27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Локации для The Witcher 3: Wild Hunt

В The Witcher 3 добавили огромные новые локации, кучу предметов и новую девушку компаньона

Все любителям новых и острых ощущений в видеоиграх можно начинать праздновать — Геральта из игры The Witcher 3: Wild Hunt поместили в Дьявольские ямы и заставили выживать среди полчищ врагов вместе с новым компаньоном-девушкой по имени Виктория.

Это стало возможным благодаря модификации The Devil’s Pit для The Witcher 3: Wild Hunt от знаменитого энтузиаста Skacikpl, который подарил всем поклонникам ведьмака полностью рабочий режим от первого лица. В The Devil’s Pit Геральту предстоит сразиться с опасными противниками в крайне мрачных декорациях. В этом ему помогут как знакомые персонажи, так и новые. Например, девушка Виктория. Она будет рядом с Геральтом до тех пор, пока в инвентаре игроки будут хранить письменный контракт с ней.

Обновление порадует игроков следующими нововведениями:

  • Новые локации, торговцы и ящики для предметов
  • Новый персонаж Виктория
  • Стол для кулинарии
  • Сражение с самим Геральтом

А также новыми предметами для боя:

  • Щелочная бомба, способная нейтрализовать большинство кислот
  • Эссенция боевых магов, усиляющая заклинания
  • Ловушка для медведя — популярная среди охотников на медведей ловушка, может быть использована против других целей
  • Метательный нож — хорошо сбалансированный метательный нож
  • Бомба, содержащая споры быстро растущего гриба, который блокирует голосовые связки зараженных целей.
  • Бомба, содержащая соединение на основе смолы, которое прилипает к врагам, что делает их неспособными летать или двигаться.
  • Гарпун с крючковым концом, может использоваться для быстрой транспортировки
  • Очарование невидимости — волшебное очарование, которое делает Геральта невидимым
  • Мощный стероид, который временно увеличивает максимальный переносимый вес.
  • Проклятый меч, способный превратить павших врагов в нежить и слуг владельца.
  • Соляная бомба — простая бомба, содержащая соль, полезная против спектральных врагов, заставляющая их принимать материальную форму.
  • Набор для бритья — недорогой переносной набор для бритья — удобный для любого человека, который проводит большую часть своего времени в дороге.
  • Осколочная бомба — бомба, содержащая сотни миниатюрных шрапнелей, способных пронзить крылья большинства летающих врагов, заставляя их сражаться на земле. В то время, как шрапнели слишком малы, чтобы нанести какой-либо серьезный вред, их все равно можно использовать, чтобы отшатнуть цель.
  • Весенняя ловушка — простая взрывная трехочковая ловушка, наносит урон в радиусе 8 метров — может запускать другие близлежащие ловушки в пределах 6 метров.
  • Дешевый метательный нож — возможно, ручка более смертельна, чем лезвие.
  • Капюшон Viper — одежда, популярная среди ведьмаков школы Viper.
  • Ножи Viper — ножи, которые предпочитают ведьмаки из школы Viper. Хорошо сбалансированные, острые и ядовитые.
  • Вирусная бомба — бомба, содержащая вирус, способный повредить восстановительные способности зараженных целей.

Сам собой, это еще не все. Кроме огромной локации, автор модификации приготовил несколько новых умений и предметов, который помогут в бою. Среди них оказался гарпун, который притягивает противников и оставляет их беззащитными. Кроме того, появился даже специальный стол для создания блюд и сложной пищи. Скачать мод можно по данной ссылке.

The Witcher 3: Wild Hunt представляет собой популярную ролевую игру от третьего лица, которая вышла в 2015 году и собрала множество положительных отзывов и оценок от критиков. С тех пор разработчики из студии CD Projekt стали одними из самых титулованных в игровой индустрии.

The Witcher 3: как попасть в разные локации

В сегодняшней статье мы поговорим подробно о нескольких самых популярных локациях в игре «Ведьмак 3», попасть на которые не так просто, как кажется на первый взгляд. Прочитав наш материал, вы получите полное руководство, как попасть в Каэр Морхен, к Одинокой Скале и подземельям на Храмовом острове.

Как попасть в Каэр Морхен в «Ведьмак 3»?

Каэр Морхен – это огромная и красочная крепость, расположенная на территории Синих гор Каэдвена. Как раз в этом месте была построена несколько веков назад школа, где обучались искусству и всему прочему молодые ведьмаки. Неподалёку от крепости располагается тёмный лес, пересечь который можно по узенькой тропинке, полной опасностей и злых существ. По этой причине путь к Каэр Морхену через лес в народе называют Мучильней. Молодые ведьмаки были обязаны пройти этой тропой по несколько десятков раз, чтобы повысить свои ловкость и скорость.

Читать еще:  Игроки The Witcher 3: Wild Hunt

Когда в крепости Каэр Морхен закрылась школа ведьмаков, она оказалась практически заброшенной. На её территории остались престарелые ведьмаки, решившие провести свои последние годы в некогда известном и чрезвычайно важном месте. Люди, проживающие неподалёку, выражают свои опасения на счёт крепости, утверждая, что она – самое что ни на есть проклятое место.

Каэр Морхен переводится как «Старое Море». Это словосочетание связано с одним их главных сюжетных квестов игры «Ведьмак 3». В нашей статье мы рассмотрим, как попасть в Каэр Морхен в «Ведьмак 3».

Начало похода в крепость Каэр Морхен «Ведьмак 3»

А заставят вас отправиться в это место в рамках сюжетного задания «Братья по оружию». Вам предстоит нести ответ за предыдущие нечестивые поступки и попытаться обзавестись поддержкой друзей.

Руины крепости Каэр Морхен

Квест ничего трудного не представляет, однако вы должны учитывать то, что на его прохождение будет затрачено приличное количество времени (придётся посещать много разных NPC). Для начала следующего задания вы должны будете собрать собственную команду, состоящую из восьми человек. Ничего сложного в этом не вижу!

Запомните: вы не сможете вернуться назад!

Начиная задание под названием «Остров туманов», вы должны учитывать тот факт, что ни одна из сюжетных миссий с этого момента доступна к выполнению не будет. По этой причине лучше всего завершить все остальные задания, а затем приступить к текущему.

СОВЕТ. Перед походом продайте весь ненужный лут, после чего закупитесь зельями и банками, если их используете. Будет весьма неплохо отправиться в путешествие в доспехах школы кота.

Итак, после тщательной подготовки запрыгивайте в лодку и двигайтесь в нужное место, помеченное маркёром на карте. После кат-сцены с освобождением светлячка, отданного нашему герою эльфами, следуйте далее. Прибыв на берег, вы должны будете выполнить одно нетрудное задание. Придётся прилично пробежаться по территории и отыскать краснолюдов. Как только соберёте всех и услышите вопрос, связанный с целью вашего путешествия, обязательно сообщите про седовласую девушку.

Попав на берег и увидев лодку, которая уплывает в сторону, вы услышите звуки Дикой Охоты. Попросите Цири взять вас с собой домой. Вы телепортируетесь и попадёте в Каэр Морхен в «Ведьмак 3».

Как попасть на Одинокую скалу в «Ведьмак 3»?

На протяжении всей игры «Ведьмак 3» вы сможете отыскать различные сеты брони. В качестве примера можно привести доспехи школы волка. Среди всех сетов труднее всего будет отыскать доспехи Грифона. Вся сложность связана с тем, что квеста по сбору этого сета как такового в игре не будет.

С другой стороны, в ходе игры вы сможете отыскать огромное количество подсказок об этих доспехах, которые укажут вам путь к нужным местам, где хранятся все части.

Маяк на Одинокой Скале

Если вы собираетесь отыскать эти доспехи, то рекомендуем вам повысить уровень вашего персонажа как можно лучше – как минимум, до 14. В противном случае вы можете испытать проблемы с мобами, охраняющими ту или иную территорию.

Серебряный меч на Одинокой Скале в «Ведьмак 3»

Одинокая Скала – это одно из тех мест, где вы можете отыскать часть снаряжения Грифона, а именно – серебряный меч. Но первым вашим шагом в лучшем случае должно стать посещение Велена, где на карте вы сможете отыскать малый остров с изображением «маяка». Эта территория находится в левом верхнем углу карты (северо-запад) – ищите именно там, внимательно.

Но тут-то вас ждёт другая проблема – попасть на Одинокую Скалу в «Ведьмак 3» не так уж и просто. По пути к месту вам предстоит столкнуться с различными трудностями. Таким образом, ниже мы расскажем вам, как попасть на Одинокую Скалу и как после выполнения всех действий её покинуть.

И вот несколько полезных советов:

  • Сразу, как только вы окажетесь на острове, отмеченном «маяком», начнутся трудности. Здесь будет моб 14 уровня – Виверна. Если у вас слабый персонаж, то победить её будет практически нереально. То же самое касается и экипировки главного героя. Но здесь можно и схитрить!
  • Не приближайтесь к мосту, поскольку он вот-вот рухнет. Если вы свалитесь с моста, то ваш персонаж наверняка погибнет. Лучше пойти иным путём. Проследуйте к отмеченной точки «силы» и заберите очком навыков для получения дополнительной магии выбранного знака. Вновь погрузитесь под воду и отыщите тайный проход.
  • После этого вы можете свободно изучить маяк, но если ваш герой ниже 14 уровня, то даже не вздумайте подняться на верхний ярус, поскольку противник сразу же убьёт персонажа.
  • Чтобы покинуть Одинокую Скалу, то сразу, как только соберёте все предметы, выберитесь на внешнюю часть маяка. Отыщите здесь специальное колесо, при помощи которого можно опустить мост. Используйте мост, чтобы выбраться с локации.
Читать еще:  Witcher 3: Wild Hunt "Набор исправлений для русской локализации"

Итак, если персонаж прокачан до 14 уровня, то на Одинокую Скалу в «Ведьмак 3» можно попасть иным способом. Например, вы можете прыгнуть в воду и поплыть к маяку, а далее по камням и выступам залезть на вершину. Но придётся убить Виверну.

После победы над мобом можно отправиться дальше разными маршрутами. К примеру, вы можете осмотреться вокруг, взобравшись на вершину маяка, и увидеть вход через помещение без крыши. Смело прыгайте вниз, поскольку здесь невысоко.

Но есть ещё и третий способ. Приблизьтесь к краю практически разрушенного моста и сделайте парочку шагов в бок. Отсюда вы сможете допрыгнуть до стен маяка и забраться по ним.

Итак, если персонаж ниже 14 уровня, то выбираем мирный способ через секретный проход под водой, а если 14 и более уровень, то можете воспользоваться любым из перечисленных.

Как попасть в подземелья Храмового острове в «Ведьмак 3»?

Новиград – это огромная территория в игре «Ведьмак 3», состоящая из нескольких островов, в число которых входит и Храмовый остров, расположенный к северу от города. Вам предстоит отправиться в это место для того, чтобы отыскать чертежи для доспехов школы кота.

В одном из заданий вы узнаете, что нужно будет обыскать катакомбы, расположенные под Храмовым островом. Звучит не так трудно, но ещё ведь нужно найти вход в эти самые катакомбы. Приблизьтесь к краю и увидите обрыв. Можно воспользоваться камнями, как выступами, чтобы постепенно спрыгнуть вниз. Вход в подземелья можно обнаружить, если двигаться по берегу этого острова. Нужная вам тропинка расположена в южной стороне острова.

Во время сбора чертежей доспехов школы кота, у вас ни один раз будет ситуация, когда при нахождении на указанной на карте отметке, переход на нужную локацию находится непонятно где. Сложнее всего как раз отыскать вход в подземелья на Храмовом острове в «Ведьмак 3. Дикая охота».

Итак, вы можете сначала добраться до маркёра на карте, а затем прыгнуть с обрыва, продемонстрировав свою ловкость – это быстрый способ. Находясь снизу, вы, к слову, даже не сможете увидеть этот вход в катакомбы. То же самое касается тех случаев, когда вы пытаетесь его разглядеть, будучи наверху.

Но есть и менее рискованный способ попасть к входу в пещеру. Вместо маркёра на карте идите к «чёрной стрелке», как показано на скриншоте ниже:

Нужное место на Храмовом острове

Здесь вы воочию увидите следующую картину:

Двигайтесь влево к входу в пещеру

Пройдите по тропинке из камней в том направлении, в котором указывает стрелка. Обойдите скалу и отыщите нужный вам вход в пещеру на Храмовом острове.

Речь идёт об единственном указателе на Храмовом острове под названием «Дворец Выборщиков». При телепортации вы увидите этот знак прямо перед собой. За вашей спиной при этом будет расположено нужное здание с тропинкой, уходящей вниз, вправо и влево. Пройдите налево и вскоре отыщите вход. Для входа в пещеру вам понадобится глаз Нехалены.

CD Projekt RED запустила интерактивную карту мира The Witcher 3: Wild Hunt

Спасибо всем кто не забывает нас!

Ну эта — полезная, а та — красивая.

о они уже и скелиге добавили

А еще там есть скрытые wallpapers, например если потыркать мышкой по воронке.

Я тоже нашёл, решил здесь в комментах поискать, кто что ещё нашёл, похоже, что это только одни скрытые обои.

Похоже только одна обоина.

чет большего ожидал

Это единственная составляющая Ведьмака, которая запустится на моем компьютере(

Не нашёл себя на карте, 5/10

кривая там карта, не сходится с предидущими из 1 и 2 частей, да и в «Крещении Огнём» совсем другая крта была

Зачем нужна эта карта?

Эх, жаль, что только по 3 части игры, было бы очень интересно посмотреть на карту всего мира и, например, проследить путь героев не только игр серии но и книг тоже.

Только такая есть.

И на том спасибо, добрый человек ))

Один вопрос: где Горс Велен?

Те монстры, что изображены на карте, например что-то драконоподобное чуть ниже Новиграда, просто для красоты, или они и правда есть? Встречал кто-нибудь?

Читать еще:  Witcher 3 "Redux - Реалистичный геймплей"

Похож на куролиска, раза 4 убивал в игре.

В том-то и дело, что это не куролиск. Голова другая совсем.

Голова другая, но похож, тут все таки схематично все, кстати, там примерно в этом месте есть куролиск и после его убийства если сесть помидитировать, то прилетает новый.

Красиво вышло. Только когда карта загрузилась, голос в моей голове сказал что Бетрезен умирает и течение понесло меня качать дисайплс

Геральт в моей голове опять зовет меня шевелить плотву. Нет, Геральт, не сейчас, ну не в пять же утра.

а когда они наконец сделают внеигровой гвинт?

Gerald from Rivia

Карта из Фанеры по вселенной The Witcher.

Всем привет. Решил запилить еще одну карту по вселенной The Witcher. Не обошлось без косяков, но в целом карта получилась неплохая на мой взгляд. В любом случае есть куда расти. На отрисовку сего чуда ушла практически неделя, но я не жалею ведь теперь данное творение украшает мою комнату. Думаю продолжить творить в данном направлении.

Вызов принят

Карта озера в стиле Witcher 3

Захотел на выходных отправиться на озеро Еловое, что в Челябинской области, а в идеале добраться до острова в его центре.

После листания карт от Яндекса и Гугла, пришла идея переделать карты под стиль Ведьмака 3.

Залил оригинальный спутниковый снимок и образец «ведьмачьей» карты на сервис Ostagram, и через несколько минут нейросеть выдала результат. Немного допиливания в графическом редакторе, и вот результат)

Бумажные карты для Ведьмака

Начну с того, что я. не люблю слово «фанат» — поклонник творчества Сапковского, в особенности цикла о Геральте. Ну и, конечно, игр CD Project RED. Полгода назад у меня наконец появилось подходящее железо, и я взялся за третью часть.

Игра хороша, но эта GPS-нутость карты убивает. Впрочем, так делается во многих (если не во всех) играх, где используется какая-либо карта. Но если в каком-нибудь Сталкере это смотрится нормально и логично, то в здесь — ни разу. Да и сам сочный, насыщенный мир Ведьмака побуждает разъезжать по миру не с GPS, а с бумажной картой, как в живом путешествии, регулярно бросая на неё взгляд. Ведь так намного атмосфернее!

А без ориентирования пропадает большая часть удовольствия от путешествий. Зачастую ты просто смотришь на мини-карту и чешешь в сторону задания, через кусты, деревья, болота. Ты начинаешь меньше смотреть на мир, перестаёшь его запоминать. Он становится лишь отражением карты, её дополнением, так сказать. А должно быть наоборот — карта должна дополнять мир и в случае, когда не можешь что-то найти, ты должен обращаться карте. У меня было наоборот.

И когда ты смотришь на горизонт, уже не возникает ощущения огромности мира, ощущения, что вот там где-то Новиград, какая-нибудь заброшенная деревенька, лог, гора, озеро. Поэтому я и намерился создать реальную бумажную карту, на которой бы не отражалось место, где я нахожусь =)

В Интернете чистых, без каких-либо значков, карт я не нашёл. Тогда я решил отпринтскринить всё вручную. Однако, не сделав и 10% карты Велена и Новиграда, пришлось отказаться от этой затеи. Но в инете я всё же натыкался на интерактивные карты ( http://witcher3mods.ru/map/ ), и я подумал, что чистые исходные файлы в графическом растровом формате у разработчиков наверняка должны быть. Я начал копать. На этом сайте с интерактивной картой я перешёл по ссылке на github, там много раз ещё переходя по ссылкам, я каким-то образом всё же наткнулся на папку с исходными изображениями. Но они хранились кусочками, видимо, для того, чтобы не прогружать всю карту (а весят они немало. Карта Велена и Новиграда в самом высоком качестве весит 245 Мб). Опять же, вручную склеивать жутко долго (вышенаписанная карта состоит из 1280 кусочков), поэтому я написал программу, которая это делает за меня (благо, отучился один курс на ИВТ =) ).

Оставалось придумать на бумаге каких размеров печатать, как делить карту на листы и, конечно, всё это отнести в типографию.

Пока я только распечатал карты Белого Сада и Велена с Новиградом. Первую — на листе размером 400 мм * 320 мм, вторую — на двух листах A2.

И мне нравится! Путешествия стали намного реалистичнее: передвигаться приходится днём, потому что ночью хуже видно ориентиры, держаться дорог и берегов, всё запоминать. Да и в целом игра стала восприниматься немного по-другому. Она стала менее задротской и более ролевой.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector