71 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неигровые персонажи (NPC) для The Witcher 3: Wild Hunt

Содержание

Multi Companion Mod

Multi Companion Mod

Я немного расстроился, когда завершил сюжет игры и все главные персонажи сюжетной линии исчезли из мира.
Я начал искать и нашел Мод на компаньонов здесь, однако он не работает с последней версией игры.
Имея некоторый опыт программирования, я обновил мод до рабочего состояния, улучшили несколько вещей, и выложил его.
Но, будучи перфекционистом, я решил продолжить работу над ним, и сейчас вы можете ознакомиться с версией 2.2.

Но погодите, ‘что оно делает?’ — спросите Вы.
Просто, этот мод позволяет призвать компаньонов-соратников, которые помогут вам в бою. Это могут быть очень многие персонажи игры, от Цири, Йены до утопца или медведя. Вы можете сражаться плечом к плечу почти с кем угодно.

Что такого особенного в этом моде?
Консольные команды — это хорошо, но они могут прервать погружение в мир. Так что в версии 2.0, я сделал следующее:
После завершения игры, Цири, Трисс и Йеннифэр все появляются в Новиграде в «Шалфее и Розмарине».

А с 2.1.0 множество других компаньонов-NPC может быть найдено во всем мире в таких местах, как Велен(1), Новиград(12), Белый сад(1) и Каэр Морхен(3).
Чтобы пойти на приключение с одним из них (или хоть со всеми!) просто подойдите и попросите их о помощи!

3 главных персонажа — Цири Йен и Трисс, имеют пользовательские диалоговые кат-сцены.
Остальные в настоящее время пока нет. Потребовалось несколько часов, чтобы собрать эти мелкие кусочки в диалоги, найти правильные слова, сказанные правильным человеком в правильном контексте. Если у меня будет время, я может быть попробую добавить похожие диалоги и другим напарникам.

Кроме того, есть одна. странность в некоторых пользовательских диалоговых кат-сценах. Когда они говорят: «я подожду здесь», они врут. Они телепортируются домой как только вы теряете их из виду. Виды компаньонов
Существует два вида компаньонов — специальные, и не-специальные.

  • Специальные спутники будут появляться по всему миру. Вы можете взаимодействовать с ними, и они последуют за вами. Специальные спутники будут появляться только после завершения основной линии квестов. Вы не можете иметь несколько специальных спутников того же типа, т.е. 2 специальные Цири (однако, есть много различных типов, т.е. 1 Цири и Йеннифэр 1 и т.д.).
Читать еще:  Witcher 2: Assassins of Kings "Comic book - Reasons of State"

Если есть ошибка, и они не появлялись, попробуйте команды:
DisableCompanionSpawning(0)
и/или
ForceCompanionSpawning(1)
Это позволит убедиться, что вы включили спавн (появление) NPC, и заставит мод в игнорировать, вы еще не закончил игру и все равно спавниться.

  • Не-специальные компаньоны вызываются-спавнятся с помощью консоли. Можно наплодить сколько угодно и почти кого угодно, независимо от типа, с единственным ограничением является мощность вашей системы (компьютера). С консолью вы можете иметь несколько специальных npc одного типа.

Хочу чтобы сразу 10 Йннифер вдруг появились вокруг и вмазали Грифону? Нет проблем — вы получите их.

Специального NPC имеют свои диалоги. У Цири Трисс и Йен есть свои пользовательские диалоги. У остальных они отсутствуют, и они просто присоединяются к вам, когда вы взаимодействуете с ними.

Не-специальный NPC, по большей части, используют линии диалога по-умолчанию (за исключением немногих, который телепортируют вас в другое место для диалоговой кат-сцены. Я переделывал это вручную)

Призванные спутники в основном обладают характеристиками основанными на вашем текущем уровне (урон, живучесть). Однако у некоторых это не работало и они были все еще страшными бойцами (читерскими).
Поэтому урон, наносимый этими NPC постепенно увеличивается с каждыми 12-цатью уровнями Геральта. Это делает их не слишком читерными, но и не бесполезными напарниками. Я не проверял всех NPC, но это должно работать именно так.

Консольные команды и читы для The Witcher 3: Wild Hunt

Как включить консоль

С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс.

Разработчики по умолчанию отключили возможность ввода чит-кодов в игре «Ведьмак 3», но это можно исправить, достаточно лишь:

  • Открыть папку с установленной игрой;
  • Перейти в папку «base»;

Местонахождение папки будет выглядеть следующим образом — SteamsteamappscommonThe Witcher 3 Wild Huntbinconfigbase.
Далее, требуется открыть файл «general.ini», используя стандартный блокнот или другой удобный для вас редактор, например, «NoteePad++»;

  • В открывшейся документ необходимо вставить команду «DBGConsoleOn=true»;
  • Останется сохранить изменения и зайти в игру.

Теперь для вывода консоли непосредственно в игре следует использовать клавишу «

Список доступных чит-кодов

И последнее, перед тем, как приступить непосредственно к списку, хотелось бы отметить, что количество кодов переваливает за 1.5 тысячи, поэтому для навигации используйте функционал поиска «CTRL+F», но даже этот список нельзя назвать исчерпывающим.

Читать еще:  Witcher 3: Wild Hunt "Камуфляжная рубаха ( около 12 цветов)"

Изменение характеристик персонажа

Модификатор причёски Геральта

Изменение интерфейса и поведения игровых персонажей (NPC)

Манипуляции с погодой и течением времени

Предметы необходимые для прохождения заданий/квестов

Манипуляции ресурсами

Переключение между персонажами (управление Цири)

Элексиры

Отвары

Мутагены

Глифы и рунные камни

Краски

Бомбы

Алкоголь

Ингредиенты

Стальные мечи

Серебрянные мечи

Арбалеты

Доп.оружие

Увеличение урона от оружия

Школа волка

У доспехов уровень предмета начинается с 0 и заканчивается на 4, т.е максимальный уровень является — 4, у других частей брони, уровни начинаются с 1 и заканчиваются на 5. Уровень
оружия школ, начинается с 1 и заканчивается на 3.

0 ничего не пишите то-есть написано additem («Wolf Armor 0») вы пишите просто additem(«Wolf Armor»)

additem(«Wolf Armor *») — Доспех
additem(«Wolf Boots *») — Ботинки
additem(«Wolf Gloves *») — Перчатки
additem(«Wolf Pants *») — Штаны
additem(«Wolf School steel sword *») — Стальной меч школы Волка
additem(«Wolf School silver sword *») — Серебряный меч школы Волка

Школа медведя

У доспехов уровень предмета начинается с 0 и заканчивается на 4, т.е максимальный уровень является — 4, у других частей брони, уровни начинаются с 1 и заканчиваются на 5. Уровень оружия школ, начинается с 1 и заканчивается на 3.

0 ничего не пишите то-есть написано additem («Wolf Armor 0») вы пишите просто additem(«Bear Armor»)

additem(«Bear Armor *») — Доспех
additem(«Bear Boots *») — Ботинки
additem(«Bear Gloves *») — Перчатки
additem(«Bear Pants *») — Штаны
additem(«Bear School steel sword *») — Стальной меч школы Медведя
additem(«Bear School silver sword *») — Серебряный меч школы Медведя
additem(«Bear School Crossbow») — Арбалет Школы Медведя

Школа грифона

У доспехов уровень предмета начинается с 0 и заканчивается на 4, т.е максимальный уровень является — 4, у других частей брони, уровни начинаются с 1 и заканчиваются на 5. Уровень оружия школ, начинается с 1 и заканчивается на 3.

0 ничего не пишите то-есть написано additem («Wolf Armor 0») вы пишите просто additem(«Gryphon Armor»)

additem(«Gryphon Armor *») — Доспех
additem(«Gryphon Boots *») — Ботинки
additem(«Gryphon Gloves *») — Перчатки
additem(«Gryphon Pants *») — Штаны
additem(«Gryphon School steel sword *») — Стальной меч школы Грифона
additem(«Gryphon School silver sword *») — Серебряный меч школы Грифона

Школа кота

У доспехов уровень предмета начинается с 0 и заканчивается на 4, т.е максимальный уровень является — 4, у других частей брони, уровни начинаются с 1 и заканчиваются на 5. Уровень оружия школ, начинается с 1 и заканчивается на 3.

Читать еще:  Witcher 3: Wild Hunt, "Ребаланс эликсиров"

0 ничего не пишите то-есть написано additem («Wolf Armor 0») вы пишите просто additem(«Lynx Armor»)

additem(«Lynx Armor *») — Доспех
additem(«Lynx Boots *») — Ботинки
additem(«Lynx Gloves *») — Перчатки
additem(«Lynx Pants *») — Штаны
additem(«Lynx School steel sword *») — Стальной меч школы Кота
additem(«Lynx School silver sword *») — Серебряный меч школы Кота
additem(«Lynx School Crossbow») — Арбалет Школы Кота

Оружие и предметы NPC — NPC Weapons

Мод NPC Weapons — добавит возможность использовать разное оружие и предметы игровых персонажей, теперь можно взять в руки огромные топоры, метелки, щиты и разные другие виды оружия.
Мод будет полезен больше для красоты или съемки роликов, не всем оружием получится удачно сражаться, у некоторых нет параметров.
Данное оружие можно купить у торговца в Новиграде, расположение показано на одном из скриншотов.
Так же вы сможете получить все предметы через консоль.

Получать командой additem(«xxx»), где xxx это то что ниже между кавычек.

«rofl2»
«rofl1»
«imlerith_shield_copy»
«Knight Shield»
«Spear 1»
«Spear 2»
«Halberd 1»
«Halberd 2»
«Guisarme 1»
«Guisarme 2»
«Mace 1»
«Mace 2»
«Axe 1»
«Axe 2»
«Great Axe 1»
«Great Axe 2»
«Dwarven Axe»
«Dwarven Hammer»
«Twohanded Hammer 1»
«Twohanded Hammer 2»
«Hatchet»
«Small Blackjack»
«Club»
«blackjackx»
«Poker»
«Staff»
«Lucerne Hammer»
«Wand»
«Oar»
«Pickaxe»
«Shovel»
«Broomx»
«Paling»
«Pitchfork»
«Rake»
«Scoop»
«Scythe»
«q308 Iron Poker»
«Fishingrodx»
«Cleaver01»
«Hammerbig»
«Wild Hunt Axe»
«Wild Hunt Hammer»
«Wild Hunt Halberd»
«Wild Hunt Spear»
«axe_06_wildhuntx»
«NPC Wildhunt sword 2x»
«Q1_axe1h_mq2024_spiritx»
«Q1_ZoltanAxe2hx»
«NPC Vesemir Steel Swordx»
«NPC Vesemir Silver Swordx»
«Zireael Swordx»
«Imlerith Macex»
«NPC Eredin Swordx»
«Caranthil Staffx»
«q402_item__epic_swordx»
«sq304_powerful_sword»

«S_Spear 1»
«S_Spear 2»
«S_Halberd 1»
«S_Halberd 2»
«S_Guisarme 1»
«S_Guisarme 2»
«S_Mace 1»
«S_Mace 2»
«S_Axe 1»
«S_Axe 2»
«S_Great Axe 1»
«S_Great Axe 2»
«S_Dwarven Axe»
«S_Dwarven Hammer»
«S_Twohanded Hammer 1»
«S_Twohanded Hammer 2»
«S_Hatchet»
«S_Small Blackjack»
«S_Club»
«S_blackjackx»
«S_Poker»
«S_Staff»
«S_Lucerne Hammer»
«S_Wand»
«S_Oar»
«S_Pickaxe»
«S_Shovel»
«S_Broomx»
«S_Paling»
«S_Pitchfork»
«S_Rake»
«S_Scoop»
«S_Scythe»
«S_q308 Iron Poker»
«S_Fishingrodx»
«S_Cleaver01»
«S_Hammerbig»
«S_Wild Hunt Axe»
«S_Wild Hunt Hammer»
«S_Wild Hunt Halberd»
«S_Wild Hunt Spear»
«S_axe_06_wildhuntx»
«S_NPC Wildhunt sword 2x»
«S_Q1_axe1h_mq2024_spiritx»
«S_Q1_ZoltanAxe2hx»
«S_NPC Vesemir Steel Swordx»
«S_NPC Vesemir Silver Swordx»
«S_Zireael Swordx»
«S_Imlerith Macex»
«S_NPC Eredin Swordx»
«S_Caranthil Staffx»
«S_q402_item__epic_swordx»
«S_sq304_powerful_sword»


Как установить мод NPC Weapons на Ведьмак 3?

1) Скачиваем архив и распаковываем его, внутри папка с модом.
2) Открываем папку с игрой, переносим папку с модом в папку mods, если папки mods нет, создайте.
3) Если игра не запускается, то установите: Unification patch
Как устанавливать моды на Ведьмак 3, более подробная инструкция.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector