10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игроки The Witcher 3: Wild Hunt

Ведьмак 3: Дикая Охота

Голосовать можно с 5 уровня

Подробно О «Ведьмак 3: Дикая Охота»

The Witcher 3: Wild Hunt – это мультиплатформенная компьютерная ролевая игра, разработанная польской компанией CD Projekt RED. Как и все прошлые части серии (воссозданной по мотивам книжной вселенной “Ведьмак” под авторством именитого писателя Анджея Сапковского), Wild Hunt повествует о ведьмаке Геральте – седовласом охотнике на монстров, на чью долю выпадает множество опасных приключений.

Wild Hunt – первая игра в серии The Witcher, способная похвастать открытым и абсолютно бесшовным миром. Это весьма смелое решение от CD Projekt RED, так как все предыдущие проекты в рамках The Witcher хоть и не были абсолютно линейными, но все же ограничивали игроков — стоит вспомнить то же разделение по актам. Мало того, разработчики рванули, что называется, с места в карьер, предложив аудитории настолько огромные пространства, что та же The Elder Scrolls 5: Skyrim – игра, которой поляки во многом вдохновлялись при создании Wild Hunt, — осталась грустить в сторонке, что и понятно, ведь мир The Witcher 3: Wild Hunt примерно на двадцать процентов обширнее, чем в вышеупомянутом продукте творчества от Bethesda Game Studios. Чего уж говорить про The Witcher 2: Assassins of Kings – эта игра, вышедшая в 2011 году, по площади своего мира уступает Wild Hunt раз в тридцать-сорок, если не больше. Никаких актов, никаких глав – игрок волен исследовать окружающие его пространства как ему заблагорассудится. Разумеется, было бы странно, если бы в The Witcher 3: Wild Hunt не появились лошади – и они появились, так как представленная в игре территория настолько огромна, что обежать ее всю на своих – дело достаточно проблематичное, а главное, долгое. А так, сидя в седле, игрок потратит “всего-навсего” сорок-пятьдесят минут на перемещение из одного конца карты в другой.

История, предложенная в The Witcher 3: Wild Hunt, уже не зациклена на одном сюжетном узле, как в прошлых частях The Witcher. Во-первых, Геральту есть чем заняться на просторах лишенного каких бы то ни было границ мира. Случайно взятый побочный квест, который Геральту предстоит выполнить, может раскрутиться чуть ли не в отдельную линию повествования. Во-вторых, многое в Wild Hunt закручено вокруг Нильфгаардского нашествия, и только от действий самого Геральта зависит, увенчается ли оно успехом или же нет. Да, это одна из сюжетных линий, но лишь на ней игра не строится, и это, собственно, в-третьих – в Wild Hunt Геральт уже не выполняет чьих-либо приказов, он действует сам по себе и преследует только лишь свои цели. В отрыве от вторжения Нильфгаарда он занимается поисками своей возлюбленной, а также старается избежать встречи с Дикой Охотой. Следует отметить, что вся сюжетная связка отнимет у игрока более пятидесяти часов игрового времени, а если задастся целью выполнить все побочные квесты, то временная планка увеличится до ста часов.

Если рассматривать с The Witcher 3: Wild Hunt с позиции произошедших в ней изменений, то можно с уверенностью заявить, что их присутствует просто невообразимое количество. Боевая механика, система крафтинга, игровой баланс, искусственный интеллект – все было в той или иной степени переработано, переделано или улучшено. Взять, к примеру, ту же анимацию движений. В Assassins of Kings Геральт в момент боя мог исполнить примерно двадцать разных пируэтов, тогда как в Wild Hunt их число возросло до отметки в 96. Появилась динамическая смена погоды, была усовершенствована модель поведения NPC и монстров. Последние, кстати, не подгоняются под уровень Геральта – если герой встретит на своем пути мощного противника, есть вероятность, что он просто-напросто не сможет его победить, пока не станет равным ему по силам. Из абсолютных нововведений можно отметить так называемое “Чувство ведьмака”, позволяющее герою заниматься расследованием тех или иных произошедших событий в стиле настоящего средневекового детектива. Что еще? Да, решения, принимаемые ведьмаком, несут куда более существенные последствия, чем раньше, и каждое из них может повлиять на одну из концовок. Есть еще один важный момент – из Assassins of Kings в Wild Hunt позволено импортировать сохраненные данные, дабы игра развивалась в русле произошедших ранее событий.

Читать еще:  Witcher 3 "Дружелюбные волки"

The Witcher 3. Почему стоит играть и восхищаться даже в 2к19

The Witcher 3: Wild Hunt — польская видеоигра, которая считается лучшей игрой в своем жанре и знаковой отметкой в игровой индустрии.

Есть множества причин,которые подтверждают этот титул.

Открытый, прекрасный мир

Создатели подарили игрокам огромный открытый мир. Во время путешествия по карте вы сможете полюбоваться не только заснеженными горными вершинами, густыми лесами, темными болотами и деревнями, но и городскими зданиями, подземными эльфийскими руинами, полноразмерными портами и заброшенными замками. Каждое место было тщательно продуманно и подготовлено.

Погодные эффекты — дождь и шторм, восходы и закаты, также производят большое впечатление. Играя в The Witcher 3, стоит остановиться, чтобы просто посмотреть виртуальные пейзажи.

Трилогия игр от CD Projekt RED основана на прозе Анджея Сапковского и представляет продолжения судьбы героя — ведьмаке Геральте. Его приключения происходят в фантастическом мире. Мир напоминает средневековую Европу, но в ней живут не только люди, но и эльфы, гномы, халфлинги, волшебники и . всевозможные монстры.

Анджей Сапковский в своих рассказах о ведьмаке представил свою собственную интерпретацию польских мифов, а персонажи носят славянский характер. Хотя The Witcher 3: Wild Hunt является игрой, ориентированной на мировой рынок, создатели сохранили дух романа.

Замечательные побочные задачи

Игра рассказывает историю о Геральте из Ривии, который следует за своим предназначением — за Цири. Основная сюжетная линия игры, захватывающая и трогательная, но это еще не все, что может предложить игра. Помимо основной сюжетной линии игры, в игре есть десятки побочных квестов для обогащения игрового процесса.

Вы можете найти множество сложных, длительных и захватывающих побочных заданий.

CD Projekt RED подготовил длинную игру

Игра Ведьмак 3: Дикая Охота ошеломляет огромным миром и богатством игровой активности, которую может выполнять игрок. По оценкам разработчиков, игроки будут тратить от 50 до 200 часов на игру в зависимости от того, сколько дополнительных действий они решат сделать.

Четыре уровня сложности в Ведьмак 3

Не все игроки будут заинтересованы в выполнении побочных квестов, приготовлении зелий и нанесения масел для мечей перед каждым боем. Для таких людей был подготовлен самый низкий из четырех уровней сложности.Выбор этого режима позволяет игрокам только читать историю и делать минимум сложных действий.

Если игрок готов к испытанию, он может выбрать один из трех основных уровней сложности. Самый высокий из них потребует использования стратегии во время столкновений и регулярного употреблять зелья и наносить масло.

Несколько десятков финалов ждут игроков

The Witcher 3: Wild Hunt — игра из жанра RPG, в которой сюжет не является линейным. У игрока много свободы в порядке выполнения заданий. Миссии могут заканчиваться по-разному, и часто разработчики задают игроку очень сложные вопросы. На них нет определенных ответов. Нет однозначных решений, во многих моральных дилеммах, с которыми сталкивается Геральт.

В «Ведьмаке 3» было подготовлено множество разных концовок. Тот который будет показан игроку, зависит от его выбора в ключевых задачах. Однако невозможно во время игры предсказать, какие решения будут иметь решающее влияние на то, как будет выглядеть мир ведьмака, когда игрок покинет игру.

The Witcher 3: Wild Hunt: Обзор

Актуально для платформы: PC

CD Projekt RED за несколько лет удалось совершить то, о чем иным компаниям-разработчикам остается только мечтать, — создать геймерский аналог «Игры престолов» и добиться мирового признания, расширив целевую аудиторию The Witcher от группы фанатов детища Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski) до всего геймерского сообщества. Помимо своеобразного мира в «Ведьмаке» есть нечто такое, что радикально выделяет его в пространстве RPG, — это потрясающий натурализм всего происходящего. Разработчики не подстраиваются под беззубые нормы художественного выражения, предписывающие стыдливо прятать обнаженные тела и лужи крови, не обижать женщин и детей и, конечно же, включать в кадр как можно больше представителей всевозможных рас и меньшинств даже там, где они неуместны.

Как в сюжетном отношении, так и в остроте поднимаемых вопросов авторы остаются верными духу оригинала. Здесь нет добра и зла, идеалы справедливости уступают место реальным социальным проблемам. Тирания, ущемление прав групп населения, повсеместная жестокость и, конечно же, борьба за власть — политизированное фэнтези в массовой культуре сегодня очень популярно, но в мире ролевых игр — редкая птица. «Ведьмак» плотно вписан в художественную основу и уверенно использует ее ресурс. Удалось ли разработчикам окончательно раскрыть потенциал вселенной в завершающей главе истории Геральта из Ривии?

Читать еще:  Witcher 3 "Обновленный меч Ласточка"

Как по степени проработанности сюжета, персонажей и озвученных социальных проблем, так и территориально мир «Дикой охоты» стал масштабнее и целостнее, нежели в предыдущих частях. Вполне корректным в данном случае окажется сравнение даже не с ними, а с эталоном «больших размеров» — The Elder Scrolls. Впрочем, в отличие от последней, масштаб в «Ведьмаке» не цель, а условие для погружения в то, чего «Свиткам» как раз и не хватает, — в душевную атмосферу славянского эпоса.

Галопом на лошади преодолевая густые леса и бескрайние равнины, прогуливаясь по улочкам местных деревень, взбираясь на заснеженные горные вершины островов Скеллиге, не только получаешь эстетическое удовлетворение от грандиозных пейзажей и невероятно красивой графики, но и ощущаешь масштаб и значимость происходящего. Каждый кадр The Witcher 3 наполнен жизнью: деревья качаются от порывов ветра, деревенская детвора резвится у озера, по дорогам проходят бандиты и воины. В корчме можно перекинуться в гвинт (это местная карточная игра) и выпить пива. В Новиграде можно послушать проповедь священника, а в таверне — предаться воспоминаниям под восхитительную песню Присциллы. Живой мир игры, исполненный романтики приключения, прекрасен.

Когда проводишь несколько бессонных суток за доскональным исследованием Велена, а затем отправляешься на острова Скеллиге и обнаруживаешь, что новая локация почти не уступает в размерах предыдущей, твердо убеждаешься, что перед тобой один из самых масштабных и насыщенных миров в RPG. Правда, совсем уж бесшовным его назвать нельзя — карта разделена на несколько больших территорий, между которыми нет прямого перехода. Вспоминаете Dragon Age: Inquisition? Зря.

В отличие от нее, в детище CD Projekt RED карта не усыпана однообразными маркерами, глядя на которые «предвкушаешь» часы рутинного истребления монстров или сбора каких-нибудь трав. Здесь каждый выход «в поле» — уникальное приключение. Все квесты, даже те, которые берутся с доски объявлений, тщательно прописаны. На всех этапах разработки над проектом трудились люди, а не генераторы «рандома», и это ставит его на более высокий уровень в сравнении с конкурентами.

Погоня за девушкой

Дабы понять все нюансы и тонкости происходящих событий и лучше проникнуться атмосферой мира, пригодится знакомство с книгами Сапковского. Однако условие это не обязательное: уже после посещения таверны в первой деревушке вникаешь в политическую обстановку. Северные королевства переживают экспансию Нильфгаарда, люди с трудом скрывают неприязнь к захватчикам, где-то образуется партизанское движение, вспыхивают конфликты между местным населением и «черными». Все это, как обычно, является лишь фоном для основного действия.

Геральт остается верен нерушимым принципам нейтралитета и воздерживается от вмешательства в дела государственные. У героя и своих проблем достаточно: любовь всей его жизни, Йеннифэр, вынуждена сотрудничать с императором Эмгыром, Трисс Меригольд скрывается от местных инквизиторов в Новиграде, а с приемной дочерью, Цири, ситуация совсем скверная — ее преследует Дикая охота. Собственно, именно поискам и спасению дамы и посвящена основная сюжетная линия.

CD Projekt RED удалось настолько умело сплести сюжетные задания с дополнительными, что классическое разделение квестов на главные и побочные просто не ощущается, хотя оно и имеет место. Жестокие битвы и решение вопросов первостепенной важности изящно сочетаются с выполнением, казалось бы, незначительных поручений: буквально через пару часов после встречи с самим императором мы уже путешествуем по деревням и при желании помогаем опальной чародейке в ее непростой ситуации. The Witcher 3 вовремя меняет ритм повествования и умело лавирует между драмой, эпосом и комедией, заставляя игрока то смеяться, то грустить.

Отдельного внимания заслуживают амурные дела Геральта. Любовную линию разработчики прописали досконально и предложили игрокам различные варианты развития отношений с представительницами прекрасного пола. Обольстить можно как главных героинь саги, так и некоторых других девушек. Окажется ли ведьмак с любовью всей своей жизни или у разбитого корыта — зависит исключительно от нашего выбора.

Читать еще:  Fallout 4 "Witcher Eyes"

Подобной вариативностью и нелинейностью отмечено подавляющее количество квестов. Каждый из них представляет собой отдельную историю, в рамках которой нам зачастую приходится делать нелегкий выбор. Его последствия могут проявиться не сразу, а через долгое время, что каждый раз приятно удивляет и еще раз убеждает во взаимосвязанности и цельности всего происходящего. Например, убив одного из персонажей в начале приключения, вы наверняка благополучно забудете о совершенном преступлении, но впоследствии на вашу голову упадет «проваленное задание», и вы будете сокрушаться из-за допущенной в прошлом ошибки.

С чувством, с толком, с расстановкой

The Witcher 3 отличается добротным уровнем хардкорности, и дело здесь не в самой сложности битв. Многообразие видов противников оставляет свой отпечаток на механике, предполагающей тщательную подготовку к бою.

В игре присутствует бестиарий, в котором описываются сильные и слабые стороны каждого вида монстров. Например, против полуденниц нужно использовать Знак Ирден, а эликсир «Черная кровь» здорово попортит жизнь вампирам, если они ударят Геральта. Без применения полезных знаний на уровне сложности выше среднего придется очень туго.

Таким образом, обычное задание — разобраться с каким-нибудь волколаком — превращается в долгое, но чертовски увлекательное приключение. Сначала нам нужно выследить самого зверя, после чего подготовиться к битве, сварив нужные зелья и покрыв клинок увеличивающим урон маслом, и лишь потом можно отправляться в бой.

Эпический дух игры пленяет, благодаря чему даже не самые удачные геймплейные находки воспринимаются на ура. Таковы, например, несколько неуклюжие скачки на лошадях и сражения под водой. Нельзя назвать слишком увлекательными и пресловутые ведьмачьи расследования. Добрая половина квестов включает в себя элемент «следственной» процедуры: Геральт в режиме ведьмачьего чутья изучает место происшествия и выходит на след преступника или жертвы. Сам процесс геймплейно примитивен, однако те комментарии и размышления, которыми герой сопровождает свои действия, заставляют наблюдать за ним с неподдельным интересом.

Однако есть у Wild Hunt более серьезная проблема, касающаяся искусственного интеллекта. Призраки, големы и прочие мифические существа периодически создают трудности, а вот на прокладке извилин в человеческих мозгах разработчики явно сэкономили время. Противники ведут себя, мягко говоря, пассивно — иногда они просто держатся на расстоянии от ведьмака, отказываясь нападать и позволяя расстреливать себя из арбалета.

Автору этих строк не посчастливилось сделать упор на «прокачке» Знака Аксий. На второй ступени развития он на несколько секунд превращает одного из врагов в союзника, заставляя того атаковать своих товарищей. Однако вдобавок к этому он наделяет болванчика совершенно «имбовым» эффектом: сила околдованного противника возрастает, и он одним или несколькими ударами расправляется с любым соседом. Вкупе с умственными способностями недругов это позволяет одолевать квесты, даже если для их прохождения рекомендуется уровень в два раза выше вашего.

Серебро и железо

Впрочем, пока игра не обнажит свои слабые места, от незамысловатой боевой системы получаешь немало удовольствия. Принципы ее остались прежними. На спине Геральта красуются два меча: стальной — для расправы над дикими животными и людьми, серебряный — для умерщвления чудовищ. Из атакующих приемов есть сильный и слабый удары, из защитных — блок, контратака, кувырок и отскок, позволяющий сохранить боевой ритм. Разнообразить схватку можно использованием Знаков — аналогов заклинаний.

На каждом уровне развития персонажа мы получаем очко умений, которое можно инвестировать в одну из ведьмачьих способностей. На первых порах прирост числовых показателей несущественен, но в дальнейшем бонусы от выбранного пути развития дадут о себе знать. Будет ли Геральт разделывать врагов, уповая лишь на мастерство фехтования, или же превратится в берсерка, накачивающегося зельями перед боем, — специализацию вы определяете сами.

The Witcher 3: Wild Hunt выгодно отличается от своих ближайших конкурентов: от Dragon Age: Inquisition — ручной проработкой квестов, от Skyrim — упором на сюжет и его нелинейность. По силе же ощущения присутствия творение CD Projekt RED на несколько голов выше всего, что появлялось в последние годы. Трилогия о Геральте получает блистательное завершение в виде «Дикой охоты», однозначно становясь классикой ролевых игр.

Плюсы: огромный мир, потрясающе красивый и наполненный разнообразным уникальным контентом; большое количество стилистически выверенных и озвученных диалогов; множество ситуаций выбора; удивительная атмосфера; интересная и богатая история мира и персонажей.
Минусы: слабый искусственный интеллект; некоторые ведьмачьи способности могут нарушить баланс.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector