41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Боевая система для The Witcher 3: Wild Hunt

Содержание

Ведьмак 3 — Бой

Ведьмак 3 — Бой: основы фехтования, магические знаки, зелья, петарды
Самая важная информация о боевой системе.

Боевая система «Ведьмак 3» доступна менее опытным игрокам, но на более высоких уровнях мастерства это также вызов для более продвинутых игроков.

Традиционно у Геральта есть два меча — сталь для людей и серебро для монстров. Мы не можем сражаться с двумя мечами. У нас также есть арбалет и набор из пяти магических персонажей. Не забывайте о зельях и петардах.

Помните, что боевая система тесно связана с системой развития персонажа и активными навыками . Ознакомьтесь с ними на следующих страницах руководства.

Ведьмак 3 — Бой: Меч бой, уклонение и контратака

С мечом мы можем сделать быстрый удар и мощный удар (проверьте подстраницу с контролем). Кроме того, ведьмак может увернуться , бросить по земле и заблокировать атаку и контратаку .

Вы также можете выбрать активного противника (консоли: дважды щелкните правой кнопкой, ПК: Z). Затем Геральт будет постоянно фокусироваться на выбранной цели, что может облегчить игру. Когда группа противников атакует вас, лучше не использовать выбранную цель.

Чтобы выполнить контратаку , мы должны нажать кнопку блока в нужный момент (перед тем, как противник ударит, мы должны быть выставлены). Затем Геральт разорвет атаку врага, а затем мы сможем нанести быстрый или мощный удар или использовать знак.

Уклонение выполняется путем быстрого нажатия соответствующей кнопки (консоли: o / B, PC: Alt) и указания направления, и ее преимущество заключается в том, что мы можем сразу перейти к атаке и разрезать проступка мечом. Роллинг на земле, в свою очередь, позволяет выпустить немного больше дистанции: он также хорошо работает в борьбе с группой противников.

Анализ хода вашего противника и борьба в «темпе» — хороший способ обыграть обычного противника. Обратите внимание, когда противник принимает атаку и пытается немедленно уклониться, а затем сделать комбинацию быстрых и мощных ударов.

Ведьмак 3 — Бой: Уровень врага

Когда вы пойдете в бой, вы увидите планку своей жизни и уровень опыта над головой врага. Если бар зеленый , враг не будет большой угрозой и справится с этим быстро. Красная полоса указывает, что бой может потребовать, но у вас все еще есть шанс победить противника.

Череп над врагом означает, что он противник с гораздо более высоким уровнем мастерства, чем ваш. Затем вы должны вернуться к этому противнику в будущем, когда ваш уровень будет правильным, и ваши навыки и оборудование будут лучше.

Вы также можете прочитать имя над противником — благодаря этому вы найдете монстра в бестиарии, и вы узнаете его слабости (подробности см. На следующих страницах нашего руководства).

Ведьмак 3 — Бой: Круг быстрого выбора

Мы начинаем быстрый круг выбора, нажимая кнопку L1 / LB на консолях (ПК: вкладка). Из круга мы можем выбрать интересующий нас волшебный знак (верхняя часть круга) — тогда знак присваивается кнопке магического использования (R2 / RT на консолях, ПК: Q).

Из круга мы также укажем функцию, которая должна располагаться под кнопкой R1 / RT (ПК: средняя кнопка мыши). Это может быть один из двух карманных фейерверков, арбалет, факел или предмет из кармана (например, объект истории).

Ведьмак 3 — Бой: Выносливость и адреналин

Помните, что во время боя, прыжков и использования магических персонажей вы теряете свою выносливость (это желтая полоса под медальон ведьмака). Если он упадет до нуля, вы можете немного отойти от своего оппонента, сыграть вовремя и восстановить свою выносливость. Затем вы можете атаковать снова.

Адреналин заряжается последовательными ударами — если вы не получите свой собственный урон (наряду с развитием персонажа вы можете получить нужные навыки, которые будут противодействовать этому). Вы будете использовать адреналин для специальных навыков, которые вы разблокируете во время развития персонажа. Адреналин падает, если вы не атакуете.

Ведьмак 3 — Бой: Волшебные знаки

Геральт знает пять персонажей. Во время развития персонажа вы можете вставлять точки опыта в основные или альтернативные действия персонажа и в способность повышать их производительность.

Aard sign — подталкивает противника ударной волной. Альтернативный режим создает ударную волну вокруг Геральта, распространяя больше врагов.

Знак Axii — заставляет оппонента впадать в анус и останавливать его на мгновение. Альтернативный режим позволяет вам захватить врага, который некоторое время будет сражаться на нашей стороне.

Читать еще:  Патч Witcher 2: Assassins of Kings Patch v1.0.0.1-1.0.0.2 RUS

Знак Куна — магическое усиление брони Геральта. Альтернативный режим создает магический барьер вокруг героя.

Значок Yrden — позволяет создать ловушку, которая замедляет движение противника. Альтернативно, он создает энергию, которая стреляет в противника.

Знак Игни — волна огня к противнику. В качестве альтернативы, он обеспечивает непрерывный поток огня в любом направлении до потребления энергии.

Ведьмак 3 — Бой: микстуры

Перед битвой Геральт может надеть масло на меч . Масло усиливает ущерб, нанесенный в зависимости от прочности смеси (масла могут быть обычными, но также улучшены). Масло работает в нужное время.

В зависимости от уровня сложности Геральт может пить зелья и склоняться во время или до боя . Питье зелье или отвара на некоторое время усиливает статистику персонажа, увеличивает скорость регенерации выносливости, адреналина или силы персонажей, в конечном итоге исцеляет (эликсир Яскульки).

Продолжительность отображается на значке, а количество потребляемых зелий ограничено уровнем отравления — тогда Геральт потеряет здоровье (можно разблокировать различные навыки, связанные с алхимией, которые изменят процесс отравления).

Стоит иметь «под рукой» (установленный с уровня оборудования) лечебное зелье и один хороший эликсир, укрепляющий ваши любимые функции или дающие ваши любимые эффекты (у нас могут быть два зелья под рукой). На более высоких уровнях сложности выбор зелий имеет решающее значение для победы над соперником: тогда вы должны познакомиться со слабостями монстра и использовать эти смеси, которые укрепляют надлежащие характеристики.

Подробнее об алхимии и о том, как использовать зелья на дальнейших страницах руководства.

Ведьмак 3 — Бой: петарды

Бросание их не только делает бой более привлекательным, но и вносит значительный вклад в преодоление противника (на более высоких уровнях использование правильных фейерверков имеет решающее значение).

Фейерверки могут быть как взрывоопасными, так и замороженными, но следует помнить, что некоторые противники могут быть устойчивы к эффектам, используемым в фейерверках (например, устойчивость к замерзанию, устойчивость к поджогам и т. Д.).

Под быстрым колесом выбора у нас могут быть две любимые фейерверки, которые мы затем выбираем быстро и используем с одной кнопкой (консоли: R1 / RB, ПК: средняя кнопка мыши). Как использовать их в точности, вы узнаете из дальнейших страниц руководства.

Учимся надирать задницу ведьмаком – IGN First

Геральт из Ривии машет мечом еще более умело, чем прежде.

отправил 17 апреля 2015 г. 19:15

Квесты The Witcher 3: Wild Hunt очень часто можно проходить, не прибегая к насилию, но если что-то пойдет не так, меч Геральта — отличная альтернатива болтовне.

Боевая механика в игре The Witcher 3, как и ожидалось, построена на базе The Witcher 2: Assassins of Kings, в которой, в свою очередь, драки стали значительно динамичнее, чем в самой первой части. Тогда изменения пошли на пользу, при этом The Witcher 2 сложнее из-за того, что игрокам постоянно приходилось уворачиваться перед тем, как нанести свой удар. Проходя The Witcher 3, увороты тоже полезно нужно использовать в наиболее важных драках. Однако в сражениях с очередным солдатом, утопцем или грифоном от вас потребуются терпение и точность, с которыми обычно геймер ассоциирует Dark Souls или Bloodborne. И одними уворотами дело не ограничивается.

Wild Hunt, конечно, быстрее, чем экшны от From Software, да и уровень сложности здесь пониже, но вы должны будете действовать в драках на мечах более внимательно и искусно, чем в предыдущих частях The Witcher. Я, например, не заморачивался с вражескими слабостями в начале игры, и это аукнулось мне в дальнейшем. Покрывая мечи Геральта различными маслами, например, позволяет ему наносить дополнительный урон существам соответствующего типа. Проходя The Witcher 2, я редко использовал эту возможность, потому что мне было проще увернуться, зайти врагу за спину и зарубить его. В Wild Hunt, напротив, без этого не обойтись в драках с сильными монстрами. особенно на высшем уроне сложности. При прокачке и распределении очков навыков я часто развивал персонажа так, чтобы это сочеталось с моим мутагеном — важной модификацией персонажа, которая усиливает бонусы от соответствующих умений. Не менее важно модифицировать и оружие с броней. Добавляя соответствующие руны, можно увеличить шанс поджечь врага или сбить его с ног, улучшить выносливость или же усилить эффект от магических знаков Геральта.

Выносливость особенно важна. Вымотать соперника зачастую так же полезно, как и лишить его линейки здоровья. Геральт может проводить жестокие добивания (отрубая конечности, например) полностью выдохшихся врагов. В битвах против групп соперников важно уловить момент, когда они запыхаются, и тут же атаковать самому. Именно поэтому увороты теперь — это важная часть стратегии, а не просто средство уклониться от удара.

Геральт не менее жесток в бою верхом. Подлетая на лошади к врагу, Геральт размахиватся, игра замедляется, и вы можете одним ловким ударом отрубить голову или руку. Это жестоко, но стильно, и благодаря этому экшн The Witcher действительно великолепен.

Стильность игры при этом еще и растет по мере того, как Геральт прокачивается. его стандартные размашистые удары превращаются в элегантные пируэты. Базовые движения низкоуровневого Геральта и продвинутого ведьмака сильно отличаются визуально, и это лишний раз подчеркивает, насколько эффективнее стали все эти атаки. Комбо и действуют лучше, и выглядят лучше, и гармония этих ощущений приводит к тому, что и игрок чувствует, что стал лучше.

Расходуемые предметы вроде самодельных бомб также отлично вписываются в боевую систему. Такие штуки доступны в ограниченном количестве, но зато способны сжигать, замораживать или дезориентировать группы врагов, позволяя Геральту перехватить инициативу в бою. Можно потратить очки навыков на апгрейды алхимии, а не, например, наносимого урона, если вам нравятся гранаты или что-то в их духе. Мой фаворит — штука, которая разделяется на несколько частей, каждая из которых взрывается самостоятельно. Но надо понимать, что ради этого вам придется пожертвовать другими апгрейдами, которые также полезны в бою.

Читать еще:  Меню для The Witcher 3: Wild Hunt

Драки в The Witcher 2 были веселыми, но достаточно простыми, если сравнивать с навороченной системой Wild Hunt. Я постоянно размышляю над тем, какие апгрейды и предметы могли бы пойти на пользу стилю боя, который я выбрал. Я играл пассивно и осторожно, потому что если действовал агрессивно, то меня обычно убивали. Соответственно, я и развивал в основном оборонительные навыки. Другие могут попробовать сделать билд, рассчитанный на нанесение большого урона быстро, и играть от атаки. В конечном итоге, все зависит от ваших личных навыков как геймера. Если вы способны перехитрить и переиграть соперника, то сделаете это с любым вариантом прокачки.

Лучший билд для Ведьмак 3 (The Witcher 3: Wild Hunt)

Если вы не хотите концентрироваться на билде, а хотите просто играть, то эта статья для вас. Этот билд я нашел на сайте steamcommunity.com. Я постарался сделать текст более структурированным и добавил дополнительных материалов.

Уже долго собирался написать это руководство, но после очередного билда со школой кота и Арондитом я решил что хватит это терпеть и хочу просветить вас в лучший билд в этой игре.
Руководство включает в себя элементы из двух DLC.
Билд рассчитан на сложность На смерть и на новую игру +, но и на сложностях ниже он отлично зайдет.
Начнет раскрывать свой потенциал к 30-35 лвлам.

Навыки и Мутация

Фехтование

Основной упор делаем на красные скиллы.

Быстрые атаки

Из ветки быстрых атак мы берём:

  • Память тела для дополнительного урона от быстрых атак
  • Точные удары для дополнительных критов(хотя шанс и так 100%) и дополнительного крит урона
  • Ну и конечно же вихрь это же святое для дд билда

Сковывающие удары по моему бесполезны так как кровотечение наносит всего лишь 125 урона. А что это вообще такое эти 125 урона? Это столько же сколько Геральт наносит быстрой атакой на первом лвле и со стандартным мечом и, по-моему это слишком мало для билда на 100 лвл.(Хотя полностью он раскроет себя после 80 лвл и 100 лвл не так сильно и нужен)

Сильные атаки

Из ветки сильных атак берём:

  • Силовую тренировку для повышения урона от сильных атак
  • Сокрушительные удары для повышения урона от критов сильных атак
  • Хлипкое оружие для понижения сопротивления урону противников

Разрыв по моему мнению ненужный скилл потому что даже самые медленные мобы сбивают его до того как вы сможете замахнуться на максимум и из-за этого ваншотить боссов этим скиллом не получится, а на большее он не годится ибо терять 3 очка адреналина на обычного моба это бессмысленно.

Адреналин

И на адреналин берём:

  • Решительность для уменьшения потерь адреналина во время боев
  • Бессмертие для восстановления хп в экстренных ситуациях(мне лично очень помогало в кулачных боях)
  • Лезвие бритвы для дополнительного очка адреналина в начале боя и еще большего получения адреналина

Алхимия

Зельеварение

В ветке зельеварения нужен 1 скилл:

  • Повышенная сопротивляемость для повышения порога передозировки.
  • По желанию можно взять Освежающий напиток вместо Лезвия бритвы

В приготовлении масел можно взять Охотничий инстинкт вместо Лезвия бритвы, но я его не брал ибо не всегда мажу мечи маслами так как лень.

Мутация

В ветке Мутации берём:

  • Приобретенную стойкость для повышения порога интоксикации что в свою очередь повышает бонус урона от Мутации Эйфория.
  • Мутация тканей добавит по 1000 хп за каждый выпитый отвар а у нас их будет 3 т. е. +3000 хп
  • Синергия добавит 50% к бонусам от мутагенов т.е. от большого красного мутагена с 3 красными скилами будет бонус в 60% к силу атаки вместо 40% без этого скила.

Испытание травами

В испытании травами нам нужны 2 скилла:

  • Быстрый метаболизм с его помощью мы сможем использовать бесконечное количество эликсиров без повышения уровня интоксикации.
  • Убийственный кураж даст 100% крита после двух убийств и по моему мнению это один из самых имбовых скиллов в игре.

Желтые скиллы

В желтых скиллах нужен 1 скилл:

  • Техника школы кота для повышения урона от быстрых атак и крит урона.
  • По желанию можно взять Контроль метаболизма опять же вместо Лезвия бритвы, но его стоит брать лишь в том случае если очень хочется 4 отвара.

Умения персонажа

Ну и самое важное это мутация и конечно же это Эйфория так как это самая сильная мутация на урон из всех. Она повысит наш урон на 160% от трёх отваров.

Доспехи

Тело берём от Медведя так как оно дает самые большие сопротивления и самое важное красиво выглядит. Его зачаровываем на Легкость для того что бы повысить урон от скилла школы кота. У меня это легендарная версия доспехов(можно получить в новой игре +), но этот билд будет хорошо работать и с обычной версией.

Штаны

Штаны я брал школы волка так как они дают бонус к силе атаки и имеют почти такие же сопротивления, как и школы медведя. В них я запихнул глифы на прочность, но вы можете использовать те которые вам больше нравятся разницу вы не заметите, а так их можно почти никогда не чинить.

Читать еще:  The Witcher 3: Wild Hunt

Штаны

Сапоги

Сапоги я взял волка по той же причине что и штаны, а именно потому что они дают бонус к силе атаки и имеет сопротивления не сильно хуже медвежьих, и в них я тоже запихнул глифы на прочность.

Сапоги

Перчатки

Перчатки можно взять школы кота, школы волка или же перчатки Нильфгаардской гвардии.
Я лично взял перчатки Нильфгаардской гвардии так как они дают дополнительный крит урон.
В них я тоже поместил глифы на прочность потому что я ленивый и мне лень часто чинить броню хотя перчатки почти никогда не ломаются.

Перчатки

Ну и самая важная часть это маскировочный набор. Он создаётся из ушей которые можно получить на свадьбе в DLC «Hearts of Stone». И очков профессора которые можно купить на аукционе в том же DLC. А чертёж на этот предмет можно найти в сундуке под сценой как показано на картинке ниже.

P.s. Если играете на сложности На смерть то НИКОГДА не ставьте глифы на знаки особенно квен так как что с ними что без них квен снимут за один удар.(Если у вас не билд на знаки)
P.P.S. Тело волка в теории тоже подойдет, просто у него ниже сопротивления, но если не нравится вид медвежьего доспеха, то можете использовать доспех школы волка.

Оружие

Стальной меч

В слот стального меча я выбрал меч оруженосца так как он имеет очень хорошие статы, особенно хорошо горение так как люди и животные очень хорошо горят ну и конечно же доп урон при крит ударе и пробитие доспехов никогда не будут лишними. Зачаровать советую на рассечение так как это зачарование очень поможет в зачистке бандитских лагерей и Убежищ Ганзы с помощью вихря. А достать этот замечательный меч можно по квесту Равновесие в природе в нём вам предстоит убить Василиска так как с него и падает этот меч. Советую проходить это задание с как можно более высоким уровнем что бы урон у меча был выше.

Стальной меч

Серебряный меч

А Среди серебряных мечей мой выбор пал на Ами сейчас все начнут писать что это ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, а не меч и арондит лучший, но можете идти лесом так как арондит захайпленное ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥(по моему мнению он хорош только для фарма так как урон всегда хороший, но если у вас очень высокий лвл как у меня, то его дамаг уже не так хорош и уже решают доп. статы ами) и сейчас объясню почему я так считаю.

Урон Ами почти такой же как и у Арондита, но дополнительные статы гораздо лучше чем у Арондита(у него их просто нету) и даже его бонус который даёт 100% шанс крита после 10 ударов не стоит того чтобы терять столько дополнительных статов, а 100% шанс крита у нас и так будет после двух убийств из-за скилла Убийственный кураж. Зачаровать его советую на Воодушевление для дополнительного урона. А получить этот меч можно по заказу Монстр из туфо он выпадет с красного шарлея и опять же лучше выполнить этот квест как можно позднее по уровню что бы урон был выше.
P.S. 50% к урону по всем существам это баг с выкладыванием меча на землю когда на нём есть масло, а не статы самого меча.
P.P.S. Оба квеста находятся в Туссенте.

Отвары и эликсиры

Мы будем использовать три отвара, а именно:

Отвары и эликсиры

Отвар из Грифона

Этот отвар нам нужен для дополнительных сопротивлений. И если пропустить достаточно много ударов то можно сделать 100% сопротивление урону что по моему очень имбово. Пример на картинке снизу.

Отвар из Экиммы

Отвар из Экиммы позволит восстанавливать здоровье во время боя. И учитывая что наш критический урон сильной атаки может достигать 30к (серебряным мечом, по утопцам, гулям и т.д.), то этот отвар будет очень хорошо восстанавливать наше здоровье.

Отвар из Экиммы

Отвар из Водяной бабы

Данный отвар повысит наш урон на 50% если у вас будет полное здоровье. Ничего особого про него сказать не могу, просто надо поддерживать уровень здоровья на максимуме что бы он работал.

Отвар из Водяной бабы

Отвар из альгуля

Его берём только в том случае если вместо скилла Лезвие бритвы взяли Контроль Метаболизма, иначе не будет хватать порога интоксикации для использования всех эликсиров.

Эликсиры

Эликсиры можете выпить хоть все сразу именно для этого мы и брали Быстрый метаболизм.
Я лично использую Гром, Пургу, Новолуние, Лес марибора и для экстренных ситуаций Зелье Раффара белого.

Эликсиры

В итоге мы получаем Геральта — Машину Убийств.
Мы можем впитать огромное количество ударов на самой высокой сложности и на новой игре +.
Вот например один удар от волка или Лесного деда.

Или вот например удар от разбойника мечом, дубинкой и выстрел с лука.

На урон тоже не приходиться жаловаться.
Криты Стальным мечом

  • От 9к до 11к быстрыми атаками
  • От 15к до 18к сильными атаками

Криты Серебряным мечом

  • От 11к до 17к быстрыми атаками
  • От 20к до 30к сильными атаками
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector