20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Digital Foundry проанализировали The Witcher 3 на Switch после патча 3.6

Как похорошел «Ведьмак 3» на Switch после патча

Обзор недавнего обновления — с графическими настройками и импортом сохранений.

18 февраля для «Ведьмака 3» на Switch вышел большой патч под номером 3.6. Помимо багфиксов и улучшения оптимизации, разработчики добавили в порт сенсорное управление, графические настройки и импорт сохранений с ПК.

Мы опробовали обновление и теперь делимся впечатлениями. Хоть и появившихся визуальных опций не так много, графику наконец можно настроить на свой вкус — например, избавиться от «мыла», которое многим досаждало на релизе порта.

Полный список изменений в патче

  • Поддержка сенсорного экрана.
  • Импорт сохранения из GOG и Steam.
  • Дополнительные языки в субтитрах и дубляже.
  • Дополнительные настройки графики.
  • Исправления визуальных и функциональных багов.

Как изменилась графика

Важно отметить, что вы не сможете настроить «Ведьмака» так же детально, как на ПК — добавленных графических настроек немного, и все они относятся к постобработке.

То есть, увеличить разрешение текстур или моделей не выйдет — лишь подкрутить такие значения, как сглаживание, размытие, чёткость и так далее. На итоговую производительность это почти не влияет, но саму картинку преображает ощутимо.

Ниже мы сравнили уровень графики в игре с самыми разными настройками. Все скриншоты сделаны в портативном режиме, то есть, в разрешении 540р, и выгружены с консоли напрямую.

Повышенная чёткость

Пожалуй, чёткость влияет на качество картинки сильнее всего. Если вас раздражало «мыло» в версиях «Ведьмака» до патча 3.6, то, скорее всего, эта настройка вас здорово выручит.

Всего у чёткости три опции: «выкл.», «низкая» и «высокая». Чаще всего разница видна на свету, а также в городах — где очень много неоднородных контрастирующих текстур.

Обратите внимание на окружение и броню Геральта.

Ниже сравниваются «выкл.» и «высокая».

Сильнее всего картинка преображается в помещениях: как и было до патча, качество графики внутри домов слегка возрастает.

В диалогах графика тоже улучшилась — лица стали чётче.

Впрочем, при определённом освещении начинает казаться, будто картинку подправили нейросети — уж слишком она похожа на рисованную, — но это редкость.

Также для наглядности я заснял графическую разницу в стационарном режиме — то есть, в 720р.

Но в стационарном режиме в «Ведьмака» на Switch всё ещё лучше не играть: на большом экране изъяны графики бросаются в глаза ещё сильнее. В портативе они не так заметны.

Итог: в большинстве случаев опция «повышенной чёткости» хорошо преображает графику, и потому её стоит выкрутить до максимума в первую очередь.

Сглаживание

Другой способ избавиться от замыленности — это выключить сглаживание.

Обратите внимание на поребрики.

Итог: впрочем, без сглаживания картинка покрывается «лесенками» и начинает выглядеть ещё хуже — даже при включенной «чёткости». Так что эту опцию лучше оставить как есть.

Дальность видимости растительности

Разницу видно лишь тогда, когда Геральт стоит на возвышенности или в низине. И то при наглядном сравнении.

Читать еще:  Witcher 3 "Сет Шани"

Итог: значительного прироста производительности при низкой дальности прорисовки я не заметил, поэтому можно смело выставлять высокую настройку.

Свечение и световые шахты

Здесь разница очевидна — с выключенным «свечением» объёмные лучи солнца, луны и прочих источников освещения пропадают.

Если же оставить «свечение», но выключить «световые шахты» — сами объёмные лучи, — эффект будет практически тот же.

Для наглядности — сравнение двух последних скриншотов.

Итог: опять же, наличие света не так уж сильно влияет на производительность, поэтому его можно оставить — с ним графика определённо лучше. Впрочем, из-за светимости картинка порой становится уж слишком мутной из-за низкого разрешения порта, поэтому здесь на ваш вкус.

Глубина кадра

В порте глубина кадра порой работала коряво: размытие могло отключиться на пару фреймов или распределиться на края объектов переднего плана. Теперь его можно отключить вовсе.

Итог: если вас, как и меня, порой смущали периодические артефакты размытия, его стоит выключить.

Эффекты под водой

Итог: с одной стороны, если их отключить, картинка становится куда чётче — но с другой, без эффектов складывается ощущение, будто Геральт просто летает по воздуху. Игра не так уж и часто склоняет к подводному плаванию, поэтому я бы эффекты оставил.

Прочие нововведения

Сенсорное управление. Теперь стало намного удобнее жать на кнопки в меню, перебирать инвентарь (броня и мутагены перетягиваются в слоты пальцем — как на ПК мышью) и выбирать фразы в диалогах.

Но не стоит ожидать слишком многого. Тот же «Гвинт» хоть и стал удобнее, но играется совсем не как стэндэлоун-версия на мобильных телефонах: например, карты из руки нельзя перетянуть на поле, вместо этого их нужно зажимать. Также из-за особенностей экрана управление не совсем отзывчивое.

Оптимизация. Порт третьего «Ведьмака» стал куда меньше «тормозить» в катсценах и во время диалогов — со времён релиза это большой прогресс.

Синхронизация сохранений. Можно не только импортировать сохранения из Steam или GOG, но и загружать их в само облако — чтобы продолжить кампанию на ПК. Исключительно удобная функция.

Также с её помощью в теории можно обмениваться сохранениями между двумя разными Switch — правда, для этого всё равно пригодится аккаунт в GOG или Steam с купленной игрой. Но это всё равно лучше, чем оплачивать Nintendo Switch Online.

Разработчики предупреждают, что ошибки, вызванные модами на ПК, могут перенестись и на Switch — а сохранения с изменёнными названиями рискуют не появиться в облаке. Так что будьте осторожны.

Обновление 3.6 не только преобразило графику, но и здорово упростило жизнь сенсорным управлением и выгрузкой сохранений в облако. Если вы ждали того момента, когда «Ведьмака» стоит покупать на Switch, сейчас самое время (к тому же, на порт наконец появились акции ).

Вполне возможно, в будущем появятся новые настройки графики — ведь в «разблокированных» опциях на модифицированной версии Switch их находили куда больше .

В «Ведьмаке 3» на Switch теперь можно переносить сохранения с PC и настраивать графику [+ официальный список изменений]

Дополнение от 21:23 МСК. Патч анонсировали официально. CD Projekt RED опубликовала список основных изменений:

  • Добавлена поддержка сенсорного экрана для интерфейса, меню и гвинта.
  • Добавлена возможность импортировать сохранения игры из GOG и Steam для версий игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» и «Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание» для Nintendo Switch из других регионов.
  • Добавлены дополнительные языковые версии субтитров (в выбранных регионах).
  • Добавлены дополнительные языковые версии дубляжа в виде бесплатного DLC (в некоторых регионах).
  • Добавлены дополнительные графические опции.
  • Добавлен ряд улучшений производительности.
  • Исправлены различные визуальные и функциональные ошибки.
  • Исправлены ошибки, связанные с игровым процессом и другими элементами игры.
Читать еще:  Witcher 3 "Экстремальный пресет графики"

С переносом сохранений связана пара нюансов:

  • Ошибки в сохранениях, связанные с модами на PC, могут перенестись и на Switch.
  • Если название файла сохранения было изменено на PC, облачные сохранения Nintendo Switch его не распознают.

Update 3.6 for The Witcher 3: Wild Hunt on Nintendo Switch is now available!

It introduces save file integration with GOG and Steam, and adds more graphical settings, making it possible to customize visual fidelity, among others.

— The Witcher (@witchergame) February 18, 2020
Оригинальная новость. Пользователи сообщают, что для The Witcher 3 на Nintendo Switch стал доступен новый патч, который добавляет кросс-платформенные сохранения и позволяет настраивать графику, чтобы добиться более чёткой картинки.

Судя по всему, пока что апдейт вышел только в Южной Корее — следы первоисточника ведут туда. Подтверждения на английском уже появились: один из игроков сфотографировал нововведения на камеру телефона.

Теперь The Witcher 3 на Switch позволяет войти в аккаунт Steam или GOG.com и загрузить оттуда облачные сохранения. Таким образом можно переносить прогресс между двумя платформами — гибридной консолью и PC. Аналогичную возможность уже вводили в Civilization VI и Divinity: Original Sin II для Switch, но «кросс-сейв» c GOG.com появляется впервые.

В настройках портативной The Witcher 3 отныне позволяют менять графику: включать и выключать размытие в движении, «блюр», свечение, резкость картинки, фоновое размытие в геймплее и кат-сценах, световые следы и эффекты под водой, а также определять дальность прорисовки листвы.

Похоже, таким образом разработчики предлагают игрокам самостоятельно выбирать, чего им больше хочется: графики покрасивее или производительности получше. Ранее ради этого приходилось устраивать немного колдунства: на модифицированных Switch был любительский апдейт, который открывал меню с настройками графики в The Witcher 3.

Официально о свежем патче CD Projekt RED пока не рассказывает.

Насколько хорош порт The Witcher 3: Wild Hunt для Nintendo Switch? Digital Foundry поделилась впечатлениями

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Шепард станет четче: Инсайдер подтвердил выход трилогии Mass Effect для современных систем

    9 07.05.2020 08:44 от zeka456

    Эд Бун возвращает культовых героев прошлого в Mortal Kombat 11: Aftermath – большом сюжетном продолжении файтинга

    “Начало совершенно новой франшизы”: EA опять намекает на продолжение “Звездных войн” от Respawn

    Нового “Принца Персии” показали еще восемь лет назад, но никто не обратил на это внимание

    “Всё плохо”: Польские журналисты выпустили расследование о Dying Light 2, официальные лица Techland встали на защиту игры

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    Forza Horizon 4

    Аниме (японская анимация)

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    Команда технических экспертов Digital Foundry с портала Eurogamer опубликовала материал с первым впечатлениями от технического исполнения ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt для консоли Nintendo Switch. Основные моменты приведены ниже.

    • Главный компромисс, на который пришлось пойти разработчикам, кроется в разрешении. The Witcher 3 для Switch работает в динамических 540p-720p при подключении к док-станции и еще ниже при воспроизведении в портативном режиме.
    • В отличие от портов Panic Button, игра не использует сильное временное сглаживание, призванное избавляться от лесенок при низких значениях разрешения. Они здесь хорошо видны, при этом изображение достаточно сильно мылит.
    • Производительность в портативе находится в диапазоне от 20 до 30 кадров в секунду в зависимости от сложности сцены. При игре в стационаре фреймрейт большую часть времени держит 30 кадров в секунду.
    • Количество NPC в Новиграде не отличается от того, что было на PlayStation 4, однако дальность прорисовки сильно сократилась, а анимации с половинной скоростью используются на еще более близком расстоянии.
    • Геометрия по большей части выглядит такой же. CD Projekt RED рассказала, что главное отличие, которое вы заметите, это модели в заставках. И проблема кроется не столько в вычислительной мощности, сколько в ограничениях памяти.
    • Появилась окружающая окклюзия, отсутствие которой было заметно в дебютном трейлере проекта с выставки E3 2019.
    • Порты игр для Switch известны более долгими загрузками по сравнению с версиями для Xbox One и PS4, но в случае с The Witcher 3 использование сжатых ассетов и текстур более низкого разрешения позволило вывести время загрузок примерно на один уровень. Например, переход с титульного экрана на сохраненную игру в локации рынка Новиграда занял 84 секунды на Switch и 75 секунд на PS4.
    • The Witcher 3 для Switch не резалась в плане контента и даже с учетом всех ограничений картриджа объемом 32 ГБ вместила оригинальную игру и все DLC, включая Hearts of Stone и Blood and Wine.

    Вердикт:

    “После первого знакомства с портом The Witcher 3 нам еще больше захотелось его изучить. Что мы можем сказать наверняка, так это то, что знаковый представитель консолей текущего поколения теперь полностью играбелен и очень приятен с точки зрения портативного опыта на Nintendo Switch”.

    Релиз The Witcher 3: Wild Hunt на Switch состоится 15-го октября.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: