1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

История мира the Witcher. Сопряжение Сфер

История мира the Witcher. Сопряжение Сфер

The Witcher 3: Wild Hunt

●Больше историй из мира The Witcher●
ВЕДЬМАЧЬЯ ШКОЛА МЕДВЕДЯ ► https://youtu.be/YAsWxnHTlCI
ИСТОРИЯ МИРА The Witcher ► https://goo.gl/dS61eu
•ГЕРОИ ГВИНТ•
Крах Ан Крайта ► https://goo.gl/N3Eid8

●ИГРА●
Дикая охота — The Witcher 3: Wild Hunt, Blood and Wine, Hearts of Stone игра года — 2015

Игра: «Ведьмак 3: Игра Года»
Жанр: Action/RPG, Открытый мир
Издатель: CD Projekt
Разработчик: CD Projekt RED
Дата выпуска: 30 августа 2016 года

Воистину, нет ничего более отвратного, нежели монстры оные, натуре противные, ведьмаками именуемые, ибо суть они плоды мерзопакостного волшебства и диавольства. Это есть мерзавцы без достоинства, совести и чести, истинные исчадия адовы, токмо к убиениям приспособленные. Нет таким, како оне, места меж людьми почтенными. А их Каэр Морхен, где оные бесчестники гнездятся, где мерзкие свои дела обделывают, стерт должен быть с лона земли и след по нему солью и селитрой посыпан.

●О Канале●
Приветствую тебя незнакомец. Ты забрел в мое логово. В логово Нобилиума. Тут я тебе поведаю различные истории. Присаживайся и выбери историю себе по вкусу.

•Вспомогательное ПО•
Avermedia Live Gamer Portable Lite
Adobe Premiere Pro CS6
Adobe Photoshop CS6
Bandicam 3.2.5.1125

•Машина и комплектующие•
Процессор: i5 — 6500 3.2G
Видеокарта: GTX 970 Tiger
Мать: ASUS H110M-R/C/SI
ОЗУ: 4GB DDR4
Микрофон: Samson Q1U
Система: Windows 7 x64

#Gwent #Witcher #story #Гвинт #Ведьмак #История_мира #Лор #Сапковский»

История мира the Witcher. Сопряжение Сфер

Войти

Ведьмак III: Дикая Охота /The Witcher III: Wild Hunt/. Предисловие и Часть I: «Сопряжение сфер»

К воскресенью, спустя пять дней после выхода третьего Ведьмака, я таки собрал всю волю в кулак, и вынырнул из мира придуманного Анджеем Сапковским ещё в середине 80-х годов. Мира, который нынче разросся до невероятных размеров: книги, телесериал, игры. Все они нынче очень востребованы у самой широкой аудитории. Им подражают, их копируют. на мой взгляд, это лучшее подтверждение популярности.

Честно говоря, с играми о ведьмаке я знаком куда хуже, чем с книгами или сериалом (первого «Ведьмака» я помню уже весьма смутно, а «Ведьмак II: Убийцы королей» и вовсе прошел мимо меня). Хотя я и считаю, что игровые миры несут в себе куда больше чем романы и часовые телевизионные фильмы. Они дают игроку свободу действий, и от того заставляют разработчиков наполнять мир всё новыми и новыми элементами, зачастую выходя за рамки оригинальной авторской идеи и добавляя что-то от себя.

«Ведьмак III: Дикая Охота» в этом плане не исключение. Даже более того, ребятам из CD Projekt RED удалось наполнить игру уникальным колоритом местных культур, обычаев и бытовых моментов, которые действительно оживляют игровой процесс, а не просто наполняют окружающий мир неким контентом.

Я всегда считал, что игры подобного рода не могут быть успешны, если они не способны заставить человека сопереживать происходящему и «растворяться» в окружающей его игровой действительности (только прошу не понимать это совсем уж буквально). Я имею в виду те эскапические стремления человека (живущего в большом городе, и изнывающего от однообразия собственного была), которые, в общем-то, и заставляет нас браться за геймпад или компьютерную мышь, чтобы погрузиться в мир совершенно иной, отличный от реального, и если повезёт с игрой, начать ему сопереживать и хотеть непременно в него вернуться, спеша домой после долгого и нудного рабочего дня.

Читать еще:  Witcher 3 "Исправление ошибок токсичности"

Удивительным образом, оказавшись в Велене (одна из локаций игры), месте весьма неприятном и отталкивающим, со всеми его тяготами военного времени и кошмарами, обретшими физическую форму, чтобы бродить по лесам и болотам. Погрузившись в этот угрюмый мир, совершенно не хочется из него возвращаться.

Это именно тот случай, когда, вроде бы, только включил ПК или консоль, а потом взглянул на часы, а там четыре утра.

Но, обо всём по порядку.

У каждого мира должна быть история, и мир в котором обитает ведьмак Геральт, не исключение.

Доныне я никогда не рассматривал романы Анджея Сапковского как книги в жанре альтернативной истории. Их часто называют постмодернистским фентази (с его непременным смешением эпох и традиций) и я считаю это определение более чем верным; их, с очень серьёзными допущениями, можно называть славянским фентази (если вспомнить об особым колорите этих романов). Но, всё-таки, здесь нет отсылок к точке бифуркации (где исторический процесс мог бы повернуть в совершенно иную сторону, нежели в реальности), нет и упоминания земель, государств и людей реально существовавших или существующих ныне.

Но вот ведь какая штука, постмодернистское фентази всегда основано на каких-то исторических прецедентах, а персонажи его очень часто имеют реальных прототипов. Этот поджанр смело переигрывает в своём ключе всяческие реальные события, непременно дополняя мир, в котором происходят эти коллизии, фантастическими явлениями, существами и сюжетами. Вот и теперь, наполненный фольклорными и сказочными мотивами старой Европы, пропитанный её архитектурным стилем (пусть и имеющим отношение к чуть более поздним эпохам), мир ведьмака не производит впечатления какого-то сказочного королевства, погружая игрока в суровое средневековье. Так что, кажется, будто события происходят если не в землях, располагавшихся совсем недалеко от мест подробно описанных в учебниках истории, и лишь по чистой случайности незамеченных летописцами прошлого. То, по крайней мере, в параллельной и очень похожей на нашу реальности, где история пошла немного иным путём.

Должен признаться, что со мной, когда я погружаюсь в такие миры, подобное случается довольно часто. Вот и теперь, взирая на видео предшествующие игре (призванные в общих чертах объяснить завязку сюжета), я, от чего-то, позабыл, что события происходят в выдуманном мире. Появившаяся на экране дата (1275 год) сподвигла меня к тому, чтобы рассматривать происходящее в контексте средневековой истории. получилось весьма любопытно.

Речь идёт о втором сопряжении сфер подлунного и надлунного миров, которое, как нетрудно догадаться, несёт людям одни лишь перемены с неясным и пугающим итогом. Драматизма описываемым событиям придают: война и разруха. когда кажется, что короли предали, а боги оставили свой народ. И всё это вполне естественно вызывает кризис веры.

В таких условиях, как правило, поднимают голову и возрождаются старые, давно забытые верования или нарождаются новые культы. В игре мы и становимся свидетелями зарождения такого новой веры. Как и любой другой, этот культ ставит своей целью — перекроить весь миропорядок, установившийся после первого сопряжения.

Собственно, первое сопряжение сфер заинтересовало меня куда сильнее. Ведь именно оно и сформировало мир Ведьмака таким, каким мы его знаем и любим.

Для того чтобы понять, что там случилось, нам нужно отправиться на две сотни лет назад. или даже на две с половиной (я ещё раз напоминаю, что все события я сейчас рассматриваю в контексте средневековой истории).

Читать еще:  Witcher 3: Wild Hunt "Mod limit fix"

Любому, кто хоть немного знаком с историей религии, известно такое понятие как «две верные дочери католической церкви». Речь здесь идёт о Польше и Испании, которые были особо верны папскому престолу и на военную силу которых всегда можно было опереться. Но, понятное дело, так было не всегда.

В XI столетии случились события, вошедшие в историю как «Польские языческие восстания». Они во многом были спровоцированы конфликтами с христианской империей Конрада II, и крайним недовольством простолюдинов светскими и церковными властями. Масла в огонь подлил и союз сына Болеслава Храброго — Мешко II (только занявшего престол Великопольши) с Лютичами, которые на тот момент ещё оставались язычниками. В результате этого союза на территорию Великопольши хлынули уже давно забытые там верования и обряды. Окончательно усугубило ситуацию бедственное экономическое положение в государстве Мешко II, после того как от имени Безприма (конкурировавшего с Мешко за польский престол) к восточным границам государства подошли дружины князей: Мстислава и Ярослава Мудрого. А уже после его (Мешко) смерти в 1034 году, с разрушительным походом, на территорию южных польских земель обрушились дружины чешского князя Бржетислава I.

Своего пика восстания достигли в 1034-1037 годах, когда на территории Великопольши была полностью уничтожена структура духовенства, а соборы и костелы разрушены. Бывший чашничий Мешко II-го — Мецлав, провозгласил себя князем языческой Великопольши и подтвердил союз с языческой Помиранией. В этот момент на смену ещё не вполне окрепшему христианству восточной Европы с его догмами и устоями, пришли древние сюжеты, следы которых теперь не просто отыскать даже в сказках, а на место проповеди и мессы встали магические обряды предков.

Уничтожить это движение удалось лишь к началу 50-х годов XI века, прибегнув к помощи немецких рыцарей. В результате чего магия и древние обряды вновь оказались под запретом.

В мире «Ведьмака» история сложилась иначе. И итог подобных событий оказался диаметрально противоположенным. Там люди окончательно вернулись к почитанию древних богов; культу предков и духов местности. А случившееся в скором времени сопряжение сфер, облекло в физическую форму древние мифы и легенды, с их обычаями, леденящими кровь современного, чрезмерно впечатлительного человека (вероятно полагающего, что реальная история вышла менее тёмной и кровавой). И как сообщается нам хорошо поставленным голосом из ролика — «родилась нечестивая сущность, которую назвали магией».

В итоге получился уникальный эффект, когда осколки древних верований и суеверий, не способные объединиться во что-то централизованное, формируют уклад тамошнего общества в декорациях Высокого Средневековья.

Эффект получается потрясающий, очень живой и правдоподобный. А приближающееся второе сопряжение сфер дополнило картину своими вестниками. а заодно и создаёт интересную сюжетную линию.

Осталось выяснить сущую мелочь! Что же такое «сопряжение сфер» и какие события в жизни средневекового человека могли послужить его прообразом?

На самом деле, здесь и правда всё довольно просто, я б даже сказал — тривиально.
У каждого народа есть календарные обряды и праздники, они вполне сносно дошли до наших дней, утратив своё сакральное содержание, но сохранив форму. Вы наверняка без труда вспомните хотя бы Купалу и Масленицу.

Предки полагали, что наиболее тонкая грань между мирами духов и людей, в моменты смены временных или календарных циклов: смена дня и ночи, смена времён года, ну и так далее, вплоть до смены космических циклов.

Совпадение малых и больших циклов всегда гарантировало более тонкую границу между мирами (и чем больше циклов совпадало, тем этот эффект был ярче). К примеру, во всех обрядах и игрищах связанных со сменой времён года, наиболее функциональная часть приходилась на рассвет или закат.

Читать еще:  Witcher 3: Wild Hunt "GrandBearCatViper1"

В такое время не надо было идти ко всевозможным ворожеям, ведь голоса духов мог услышать любой.

В это время проще всего было связаться с духами умерших, знаки и наказы которых люди слышали в любых шорохах, плеске воды, шуме ветра и пении птиц.

Гадание по птицам это вообще один из самых распространённых гадальных обрядов у индоевропейцев, его следы можно найти в любой культуре относящейся к этой ветви. Славяне не были исключением, и тоже верили в птичий грай, пытаясь в утреннем хоре птичьих голосов, услышать речь умерших предков или ждали хотя бы какого-то знака, из которого можно было бы сделать некие выводы о будущем. Случалось это, как правило, по весне.

Людям, творящим в жанре фентази, эта жалкая казуистика, конечно, не подходит, им нужно что-то помасштабней, да и читателям, полагаю, тоже.

Поэтому сопряжение сфер, смею думать, должно открывать здесь настоящие порталы или обращать мир «порядка», насколько его удалось создать местные индивиды, в мир хаоса.

Ну а пока по небу скачут вестники второго сопряжения, как напоминание о том, что вскоре мир может измениться до неузнаваемости. О них, собственно, и пойдёт речь в следующей части.

to be continued.

P.S. То, что я написал в первой части своего повествования, едва ли отражает хотя бы половину мыслей посетивших меня при просмотре предигровых сюжетных видео. Здесь можно было бы отразить мысли средневековых теологов о магии; изыскания нововременых учёных, направленные на понимание того, чем в глазах религиозного человека магия отличается от религии; а после этого, спроецировать подобные изыскания на культ Вечного огня, и разобраться в вопросе — есть ли у него реальные прототипы, и как вообще образовываются подобные структуры. Дальше речь могла пойти о структуре общества и манипулировании сознанием толпы всевозможными средневековыми методами.

Проще говоря, темам не было бы конца и края. Можно было бы описать этот мир во всех красках вплоть до различий архитектуры средневековых городов с теми, что представлены в игре.

В итоге, я пришел к выводу, что это сделает текст очень громоздким и чересчур сложным, а главное, его написание заняло бы слишком много времени. Но если что-то из этого вам интересно, напишите, и я дополню текст или оставлю развёрнутый комментарий.

История мира the Witcher. Сопряжение Сфер | выпуск #1

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

История мира the Witcher. Рассвет Цивилизации Людей | выпуск #2 Подробнее

The Witcher: Сопряжение сфер Подробнее

История мира The Witcher: Магия и Геноцид в Лок Муинне. Выпуск 3 Подробнее

История мира The Witcher: Восстание Аэлирэнн. Выпуск 7 Подробнее

ИСТОРИЯ МИРА ВЕДЬМАКА ЗА 6 МИНУТ! Подробнее

Ведьмак 3 — ВСЕ КОНЦОВКИ — ПЛОХАЯ, ХОРОШАЯ, СЧАСТЛИВАЯ Подробнее

The Witchеr 3. Бестиарий. Стрыга и Кикимора Подробнее

The Witcher 3. Бестиарий: Дикая Охота Подробнее

Довоенная История Fallout Подробнее

The Witcher 3 Бестиарий. Славянские монстры: Леший и Полуденница Подробнее

The Witcher 3. Бестиарий. Гюнтер О`Дим Подробнее

о чем был первый Ведьмак? Подробнее

Ведьмак. Бестиарий. Славянские монстры: Прибожек и Русалка Подробнее

The Witcher 3. Бестиарий: Высшие вампиры (Регис и Скрытый) Подробнее

ВСЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ДО сериала Ведьмак от Netflix | Предыстория и ЛОР | Геральт, Цири и Йеннифер Подробнее

История мира The Witcher: Рождение Нильфгаарда и Новиградская Уния . Выпуск 4 Подробнее

История мира The Witcher: Создание Ведьмаков и новые королевства. Выпуск 6 Подробнее

История мира The Witcher: Восстание Фальки и Редания. Выпуск 8 Подробнее

История мира The Witcher: Создание капитула чародеев и Магические Войны. Выпуск 5 Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector