692 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компаньоны для The Witcher 3: Wild Hunt

Multi Companion Mod

Multi Companion Mod

Я немного расстроился, когда завершил сюжет игры и все главные персонажи сюжетной линии исчезли из мира.
Я начал искать и нашел Мод на компаньонов здесь, однако он не работает с последней версией игры.
Имея некоторый опыт программирования, я обновил мод до рабочего состояния, улучшили несколько вещей, и выложил его.
Но, будучи перфекционистом, я решил продолжить работу над ним, и сейчас вы можете ознакомиться с версией 2.2.

Но погодите, ‘что оно делает?’ — спросите Вы.
Просто, этот мод позволяет призвать компаньонов-соратников, которые помогут вам в бою. Это могут быть очень многие персонажи игры, от Цири, Йены до утопца или медведя. Вы можете сражаться плечом к плечу почти с кем угодно.

Что такого особенного в этом моде?
Консольные команды — это хорошо, но они могут прервать погружение в мир. Так что в версии 2.0, я сделал следующее:
После завершения игры, Цири, Трисс и Йеннифэр все появляются в Новиграде в «Шалфее и Розмарине».

А с 2.1.0 множество других компаньонов-NPC может быть найдено во всем мире в таких местах, как Велен(1), Новиград(12), Белый сад(1) и Каэр Морхен(3).
Чтобы пойти на приключение с одним из них (или хоть со всеми!) просто подойдите и попросите их о помощи!

3 главных персонажа — Цири Йен и Трисс, имеют пользовательские диалоговые кат-сцены.
Остальные в настоящее время пока нет. Потребовалось несколько часов, чтобы собрать эти мелкие кусочки в диалоги, найти правильные слова, сказанные правильным человеком в правильном контексте. Если у меня будет время, я может быть попробую добавить похожие диалоги и другим напарникам.

Кроме того, есть одна. странность в некоторых пользовательских диалоговых кат-сценах. Когда они говорят: «я подожду здесь», они врут. Они телепортируются домой как только вы теряете их из виду. Виды компаньонов
Существует два вида компаньонов — специальные, и не-специальные.

  • Специальные спутники будут появляться по всему миру. Вы можете взаимодействовать с ними, и они последуют за вами. Специальные спутники будут появляться только после завершения основной линии квестов. Вы не можете иметь несколько специальных спутников того же типа, т.е. 2 специальные Цири (однако, есть много различных типов, т.е. 1 Цири и Йеннифэр 1 и т.д.).

Если есть ошибка, и они не появлялись, попробуйте команды:
DisableCompanionSpawning(0)
и/или
ForceCompanionSpawning(1)
Это позволит убедиться, что вы включили спавн (появление) NPC, и заставит мод в игнорировать, вы еще не закончил игру и все равно спавниться.

  • Не-специальные компаньоны вызываются-спавнятся с помощью консоли. Можно наплодить сколько угодно и почти кого угодно, независимо от типа, с единственным ограничением является мощность вашей системы (компьютера). С консолью вы можете иметь несколько специальных npc одного типа.

Хочу чтобы сразу 10 Йннифер вдруг появились вокруг и вмазали Грифону? Нет проблем — вы получите их.

Специального NPC имеют свои диалоги. У Цири Трисс и Йен есть свои пользовательские диалоги. У остальных они отсутствуют, и они просто присоединяются к вам, когда вы взаимодействуете с ними.

Не-специальный NPC, по большей части, используют линии диалога по-умолчанию (за исключением немногих, который телепортируют вас в другое место для диалоговой кат-сцены. Я переделывал это вручную)

Призванные спутники в основном обладают характеристиками основанными на вашем текущем уровне (урон, живучесть). Однако у некоторых это не работало и они были все еще страшными бойцами (читерскими).
Поэтому урон, наносимый этими NPC постепенно увеличивается с каждыми 12-цатью уровнями Геральта. Это делает их не слишком читерными, но и не бесполезными напарниками. Я не проверял всех NPC, но это должно работать именно так.

Все моды

Список игровых модификаций

Мульти Companion Mod Ведьмак 3

Специальные компаньоны только появятся в мире после того , как вы завершили основную линию игры. Вы не можете иметь несколько специальных спутников одного и того же типа, то есть 2 специальный Цири. (Однако вы можете иметь много различных типов, то есть 1 CIRI и 1 Йеннифэр из Венгерберга)
Что такое особенное в этом моде?

После ЗАВЕРШЕНИЯ игры, Цири * Триссы и Йеннифэр из Венгерберга все будут появляться в Новиграде в Одуванчиках кабаре.

А теперь от v2.1.0 , NPC можно найти по всему миру в таких местах, как Velen (1), Новиград (12), Белый сад (1) и Каэр Морхен (3).

Для того, чтобы пойти на приключение с одним (или всеми!) просто подойди и попроси их о помощи!

3 основных НПС, Сери Йен и Трисс, имеют пользовательские диалоговые сцены.
Остальные в настоящее время не имеют. В ближайшее время будет добавлено..

Если есть ошибка , и они не появляются, попробуйте
DisableCompanionSpawning (0)
И / ИЛИ
ForceCompanionSpawning (1)
Это поможет убедиться , что вы включили NPC спавн.

Случайные NPC, добавляются из командной строки. Вы можете добавить столько , сколько вы хотите, любого типа, с единственным ограничением является ваша вычислительная мощность.
Специальный NPC, имеют свои диалоги. Цири Триссы и Йен все имеют собственные диалоги. Остальные, просто признают вас , когда вы взаимодействуете с ними.

Таким образом, ущерб , наносимый NPC, увеличиваются на вашем уровне * 12. Это делает их не слишком мощный, но и не бесполезными.
Я не проверял все NPC, но это должно работать хорошо.

SpawnCompanion (Nam: имя, дополнительный счетчик: INT, опциональный смертным: BOOL, дополнительный уровень: INT, опционально внешний вид: название)
— Основная функция. Нерестится «Количество» компаньоны (или только 1 , если параметр не предусмотрен) в текущем местоположении.
Будет ли изменить свой внешний вид , если указан параметр
— Пример: SpawnCompanion (Цири)
Нерест CIRI на вашем месте
— Пример: SpawnCompanion (Трисс, 2)
Нерест 2 Трисс на вашем месте
— Пример: SpawnCompanion (CIRI, 1, 1, 23, __q505_hooded)
Нерест уровня 23 смертной CI на вашем месте, с капюшоном на.

Читать еще:  Witcher 3: Wild Hunt "Патч 1.32 - Фикс Консоли"

CallCompanion (опционально Нама: имя, дополнительный счетчик: INT)
— Вызывает на «количество» компаньонов с данным именем «Нама» к вашему положению
— Пример: CallCompanion ()
Вызывает один спутник
— Пример: CallCompanion (Трисс)
призывает Трисс к вашему место
— Пример: CallCompanion (4)
Звонки до 4 спутников вашего местоположения (алгоритм предпочитает компаньон отдаление)

CallAllCompanions ()
— призывает все компаньон в ваше место
— Пример: CallAllCompanions ()

RemoveSpecialCompanions ()
— удаляет все из ‘ специальные»Спутники. Спутники порождали , используя команду ‘SpawnCompanion, не будут удалены.
— Пример: ResetCompanions ()

RemoveAllCompanions (опционально includeSpecial: BOOL)
— Удаляет все компаньон из мира. Не удаляет «специальные» компаньонов, если не указано
— Пример: RemoveAllCompanions ()
Удаляет только спутники порождал с помощью команды «SpawnCompanion» (т.е. не специальные)
— Пример: RemoveAllCompanions (1)
Удаляет все компаньоны, как специальные и неспециальный

RemoveCompanion ( Нам: имя, дополнительный счетчик: INT, опция includeSpecial: BOOL)
— Удаляет до компаньонов ‘количества’. Не удаляю «специальные» сподвижник если не указано
— Пример: RemoveCompanion ()
Удаляет ближайший неспециальный спутник
— Пример: RemoveCompanion (Цири, 2)
Удаляет 2 ближайших Неспециальных CIRI компаньонов
— Пример: RemoveCompanion (Триссы, 3, 1 )
Удаляет 3 ближайшие Трисса компаньонов, в том числе специальных Трисс компаньонов.
— Пример: RemoveCompanion (все, 3, 1)
Удаляет 3 ближайших спутников, в том числе специальных спутников.

SpawnSpecialCompanion (Нама: имя, по желанию смертны: BOOL, дополнительный уровень: INT, дополнительный внешний вид: имя)
— Нерестится в специальном компаньона с данным именем, смертность, уровень и внешний вид. Эти спутники вы можете попросить , чтобы следовать за вами. Только работа некоторые товарищи, в основном только главный ВСНП. Цири Триссы и йена будут иногда говорят некоторые остроты или разговор. Остальные молчат.
— Пример: SpawnSpecialCompanion (Золтан)
Нерест Золтан, если он уже не породил. После разговора с ним он будет старт / стоп после вас.
— Пример: SpawnSpecialCompanion (йены, 1, 10, yennefer_hooded)
Spawns смертельного уровня 10 Йеннифэр из Венгерберга с капюшоном.

DisableCompanionTalking (отключить: BOOL)
— Отключает / Включает способность спутника говорить, и говорить остроты.
— Пример: DisableCompanionTalking (1)
Отключает компаньон от разговора

DisableCompanionSpawning (отключить: BOOL)
— Отключение / Включение компаньонов из автоматически нереста в мире , как только вы закончили основные квесты линии.
— Пример: DisableCompanionSpawning (1)
Отключает автоматический спутник нерест

ForceCompanionSpawning (сила: Ий)
— Насильно сделать компаньон икры в мире, даже если вы еще не закончили основные квесты линии.
— Пример: ForceCompanionSpawning (1)
Силы компаньоны нереститься на одуванчик Кабаре

spawn2 ( Nam: имя, дополнительный подсчет: Int, дополнительный уровень: Int, опциональный внешний вид: имя)
— вспомогательная функция , я сделал. Делает то же самое , как команда ванили «икра», но дает вам возможность установки уровня лиц, а также его внешний вид.
— Пример: spawn2 (утопающая, 1, 50)
Нерестится на уровень 50 утопающего
— Пример: spawn2 (утопающий, 40, 500)
Нерест своей смерти.
— Пример: spawn2 (Triss, 1, 900, triss_tortured_bloody_face)
Spawns задира Трисс.

Очевидно консоль отладки должна быть включена.

Конфликты:
Этот мод модифицирует npc.ws , r4Player.ws и explorationStateManager.ws . Таким образом , вы можете получить конфликт модов , если вы не используете сценарий слияния.

Если вы закончили игру и NPC, являются авто нереста, то при удалении мод НПС будет оставаться в мире.
Для того , чтобы исправить это, необходимо выполнить следующие действия перед удалением мод:
Выполнить:
DisableCompanionSpawning (1)
Это остановит компаньон из автоматически нереста в мире.
Затем, путешествовать в любое место , что вы породившей компаньонов, т.е. в Velen / Новиградом, Skellige, белый сад, Vizima, KaerMorhen и Туссен
И в каждом месте, выполнить команду
RemoveAllCompanions (1)
Это приведет к удалению всех компаньонов от мира, включая специальные. Вы должны физически находиться в каждом из перечисленных выше мест, для того , чтобы удалить компаньон , которые находятся в этом месте.

После того, как вы сделали это, вы можете удалить моды, и не НПС не должен остаться.
Если вы когда — нибудь решите переустановить эти моды, убедитесь , что вы выполните команду: «DisableCompanionSpawning (0)» , чтобы повторно включить автоматический спутник нерест. Флаг хранится как факт в сейв, и останется даже после того , как мода будет удалена.

Ниже приведен список всех NPC, которых вы можете иметь в качестве компаньона.
Некоторые из них бесполезны, и будут просто следовать за вами. Некоторые из них будут сваливать во время боя (я работаю над этим !!)
И некоторые из них фантастические боевики!

Большинство имен НПС случайны . Некоторые имена «исправленные» в коде, так что, то есть «CIRI» = «cirilla» «CIRI» = «Cirilla».
Но в большинстве случаев, особенно для монстров и необычных НПС, я не сделал этого.

Общие НПС:
Циря
Йеннифэр из Венгерберга
Триссы
vesemir
Ламберт
Эскел
Лето
keira_metz
philippa_eilhart
fringilla_vigo
sheala_de_tancarville
одуванчик
zoltan_chivay
Присцилл
edna_var_attre
rosa_var_attre
vernon_roche
VES
Crach
Cerys
Hjalmar
lady_bran
avallach
барон
emhyr
Дейкстр
king_beggar
segeant
Ольгерды

Некоторого DLC НПЦ:
Шани
ирис
Ольгерд
mirror_man
anna_henrietta
Regis
Сайанна
Детлафф
Гильом
Палмерин
Вивьенн
Гаетан
lynx_rock_witch

Uncommon НПЦ:
Канарис
cirilla_young
cyprian_willey
eredin
imlerith
mousesack
radovid
Ума
Воорхис
witch_brewess
witch_weavess
witch_whispess
witch_brewess_beauty
witch_weavess_beauty
witch_whispess_beauty
ambassador_var_attre
Anabelle
arnvald
bandit_grenn
bard_drogodar
bart_the_troll
borys_the_troll
carduin
chamberlain_emhyr
coroner_psycho
coroner_psycho_incognito
coroner_psycho_incognito_vampire
джинн
donar_an_hindar
dreamer_corine_tilly
druid_yolar
dudu_biberveldt
dwarf_bashful
dwarf_doc
dwarf_grumpy
dwarf_sleepy
dwarf_sneezy
elihal
eunuch_happen
felicia_cori
FERG us_graem
Fugas
Geels
godling_johnny
Граден
Грейам
гусляр
halbjorn
hallgrim
hallgrim_beserker
Hattori
hemmelfart
Hjort
Хольгер
ida_emean_aep_sivney
inkeeper_elza
irina_renarde
jonas_mattsson
jorun
karl_varese
lugos_the_glaucous
lugos_the_mad
luiza_la_valette
Marabella
маргарита
marquise_serenity
master_alchemist_gremista
master_blacksmith
Менге
Molly
mr_mirror
nathanel_priest
ojkm_gatekeeper
оливье
otrygg_an_hindar
philippa_owl
prologue_smith
prologue_village_herbalist
steingrim
stjepan_innkeeper
svanrige
таранной
тамара
udalryk
vernossiel
Vespula
vimme_vivaldi
von_gratz
whistling_wendy

Дикий Hunt:
wildhunt_sword
wild_hunt_axe
wild_hunt_halberd
wild_hunt_hammer
wild_hunt_minion
wild_hunt_spear
wild_hunt_sword
wildhunt_axe
wildhunt_halberd
wildhunt_hammer
wildhunt_minion
wildhunt_spear

Humansie Wumansies
Кулаков
fists_medium
fists_hard
щит
shield_axe
shield_mace
shield_hard
hammer2h
hammer2h_hard
axe2h
halberd2h
spear2h
лук
bow_hard
sword1h
sword1h_easy
sword1h_hard
sword1h_super_hard
axe1h
axe1h_hard
club1h
club1h_hard
1hand
1handed
sword2h
shortsword_hard
лучник
bowman_hard
Xbow
наездник
shovel_test
вилы

Монстры:
_quest__bear_grizzly_honey
_quest__endriaga_spiral
_quest__fogling
_quest__godling
_quest__him
_quest__miscreant
_quest__miscreant_greater
_quest__noonwright_pesta
_quest__werewolf
_quest__witch_1
_quest__witch_2
_quest__witch_3
alghoul
alghoul_lvl1
alghoul_lvl2
alghoul_lvl3
alghoul_mh
arachas
arachas_armored
arachas_lvl1
arachas_lvl2__armored
arachas_lvl3__poison
arachas_mh__poison
arachas_poison
armoredarachas
baronswife
василиск
basilisk_lvl1
несут
bear_berserker
bear_berserker_lvl1
bear_black
bear_grizzly
bear_lvl1__black
bear_lvl2__grizzly
bear_lvl3__white
bear_white
пчел
звере
bies_lvl1
bies_lvl2
bies_mh
black_mage_lvl1
black_troll
blacktroll
blood_flies
botchling
burnedman_lvl1
cave_troll
cavetroll
василиск
cockatrice_lvl1
cockatrice_mh
циклоп
cyclop_lvl1
циклопа
czart
czart_lvl1
czart_mh
дао
ddead
джинн
drowned_dead
drowneddead
утопающий
drowner_lvl1
drowner_lvl2
drowner_lvl3
drowner_lvl4__dead
ekima
ekimma
elemental_dao_lvl1
elemental_dao_lvl2
elemental_dao_lvl3__ice
elemental_dao_mh
endrega
endriaga
endriaga_lvl1__worker
endriaga_lvl2__tailed
endriaga_lvl3__spikey
endriaga_spikey
endriaga_tailed
endriaga_worker
erynia
evil_dog
fogling
fogling_lvl1
fogling_lvl1__doppelganger
fogling_lvl2
fogling_lvl3__willowisp
fogling_mh
forktail
forktail_lvl1
forktail_lvl2
forktail_mh
frozen_soldier
Fugas
fugas_lvl1
fugas_lvl2
горгул
gargoyle_lvl1
гулем
ghoul_lesser
ghoul_lvl1
ghoul_lvl2
ghoul_lvl3
голем
golem_lvl1
golem_lvl2
golem_lvl2__ifryt
golem_lvl3
gravehag
gravehag_barons_wife
грифон
гризли
грифон
gryphon_lvl1
gryphon_lvl2
gryphon_lvl3__volcanic
gryphon_mh__volcanic
hag_grave__mh
hag_grave_lvl1
hag_grave_lvl1__barons_wife
hag_water_lvl1
hag_water_lvl2
hag_water_mh
гарпия
harpy_lvl1
harpy_lvl2
harpy_lvl3__erynia
сердце
его
ice_giant
ice_golem
icegiant
Ifrit
ifryt
ирис
katakan
katakan_large
katakanlarge
ламия
Лешен
леший
lessog
lessog_l VL1
lessog_lvl2__ancient
lessog_mh
lessun
leszy
Lycan
ликантропом
негодяй
nekker
nekker_lvl1
nekker_lvl2
nekker_lvl3__warrior
nekker_mh__warrior
nekker_warrior
nightwraith
nightwraith_lvl1
nightwraith_lvl1__doppelganger
nightwraith_mh
noonwraith
noonwraith_lvl1
noonwraith_lvl1__doppelganger
noonwraith_mh
Pesta
poisonarachas
poisonedarachas
rotfiend
rotfiend_large
rotfiend_lvl1
rotfiend_lvl2
симулякр
сирены
siren_lvl1
siren_lvl2__lamia
siren_mh__lamia
суккуб
троллей
troll_black
troll_cave_lvl1
troll_cave_lvl2
troll_cave_lvl3__ice
troll_cave_mh__black
vampire_ekima_lvl1
vampire_ekima_mh
vampire_katakan_lvl1
vampire_katakan_mh
volcanic_gryphon
warewolf
waterhag
оборотнем
werewolf_lvl1
werewolf_lvl2
werewolf_lvl3__lycan
werewolf_lvl4__lycan
Wight
wild_dog
wild_dog_lvl1
wildhunt_mage
wildhunt_minion_lvl1
wildhunt_minion_lvl2
wildhunt_minion_mh
willo_wisp
willowisp
волк
wolf_alpha
wolf_lvl1
wolf_lvl1__summon
wolf_lvl1__summon_were
wolf_lvl2__alpha
wolf_white
wolf_white_lvl2
wolf_white_lvl3 __alpha
морок
wraith_lvl1
wraith_mh
виверне
wyvern_lvl1
wyvern_lvl2
wyvern_mh

Читать еще:  Купить игру The Witcher 3: Wild Hunt

Вместе весело шагать по просторам, или Компаньоны для Геральта

Все мы привыкли, что Геральт из Ривии – волк-одиночка и, за редким исключением, работает один. И даже в минуту смертельной опасности рядом нет никого, кто мог бы прикрыть ему спину, помочь не словом, а делом. В общем, несправедливо как-то получается… Наверное именно так рассуждали некоторые поклонники игры, создавшие ряд модов, добавляющих Геральту напарников. Кого же они предлагают Белому Волку в спутники? Давайте посмотрим…

1. Human Companion Mod (Человек в качестве компаньона) beta 3.5

Автор: Beretta

Итак, позвольте представить вам Ярда (Jard) из Вызимы. Зачем этому человеку понадобилось помогать ведьмаку? Попросите его рассказать о себе (What’s your story?), и он охотно поведает свою историю (расскажет на английском и без голосового сопровождения, только субтитры).

Геральт: Так ты хочешь отомстить?

Ярд: Вряд ли что-то еще сделает меня более счастливым…

Геральт: Будет тебе твоя месть. Идем.

Боевые умения Ярда я потестила на болотных утопцах и пиявках из второй главы, и, признаюсь честно, сей малый меня не разочаровал. Стоило страховидлам появиться в пределах его видимости, как он смело бросался в бой, да так резво урабатывал их (буквально с пары-тройки ударов), что Геральту оставалось только стоять и смотреть. Причем орудовал наш напарник не серебряным, а стальным мечом. Более того, время от времени Ярд кастовал лечебные заклинания, восстанавливая и свое и геральтово подорванное здоровье. Ну не напарник, а клад, если бы не кое-какие НО…

Во-вторых, Ярд катастрофически не дружит с некоторыми NPC-ами. Например, стоило мне загрузить сейв из четвертой главы, берег озера рядом с пещерой эльфов, как стражник и остроухие накинулись друг на друга (видать, не просто так он нацепил на себя плащ орденского пехотинца, курва его мать). Не успела я и глазом моргнуть, а кучка нелюдских трупов уже дымилась чуть в сторонке от Геральта. Они были мертвы, реально мертвы, их можно было обобрать. Торувиэль, в отличие от своих собратьев, умирала несколько раз, но так до конца и не умерла. Еще бы, квестовый персонаж не может так просто отправиться к праотцам по прихоти другого взбесившегося непися. После этой выходки я серьезно опасалась за жизнь Беренгара, но его Ярд не тронул.

В-третьих, Ярд бегает значительно медленнее Геральта, так что ведьмаку приходится останавливаться и ждать, когда же напарник его догонит. Согласитесь, это не самое лучшее качество для того, кто должен быть рядом в любую минуту (иначе зачем Геральту вообще компаньон?!). Возможно, найдутся и другие неадекватности в поведении Ярда, мною пока не обнаруженные. Впрочем, автор мода и не скрывает, что это пока только бета-версия, хоть и здорово улучшенная по сравнению с первоначальным вариантом.

UPD: Вышла обновленная версия мода — beta 4.0 .

1. решив добавить в мод озвученные диалоги, автор пожертвовал душещипательной историей Ярда, потерявшего семью. При всей своей надуманности, эта история хотя бы обосновывала стремление бывшего стражника присоединиться к ведьмаку. Теперь его действия лишаются какой-либо осмысленной мотивации. Плюс ко всему, озвученные диалоги пусты и бессодержательны, за исключением того, где Геральт просит Ярда вылечить его. Впрочем, судите сами.


3. корявый установщик игнорирует указываемую пользователем папку для распаковки файлов мода и распаковывает их исключительно в папку, заданную в нем по умолчанию;

4. баг с самопроизвольным нападением на скоя’таэлей не исправлен.

2. Запустите файл setup.exe для начала процесса инсталляции мода. Файл может конфликтовать с антивирусными программами. В таком случае отключите антивирь на время, пока устанавливается мод.

3. В появившемся окне укажите путь до папки, в которую будет установлен мод: *Папка с игрой*DataOverride. Если папки Override на вашем компе нет – создайте ее.

2. Удалите мод через Панель управления, как любую другую программу.

2. Geralt’s Wolf Companion (Волк – компаньон Геральта)

Автор: Corylea.

Как следует из названия, на этот раз ведьмаку в сопровождающие предлагается волк, да не простой, а самый что ни на есть белый. И хоть Геральт ни разу не Джон Сноу, конечно, но почему бы ему не приручить своего собственного Призрака?

С волчиком можно попытаться поговорить, но не ждите от него в ответ чего-то большего, чем сопения и фырканья. В конце концов, это же всего лишь животное. И тем не менее это животное, не лишенное, на мой взгляд, очарования, в качестве компаньона по ряду параметров превосходит Ярда.

Во-первых, волчишка бегает примерно также быстро, как и Геральт. А это значит, что он всегда рядом и в любой момент готов встать на защиту хозяина. Потестила животинку на все на тех же болотных утопцах из второй главы. Может он и не настолько могуч, чтобы выносить страховидл с пары укусов, но в бойцовских качествах ему не откажешь. К тому же, автор мода сделала геральтова питомца бессмертным, так что вам не придется его оплакивать.

Читать еще:  Witcher 3: Wild Hunt "Улучшенная система частиц"

Во-вторых, волчишка не нападет на дружественных и нейтральных NPC, только на врагов.

В-третьих, проблема перехода из локации в локацию для волка решена не в пример лучше, чем для Ярда. Вместе со зверюгой в игру добавляются три свистка (золотой, серебряный и красный), позволяющие управлять появлением пушистого напарника в конкретной локации. Добавляются они в Снаряжение героя, в раздел для квестовых предметов.

Золотой свисток отвечает за появление питомца в локации, если его еще в ней не существует.

Серебряный свисток прогоняет питомца, позволяя Геральту побыть одному.

Красный свисток «создает» нового волка, даже если игра считает, что животное уже присутствует (т.е. золотой свисток не работает), хотя вы его и не видите. Более того, с его помощью можно «насвистеть» целую волчью стаю, ибо каждое его использование будет создавать еще одного питомца для Геральта.

А еще вы можете сами выбрать кличку для волка. Для этого потребуется редактор D’jinni (он входил в комплект Дополненного издания) — см. спойлер.

2. Убедитесь, что окно Resources Explorer (колонка слева) открыто. Если оно закрыто, откройте его вручную через меню программы: View → Utility Windows → Resources Explorer.

3 В окне Resources Explorer найдите файл Overrideck_wolf.utc. Двойной клик, и файл откроется.

4. В открывшемся файле (колонка справа) находим строчку First Name (самая верхняя). Рядом с ней будет стоять имя волчишки (по умолчанию в русскоязычной версии его зовут Волк). Кликаем возле слова Волк мышкой и в появившемся прямо под указанной строчкой поле вводим кличку питомца. Моего пушистеГа будут звать Патапуф.

5. Теперь осталось только сохранить изменения: File → Save ck_wolf.utc.

6. Закрываем редактор, загружаем игру и проверяем, что у нас получилось.

Вот он, мой Патапуф.

2. Содержимое папки Geralt’s_Wolf_Companion_With_Whistles поместите в *Папка с игрой*DataOverride на вашем компе. Если папки Override у вас нет – создайте ее.

3. Загрузите игру (уже имеющийся сейв, заново игру начинать не надо) и дождитесь появления свистков в Снаряжении и волка рядом с Геральтом. Если волк не появился, подуйте в золотой свисток. Если же и он не сработал, дуйте в красный.

2. Сохранитесь и выйдите из игры.

3. Удалите из папки Override файлы мода.

3. Serenity Dryad Healer Companion (Дриада-целительница Серенити в качестве компаньона)

Автор: DizzasterJuice

Фактически, данный мод содержит в себе два мода. На ваш выбор предлагается одна из двух целительниц, которые будут следовать за Геральтом в его странствиях и лечить его по мере необходимости: дриада Серенити (Serenity) и эльфская жрица Рианна (Ryanna). Выбирая целительницу, помните, что одновременно можно использовать только один из двух модов, т.е. ведьмака будет сопровождать либо Серенити, либо Рианна, но никогда обе сразу. Однако в независимости от того, кого вы предпочтете, список оказываемых Геральту услуг останется неизменным.

Во-первых, напарницы будут ведьмака лечить. Излечивающее заклинание кастуется автоматически, как только его жизнь уполовинится. Но не ждите, что дамочки еще и сражаться будут наравне с Геральтом. Напротив, они будут стараться держаться в стороне от места схватки и издали следить за его здоровьем.

Во-вторых, дамочки с радостью понесут вашу ношу. Так что оставлять предметы на хранение трактирщикам теперь необязательно.

В-третьих, с дамочками можно поговорить. Для Серенити используются голосовые реплики дриады Моренн и наяды из Темноводья, для Рианны – эльфки из пещеры на берегу озера, той самой, которая сперва грубила Геральту за принесенный ей кусок мяса, а потом «горячо» отблагодарила его. Говорят девушки по-русски, а вот субтитры к их репликам даны английские. Геральт спрашивает и отвечает по-английски беззвучно субтитрами.

В-четвертых, с девушками можно «замутить». По крайней мере с Рианной. Получить карточку Серенити у меня не получилось, хотя фраза в диалоге, в которой Геральт просит о некоем «специальном» лечении, присутствует.

Как и все компаньоны, Серенити и Рианна не дружат с дверями и переходами из локации в локацию. Впрочем, для управления целительницами в игру добавляются уже известные по моду с белым волком свистки. Dizzaster и не скрывает, что позаимствовал их у Corylea. Причем позаимствовал, как говорится, as it is: в описании свистков в панели Снаряжение упоминается волк, но никак не медички. Свистки для целительниц работают также, как и свистки для волка. Никакой разницы. А это означает, что с помощью красного свистка вы сможете собрать себе целый женский медбатальон.

Установка мода:

2. Разархивируйте скаченный файл.

3. Поместите его содержимое в *Папка с игрой*DataOverride на вашем компе. Если папки Override у вас нет – создайте ее.

4. Загрузите игру (уже имеющийся сейв, заново игру начинать не надо) и дождитесь появления свистков в Снаряжении и целительницы рядом с Геральтом. Если целительница не появилась, подуйте в золотой свисток. Если же и он не сработал, дуйте в красный.

2. Сохранитесь и выйдите из игры.

3. Удалите из папки Override файлы мода.

Общие рекомендации по установке компаньон-модов

2. Если вы собираетесь установить сразу несколько модов со custom-script’ами, то начните их устанавливать с любого мода, но только не с компаньон-мода. Компаньон-мод следует устанавливать самым последним.

3. Скопируйте в папку *Папка с игрой*/Data/Override файлы одного из выбранных вами модов с custom-script’ами, который вы хотите установить.

2. Запустите игру и дождитесь, пока в Снаряжение добавится соответствующий предмет.

3. Сохранитесь (обязательно!) и выйдите из игры.

4. Скопируйте в папку *Папка с игрой*/Data/Override файлы другого мода с custom-script’ами, который вы хотите установить. При запросе системы переписать уже имеющиеся файлы нажмите «Ok».

5. Снова запустите игру и дождитесь, когда второй предмет добавится в Снаряжение.

6. Сохранитесь (обязательно!) и выйдите из игры.

7. Повторите пункты 4-6 столько раз, сколько модов с custom-script’ами вы планируете установить. Все эти моды должны устанавливаться в одну и ту же папку (без дополнительных подпапок), чтобы была возможность замещать файлы ‘custom_script’ и ‘def_arealoaded’ при установке следующего мода.

8. Установите компаньон-мод. Он устанавливается самым последним, иначе мод работать не будет, т.е. компаньон не добавится в игру.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector