229 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меню для The Witcher 3: Wild Hunt

AMM – The Appearances Menu Mod

AMM – The Appearances Menu Mod

Что, собственно, делает данный мод?
AMM позволяет менять внешний облик Геральта и Плотвы прямо из главного меню, без использования консоли или колупания в файлах w2ent. Теперь всё можно сделать в одном и том же месте.

И не переживайте за статы своего обмундирования, они не изменятся, какую бы часть доспеха вы не изменили.
Изменяются: волосы, борода, лицо, голова, плащ, плечи, аксессуары и многое другое. Добавляются эффекты мечей.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
В этих видео вы сможете ознакомиться с некоторыми функциями AMM.

Примечания переводчика: Добавляя новые вещи, автор, чаще всего, оставляет им те имена, которые были у них в скриптах. Я старался, по мере возможности, давать им вменяемые, соответствующие игре, названия. Так как, я думаю, название меча “Офирская сабля” вносит больше ясности, чем “Стальной меч EP1 3”. А если нет, то звучит явно получше. Ещё не переведены горячие клавиши в привязках клавиш, но я непременно переведу их, когда научусь делать это правильно и безопасно.
Список использованных аббревиаций:
ДО – Дикая Охота
ШМ – Школа Медведя
ШК – Школа Кота
ШЗ – Школа Змеи
ШВ – Школа Волка
ШГ – Школа Грифона
ШМк – Школа Мантикоры
ПР – Пылающая Роза

binconfigr4gameuser_config_matrixpc).
Прежде чем продолжить, сделайте бекап исходных файлов, на случай, если что-то пойдет не так. (Файлы переместите в другую папку, иначе они будут конфликтовать с измененными)

1) Содержимое “inputs.txt” скопируйте и вставьте в файл “input.settings”, в самое начало. (Он находится в The Witcher 3). Если стоит галочка “Только для чтения”, снимите ее.
2) Содержимое “hiddenxml.txt” нужно вставить в файл “hidden.xml”, ПРЯМО НАД ПОСЛЕДНЕЙ СТРОЧКОЙ . Как здесь, но в нынешней версии намного больше строк. (Файл “hidden.xml” находится в binconfigr4gameuser_config_matrixpc).
3) Содержимое”inputsxml.txt” нужно вставить в файл “input.xml”, ПОД ПЕРВОЙ СТРОЧКОЙ . Как здесь. (Файл “input.xml” находится в binconfigr4gameuser_config_matrixpc).
Если не получается, попробуйте вставить строки ближе к уже существующим записям или между ними.
Немаловажно, что вы должны добавить строки, а не заменить или удалить уже существующие.

В итоге, должно получиться нечто подобное.
А игровое меню преобразится вот так. (Но в нынешней версии больше горячих клавиш)

Совместимость:
Этот мод изменяет файлы “playerWitcher.ws”, “input.xml” и “input.settings”.
Если файл “playerWitcher.ws” уже задействован в другом моде, вам придется воспользоваться Script Merger, чтобы объединить конфликтующие файлы.

Также AMM изменяет и эти файлы:
“witcherSword.ws”, “combatSword.ws” ( с помощью этих файлов, магическим образом начинают работать эффекты меча).
“horseManager.ws” (Изменяет внешний вид плотвы).
При выявлении конфликтов с каким-либо из вышеперечисленных файлов – воспользуйтесь Script Merger.

Правила использования:
Под пунктом меню “Настройки” появится пункт “Моды”.
Внутри него вы найдете еще два подменю “Внешний вид Геральта” и “Внешний вид Плотвы”.
Внутри вы найдете всякие приспособы, отсортированные по категориям. Выберите все необходимое и с помощью ESC вернитесь в игру, а затем нажмите клавишу Refresh Appearances (Обновить внешний вид).
(Их можно назначить во вкладке “Привязки клавиш” в настройках, если вы правильно установили мод).

По дефолту это:
Клавиша END – Refresh Appearance (Обновить внешний вид).
Клавиша Insert – Head Gear and Cape Toggle (Вкл/Выкл головной убор и плащ).
Стрелка вверх – AMM On/Off Toggle (Вкл/Выкл AMM).
Стрелка вправо – Select Favorite Up (Следующий избранный облик).
Стрелка влево – Select Favorite Down (Предыдущий избранный облик).
Клавиша Delete – Save Favorite (To the selected slot) (Сохранить облик в избранное).
Стрела вниз – Load Selected Favorite (Загрузить выбранный избранный облик).
Клавиша PgUp – Slider Up (Следующий предмет ( для быстрой смены вещей )).
Клавиша PgDn – Slider Down (Предыдущий предмет (для быстрой смены вещей)).

С новым обновлением появилась функция быстрой смены вещей. Она называется “amms”.
Чтобы включить её, нужно:
1. Прописать в консоли, например: amms(chest) и нажать enter.
2. Закрыть консоль и попытаться изменить эту часть доспеха с помощью PgUp или PgDn.
Вот список добавленных команд:
Для ведьмачьих сетов: chest, gloves, legs, boots.
Для обычных сетов: cchest, cgloves, clegs, cboots.
Для аксессуаров: команды от acc1 до acc10.
Для головных уборов: headgear.
Для мечей: stsword, svsword.
Для ножен: stscab, svscab.
Если переключенная вещь выглядит немного странно – полностью обновите облик.

Если какая-либо из клавиш не работает (к лавиша END не обновляет облик и тд), просто поменяйте конфигурацию этих клавиш в меню “Привязки клавиш”. Решение распространенных ошибок:
Мод не обновляет внешний вид автоматически, вы обязательно должны нажать клавишу!

При первом запуске:
Ваша голова будет полностью невидимой, кроме небольшой части шеи. Перейдите в подменю “Переключатели”, включите голову и обновите облик.

Моя голова не появилась даже после этого!
Если голова не появилась, перейдите в подменю “Голова” и подвигайте ползунок “Выбор бороды” или включите “Рост бороды” и снова обновите облик.

При первом запуске, для того, чтобы выбрать самый первый предмет на ползунке (например, Голова >Выбор головного убора>Капюшон). Переместите ползунок в другое место и верните обратно. (Не нужно выходить из меню)

Мои сеты обрезало!
Сохраняйте спокойствие и перейдите в подменю Переключатели>Показывать тело>Выключить,
также удостоверьтесь, что вы не выбрали одну и ту же часть доспехов сразу и в “Ведьмачьих сетах”, и в “Обычных сетах”.

Моя лошадь пропала!
Сначала попробуйте выбрать “Коричневую лошадь” или “Черную лошадь” и обновите облик.
Если лошадь появилась, значит, возможно, до этого вы пытались выбрать лошадей Fera.
Если так, то удостоверьтесь, что у вас есть Fera’s Roach Variants DLCs и если нет, то скачайте, чтобы получить доступ к большому количеству вариаций коней, грив и хвостов.
Если вам не нужно менять скины лошади, просто игнорируйте написанное выше и просто выберите седло и прочее…

Если Плотва совсем пропала, значит, вы достигли лимита по модам.
Так что, вам нужно удалить менее важные моды или объединить их в большой пак с помощью Script Merger. Боже! Мои глаза! Все красное, как кровь!
На самом деле… В основе своей, каждый ведьмачий сет, капюшоны и некоторые аксессуары Геральта и Плотвы – красные. Пока (а может эта проблема уйдёт в вечность), этот мод игнорирует систему цветов введенную в патче 1.21. И загружает их изначальные текстуры, такими, какими они есть: красными и голубыми.
Если коротко, вам нужны другие цвета, а для этого вам нужны текстурные моды.
Ниже, самые рекомендуемые:
1. Капюшоны, плащи и аксессуары.
2. Ещё немного аксессуаров.
3. Восстанавливает изначальные цвета ведьмачьих сетов.
4. Гроссмейстерские доспехи изначальных цветов.

Читать еще:  Witcher 3 "Мини-сборка - Новый Год"

Консольные команды и читы для The Witcher 3: Wild Hunt

Как включить консоль

С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс.

Разработчики по умолчанию отключили возможность ввода чит-кодов в игре «Ведьмак 3», но это можно исправить, достаточно лишь:

  • Открыть папку с установленной игрой;
  • Перейти в папку «base»;

Местонахождение папки будет выглядеть следующим образом — SteamsteamappscommonThe Witcher 3 Wild Huntbinconfigbase.
Далее, требуется открыть файл «general.ini», используя стандартный блокнот или другой удобный для вас редактор, например, «NoteePad++»;

  • В открывшейся документ необходимо вставить команду «DBGConsoleOn=true»;
  • Останется сохранить изменения и зайти в игру.

Теперь для вывода консоли непосредственно в игре следует использовать клавишу «

Список доступных чит-кодов

И последнее, перед тем, как приступить непосредственно к списку, хотелось бы отметить, что количество кодов переваливает за 1.5 тысячи, поэтому для навигации используйте функционал поиска «CTRL+F», но даже этот список нельзя назвать исчерпывающим.

Изменение характеристик персонажа

Модификатор причёски Геральта

Изменение интерфейса и поведения игровых персонажей (NPC)

Манипуляции с погодой и течением времени

Предметы необходимые для прохождения заданий/квестов

Манипуляции ресурсами

Переключение между персонажами (управление Цири)

Элексиры

Отвары

Мутагены

Глифы и рунные камни

Краски

Бомбы

Алкоголь

Ингредиенты

Стальные мечи

Серебрянные мечи

Арбалеты

Доп.оружие

Увеличение урона от оружия

Школа волка

У доспехов уровень предмета начинается с 0 и заканчивается на 4, т.е максимальный уровень является — 4, у других частей брони, уровни начинаются с 1 и заканчиваются на 5. Уровень
оружия школ, начинается с 1 и заканчивается на 3.

0 ничего не пишите то-есть написано additem («Wolf Armor 0») вы пишите просто additem(«Wolf Armor»)

additem(«Wolf Armor *») — Доспех
additem(«Wolf Boots *») — Ботинки
additem(«Wolf Gloves *») — Перчатки
additem(«Wolf Pants *») — Штаны
additem(«Wolf School steel sword *») — Стальной меч школы Волка
additem(«Wolf School silver sword *») — Серебряный меч школы Волка

Школа медведя

У доспехов уровень предмета начинается с 0 и заканчивается на 4, т.е максимальный уровень является — 4, у других частей брони, уровни начинаются с 1 и заканчиваются на 5. Уровень оружия школ, начинается с 1 и заканчивается на 3.

0 ничего не пишите то-есть написано additem («Wolf Armor 0») вы пишите просто additem(«Bear Armor»)

additem(«Bear Armor *») — Доспех
additem(«Bear Boots *») — Ботинки
additem(«Bear Gloves *») — Перчатки
additem(«Bear Pants *») — Штаны
additem(«Bear School steel sword *») — Стальной меч школы Медведя
additem(«Bear School silver sword *») — Серебряный меч школы Медведя
additem(«Bear School Crossbow») — Арбалет Школы Медведя

Школа грифона

У доспехов уровень предмета начинается с 0 и заканчивается на 4, т.е максимальный уровень является — 4, у других частей брони, уровни начинаются с 1 и заканчиваются на 5. Уровень оружия школ, начинается с 1 и заканчивается на 3.

0 ничего не пишите то-есть написано additem («Wolf Armor 0») вы пишите просто additem(«Gryphon Armor»)

additem(«Gryphon Armor *») — Доспех
additem(«Gryphon Boots *») — Ботинки
additem(«Gryphon Gloves *») — Перчатки
additem(«Gryphon Pants *») — Штаны
additem(«Gryphon School steel sword *») — Стальной меч школы Грифона
additem(«Gryphon School silver sword *») — Серебряный меч школы Грифона

Школа кота

У доспехов уровень предмета начинается с 0 и заканчивается на 4, т.е максимальный уровень является — 4, у других частей брони, уровни начинаются с 1 и заканчиваются на 5. Уровень оружия школ, начинается с 1 и заканчивается на 3.

0 ничего не пишите то-есть написано additem («Wolf Armor 0») вы пишите просто additem(«Lynx Armor»)

additem(«Lynx Armor *») — Доспех
additem(«Lynx Boots *») — Ботинки
additem(«Lynx Gloves *») — Перчатки
additem(«Lynx Pants *») — Штаны
additem(«Lynx School steel sword *») — Стальной меч школы Кота
additem(«Lynx School silver sword *») — Серебряный меч школы Кота
additem(«Lynx School Crossbow») — Арбалет Школы Кота

The Menu Scheme

So open the Main Menu using the Start Button and you will see the following choices:

  • Glossary
  • Alchemy
  • Inventory
  • World Map
  • Quests Book
  • Character
  • Meditation

Let’s examine them in that order.

[img=w3-menu1.jpg title=Perhaps the most useful tab of them all is the Meditation Menu – it allows you to both wait out specific time and it restocks your potions for you as well! Talk about two birds here!

Glossary

When you select this tab you gain access to the entire Glossary that you have revealed so far, which is broken up into sections titled Bestiary (for animals), Tutorial, Characters, and Crafting.

In addition to being a valuable resource for helping you understand what some of the more obscure items and objects are, this can also aid you in rapidly mastering combat tactics against monsters as well as other opponents.

If you open up the Bestiary and then examine the first entry – Necrophages > Ghouls — you will learn that Ghouls are largely a night-based animal, and that they eat practically anything. They are human-like but NOT human, and they seem to be driven not by intelligence but by hunger – and human flesh is their preferred meal!

You will also learn that Ghouls are a Necrophage that is particularly vulnerable to Necrophage Oil – a fact you should tuck away for future reference!

You navigate these menus using a combination of the D-Pad and Action Button as well as Joysticks.

Glossary > Tutorials — Now back out to the Main Glossary Menu and then select Tutorial and down on the D-Pad and you open the Tutorial Main Menu (Note: You can page between sections here using the RB and LB buttons).

Читать еще:  Witcher 2: Assassins of Kings "OST GOG MP3 Edition"

Let’s take a look at the first entry here: Alchemy Ingredients.

This entry teaches you to loot bodies and gather ingredients (reagents) which is what we just did when the combat was over! The reason we emphasize this is that it is a really VERY important part of getting the Kit you need to play effectively.

Pay particular attention to the last paragraph of this entry: “The bodies of particularly dangerous opponents sometimes contain rare mutagens. You can use these to enhance Abilities or prepare special mutagen decoctions.

For the record the Mutagen are the special potions that are used to enhance and alter the body, mind, and powers of a Witcher, while a Decoction is basically a potion that may – or may not – be part or all mutagen.

Note that any Tutorial Entry here that you have NOT read is marked with a Gold Star. Now is a great time to take a few minutes to read the entries that your play so far has unlocked. You stand to learn quite a bit about the world, the game, and your place in it by doing so, and this is worth learning!

Among the more significant entries are the ones for Boats, Bombs, Combat (this includes the enhanced controls and actions), Horses, and Swimming.

The reason that those are significant is that the commands (buttons) and conditions are spelled out in them. As you WILL be using a lot of these as you play the game this is all very important to know NOW.

The Dialogue Entry not only fully explains how dialogue works, but also reveals that at some points you can actually employ Axii to enhance the results of a conversation DURING that conversation. Bet you did not know that.

You also get a briefing on the meaning of the different symbols that can be present in dialogue options – including the Gwent Game Trigger, and Shop prompts.

Another significant one is the Characters Entry because that teaches you about leveling up skills and your character – and specifically HOW that works – which is something you need to know!

The Items Entry not only gives you a basic idea of how items work – think durability – but also what you need to do to get items repaired or have new items made.

The Signs Entry includes a detailed description of each of the Signs that you can cast and is worth study.

Finally there is the Weapons Entry – which in addition to covering the Sword again, reminds you that Right-D-Pad will draw your Silver Sword (used for killing Monsters) and Left-D-Pad your Iron Sword, which is used for killing human and non-human enemies. Use the same command to sheath them.

This entry also includes basic information about the Crossbow – a weapon that you may or may not decide you like and prefer.

Tutorial > Characters

It may not be immediately obvious to you but this is one of the more significant tabs because in addition to refreshing you on the details of each of the characters you meet when you unlock an entry here, you can also learn information from the entries you did not know. Some of it very significant and even helpful to you!

Now is a good time to examine these since it will remove the Gold Star from each so that later you will be able to see any updates to entries and of course detect new entries to this tab.

Examples of new things you can learn is just how important – and powerful – Cirilla is (Cilla – Geralt’s adopted daughter). Or perhaps the fact that these records are created and maintained by none-other-than THE Dandelion!

Another entry you really should read – even if you do not read the others – is the one for Geralt.

Finally the entry on Yennefer is worth reading as it gives you in a very general sense the essence of their relationship and why it is so important to Geralt.

Tutorial > Crafting

It cannot be overstated just how important Crafting is to you and your adventure. For one thing, most of the resources you will need are obtained via this skill, for another it gives you something to do with the resources you collect.

Take a look at the entry now present:

Diagram: Warrior’s Leather Jacket

Okay first you see that you lack all of the components for this craft. But if you had them you would still need to seek out an artificer and have them craft this for you, from those components. Examine the components and you will see that this craft requires the following:

x2 Wire
x1 Cured Leather
x1 Kaer Morehen Armor (Chest Armor)
x2 Leather Scraps

Only Armorers can craft armor – which the tute clearly explains – so you will, once you have all of the components, need to use the map to seek out such and artificer.

Below the Crafts list is the Crafting Components List. You should possess the following if you have been looting and Collecting as covered above:

That’s right, a big fat Goose Egg. Because we have not yet been in the sort of battle – or environment – in which this sort of resource is obtained. But we WILL be shortly and, when that happens, you need to remember to take advantage of this sort of resources Collection. All right then?

Alchemy

The Alchemy Section basically covers all things Alchemy and many of those things you will want to pay attention to!

Читать еще:  Скриншоты The Witcher 3: Wild Hunt

If you gathered reagents after the fight with the Ghouls you should have the following reagents:

x1 Balisse Fruit
x1 Celandine

Now granted these are not sufficient reagents to actually craft any alchemy object, but they are a start. Gathering reagents is a very very good idea and something you should do whenever you can.

Inventory

This tab may be the most exciting – well potentially – of them all, because it shows you what you have and allows you to equip it.

A quick look through is in order here – and when you do you learn that some of the objects in this tab are interactive. That is to say you can manipulate or use them.

Inventory > Usable Items > Yennefer’s Letter

Using the Left Joystick or the D-Pad select Useable Items and then Yennefer’s Letter, then use the Action Button (A) to read it. There! See! Interactive!

In addition to the letter this section includes a Torch and three units of Tawny Oil.

Inventory > Alchemy and Crafting

Examine the next section titled Alchemy and Crafting and you will see many of the objects you obtained after the battle with the Ghouls.

x4 Venom Extract
x2 Ghouls Blood
x1 Hellebore Petals
x1 Balisse Fruit
x1 White Myrtle Petals
x1 Verbena
x1 Celandine
x1 Blowball

Not a huge selection but it is more than you had BEFORE you collected it. Just saying.

Now check out the center area and in particular the Consumables – which you can fill with what you like top and bottom for use in healing.

You can examine each element of Geralt’s Kit and get a general sense of his stats here as well. And you should.

World Map

The World Map is really a combination of World and Local Maps. Open it now and you will see that it shows you the area around the campsite. Among the objects on it are Geralt’s horse – Roach – and the object being tracked for the White Orchard Quest – Lilac and Gooseberries – which you will recall are the two primary ingredients in Yen’s bathing supplement.

You can move around this map using Left Joystick, and zoom out and in with the Right Joystick. Tap the Right Joystick to zoom out to the World Map, and you can then use that to view any of the other areas that are marked – tapping in to zoom in on their respective detail maps.

Note that there is a Fast Travel Scheme in the world, but to use it you have to have already visited the destination. Once you have you can use the sign system in the world for travel quickly between the points that are part of the scheme.

Quests Book

The Quest Book shows not just your active and available quests but also the ones you have completed. Each in their own section.

For example under completed quests – which is the COMPLETED tab – you can see that you have done Kaer Morhen – and selecting it with the action button will show you the details of the quest including all of its required steps.

For the MAIN QUESTS tab you can select and open Lilac and Gooseberries – which is part of the White Orchard Quest Line. Its primary requirements are to Follow Vesemir – and secondary and completed are Kill the Ghouls. On the right side when it is selected you see the description.

The Quest Book will be important later on since it will let you know if you have any quests open BEFORE you choose to flag the quest that ends the Prologue. Just saying.

Character

The Character Menu Screen is actually wicked important as it not only gives you key stats for your character, it is also where you place special abilities into the unlocked slots. And of course see which slots ARE unlocked.

Right now there is only one slot unlocked – the top left – but you can place any of the following in it:

Combat Abilities
Fast Attack – Muscle Memory
Strong Attack – Strength Training
Defense – Arrow Deflection
Marksmanship – Lightning Reflexes
Battle Trance – Resolve

Signs
Aard Sign – Far Reaching
Igni Sign – Melt Armor
Yrden Sign – Sustained Glyphs
Quen Sign – Exploding Shield
Axii Sign – Delusion

Alchemy Abilities
Brewing – Heightened Tolerance
Oil Preparation – Poisoned Blades
Bomb Creation – Steady Aim
Mutation – Acquired Tolerance
Trial of the Grasses – Frenzy

General
Sun and Stars
Suvival Instinct
Cat School Techniques
Griffin School Techniques
Bear School Techniques
Steady Shot
Rage Management
Adrenaline Burst
Focus
Metabolic Control

Mutagens
None right now.

Every ability is at Zero at the moment and so you cannot add anything yet. But soon you will!

The remaining Slots are unlocked as follows:

Level 2 – Mutagen and Ability Slots
Level 4 – Ability Slot
Level 6 – Ability Slot
Level 8 – Ability Slot
Level 9 – Mutagen Slot
Level 10 – Ability Slot
Level 12 – Ability Slot
Level 15 – Ability Slot
Level 16 – Mutagen Slot
Level 18 – Ability Slot
Level 22 – Ability Slot
Level 26 – Ability Slot
Level 28 – Mutagen Slot
Level 30 – Ability Slot

Meditation

This final tab allows you to Meditate to heal (assuming that you are not on the two highest difficulties) and of course cause time to pass – so if you wanted it to be daylight rather than night this is the way.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: