эффективному управлению вашими боевыми порядками Total War: Warhammer. Всем удачных битв!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector