14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разбор сюжета: The Witcher. Часть первая

Разбор сюжета: The Witcher. Часть вторая

Мы продолжаем разбирать, о чем был первый Ведьмак. В прошлой части материала мы разобрали, как Геральт отправился искать похитителей ведьмачьих мутагенов и ввязался в противостояние между людьми и нелюдями. Прочесть первую часть материала вы можете тут.

Шведская семья

Мы просыпаемся в доме Трисс; место действия переносится в Купеческий квартал. В этой главе нам придется решать, с кем будет жить Альвин, а претендентки у нас две: Шани и Трисс. Каждая может предложить для осиротевшего ребенка свои блага, например, один из главных аргументов отдать его на попечение к Трисс – она научит пользоваться его великой магической силой. После выбора нас ждет важный момент – воспитание Альвина. Заключаться оно будет в том, что время от времени мальчик будет задавать Геральту вопросы и спрашивать разрешение на что-то, в зависимости от ответов мы получим интересные последствия в будущем.

Оторвавшись от родительских будней, Геральт и Трисс собираются пойти на светский прием к торговцу Леуваардену, чтобы узнать у высших слоев общества сведения о Саламандрах. Мы заручаемся поддержкой Леуваардена, а также знакомимся с принцессой Аддой, которую когда-то Геральт расколдовал от проклятья Стрыги.

Мы получаем информацию о логове Саламандр, где они производят фисштех – местный магический аналог кокаина. Там, мы при помощи магического зеркала связываемся случайно с Королем Редании Родовидом, который рассказывает Геральту о том, что он пытался использовать Саламандр в своих целях. Помимо этого мы находим важные документы, которые помогают нам выйти на основное логово Саламандр.

На выходе из нарко-хаты [назовем её так] Геральт натыкается на оборотня, убивающего Саламандр. Им оказывается глава стражи Винсент Мейс, который некогда отправлял нас убивать Кокатрикса. Мы можем либо зарубить его, либо отпустить и позволить ему дальше вершить черное правосудие.

Не успел седой Ведьмак вернуться к Трисс, как вдруг он узнает о налете нелюдей на банк Вивальди. Ведьмак пробирается туда, чтобы разрулить ситуацию. По итогу ему снова нужно принять сторону: либо Ордена Розы, и перебить всех грабителей, либо нелюдей, и помочь им сбежать. Этот выбор определит, кто будет вашим союзником далее.

Конец профессора

После злополучного ограбления банка Геральт собирает все силы и атакует логово Саламандр, убивая всё и вся на своем пути. Он находит Азара Яведа и Профессора. Первый рассказывает ему, что они собираются совершить нападение на короля Темерии Фольтеста и убить, а также создать армию новых безупречных ведьмаков. Ведь вопреки всем стереотипам о том, что борцы с чудищами лишены хоть каких-то чувств – Геральт и другие ведьмаки ничем не отличаются от людей в этом плане.

Мы нападаем на неразлучную парочку, но Азар бежит, а Профессор все же погибает, но не от нашей руки, а от Кикиморы, которая спала недалеко от убежища, и проснулась в результате нашей драки. Геральт укладывает её спать обратно, но у же навсегда. С трупа Профессора мы берем документы, в которых узнаем, что дочь Фольтеста Адда сотрудничает с Саламандрами, чтобы захватить власть в стране.

Вместо торжества и победы, на выходе из пещеры нас встречает горе принцесса со стражниками и собирается убить. Но нас спасает Трисс, телепортируя на локацию Темноводье.

Преодолевая расизм

В Темноводье бок о бок приходится жить людям и морским жителям. Однако друг друга они не переваривают. Решить данный конфликт предстоит Геральту. Естественно, не за бесплатно. Выясняется, что до нас наладить контакт между двумя расами пытался другой ведьмак – Беренгар, который давно покинул Каэр Морхен и считается погибшим. Мы находим давнего товарища и выясняется, что он сотрудничал Саламандрами, так как они ему угрожали. Он передал нам контракт на примирение людей и морских жителей.

Для того, чтобы наладить связи, мы идем к местной Богине водного народа Владычице Озера, она рассказывает, что проблема в монстре Дагоне, который и сеет смуту. Геральт отправляет монстра на тот свет и налаживает контакт между двумя враждующими народами.

Также в этой главе мы встречаем эльфийку Ториэль, которая попросит вас принести эльфам припасов.

Трисс телепортировала к нам Альвина, и нам не один раз придётся спасать его от призраков, которых он будет случайно вызывать.

Любовь и война

Живет Альвин у некой девушки Алины, у которой есть любовные терки со своей сестрой. По итогу две сестры погибают из-за сор и предательства со стороны любимых. К сожалению, обе они становятся полуденницами. Нам придется успокоить души обеих сестер, дабы они не терроризировали местных жителей.

В этом нам опять помогает Владычица Озера и после того, как мы успокаиваем души умерших, по пути обратно в деревню встречаем Беренгара. Он сознается, что это он поведал Саламандрам, как пробраться в Каэр Морхен и сдал своих друзей. Его можно как убить, так и отпустить.

Но и после этого на голову бедного ведьмака валится еще одна проблема – на деревню нападает Ториэль и начинается резня, посреди которой у Альвина пробуждается от страха магическая сила, и он исчезает. Мы спасаемся из деревни и понимаем, что нам только одна дорога – обратно в Вызиму.

По приезду в город оказывается, что он охвачен огнем. Орден пылающей розы напал на гетто нелюдей и белки в ответ начали устраивать массовые поджоги. Геральт встречается с Фольтестом. Тот рассказывает белоголовому, что его дочь опять превратилась в Стрыгу, и просит нас заново расколдовать её, несмотря на то, что она хотела его убить. Также мы знакомимся с двумя героями, Графом Де Веттом и Магистром Ордена пылающей розы Яковом из Альдесберга.

Сначала мы делаем финальный выбор между белками и орденом для прекращения беспорядков. Также Геральт может выбрать нейтралитет. Конфликт заканчивается проигрышем одной из сторон или обоюдной резней в случае нейтралитета протагониста.

Читать еще:  Witcher 3: Wild Hunt "Мод Enemies of Rivia v1.3"

Геральт отправляется за Аддой и может как убить её, так и просто снять проклятье. На выходе из склепа Стрыги встречаем де Ветта и узнаем, что это он опять проклял девушку. В ответ проклинаем его на смерть свои мечем.

Старый знакомый

Геральт направляется к логову Аазара Яведа, который уже во всю проводит эксперименты с ведьмачьими мутагенами и создает монстров. Прорываясь сквозь них, Геральт находит волшебника и сводит с ним счеты, после чего натыкается на его волшебное зеркало. Через него мы связываемся с Яковом из Альдесберга. Оказывается, это он руководил Саламандрами….

Пробравшись сквозь остатки рыцарей Ордена пылающей розы, мы сталкиваемся с главным антагонистом.

Яков переносит Геральта в странную заснеженную пустошь. Оказывается – это мир будущего, разрушенный Белым Хладом. Точнее это иллюзия того, как он придет, созданная Яковом. Сам Яков считает себя спасителем мира от этого катаклизма, и все что он делал – обусловлено его стремлением всех спасти.

В этой иллюзии Геральт сталкивается с последствиями своего выбора и будет встречать тех, кто погиб по его вине. Добравшись до Якова, засевшего посреди амфитеатра, между героями завяжется беседа, в который глава Ордена будет говорить фразы, сказанные когда-то Геральтом.

Окажется, что Яков – это Альвин, который переместился во времени, и основываясь на словах, сказанных когда-то Геральтом, он создал Орден пылающей розы и возглавил его. После победы над ним, по его душу приходит Король Дикой Охоты. Геральт может как отдать Якова, так и защитить его и сразится с Королем Дикой Охоты.

На этом заканчивается сюжет Ведьмака. Если он поддерживал нелюдей, король Фольтест простит их за бунты. Если помогал ордену – их будут ненавидеть еще больше. Нейтралитет же приведет к тому, что воюющие стороны истребят друг друга, а Трисс станет советницей короля.

В финальной сцене Геральт забирает у Фольтеста деньги, как вдруг на короля совершается покушение, но наш герой убивает киллера. Ассасин оказывается ведьмаком…

На этом мы закончим разбор сюжета The Witcher.

Разбор сюжета: The Witcher. Часть первая

Есть такая тенденция, связанная с серией The Witcher. В третью часть играл почти весь мир, даже люди далекие от гейминга в принципе. Во вторую часть играли многие геймеры, так как она крутая и была одной из лучших игр 2011 года. А вот в первую, гамали только самые хардкорные игроки. И пройдя через ад странного управления, они получили историю, которая ничем не уступает хваленой Wild Hunt. Однако многие не знают, о чем был первый The Witcher.

Не удивительно, почему так вышло. CD Project Red целенаправленно создавали третью часть такой, чтобы в нее могли сыграть люди, незнакомые с прошлыми играми. И хоть триквел продолжает общую историю, его сюжет понятен.

Так что не так?

У многих просто не доходят руки, дабы запустить первую часть. А те, кто сделал это, вынужден столкнуться с главным противником в игре – боевой системой. Дело в том, что боевая система максимально непривычна, особенно сегодня. Она базируется не на моментальном отклике, а на ритмичном нажимании на клавишу мыши и реакции.

Играть поначалу максимально неудобно, да и въехать как это работает трудно. Мне понадобилось четыре раза начать игру, чтобы пройти её. Но некоторым хватает одного раза встретится управлением, и они забрасывают. Также в первом ведьмаке было достаточно не казуальных фич, например, вы должны были сначала прочесть книгу о чудище, прежде чем напасть на него, а где её достать – это уже твои проблемы. Поэтому, если вы хотели узнать, о чем был первый Ведьмак, но не совладали с боевкой, просто не хотите играть в него или не можете – мы устроим разбор сюжета The Witcher.

Дикая Охота и Саламандры

Сюжет The Witcher начинается с того, что Геральт из Ривии, считающийся мертвым вот уже как пять лет, неожиданно появляется в лесу около крепости Каэр Морхен. Там его находят другие Ведьмаки, а именно: Ламберт, Эскель, Весемир и самый юный ведьмак Лео. Также в ведьмачей крепости находится чародейка Трисс Меригольд.

Все это время Белый волк был в плену Дикой Охоты, а после возвращения в родные края, полностью потерял память. Геральту рассказывают кто он, его историю, в чем его предназначение и память понемногу начинает возвращаться. В это время на Каэр Морхен нападает банда «Саламандр», во главе с неким Профессором и магом Азаром Яведом. Они прибыли в крепость украсть ведьмачьи мутагены. Мутагены – сакральная ценность для ведьмаков, так как именно они играют ключевую роль в мутации при превращении человека в машину для убийства чудишь.

Во время нападения Саламандры убивают Лео, разрушают часть крепости, а также крадут мутагены. После поражения, ведьмаки принимают решение покинуть крепость и отправиться на поиски преступников.

По следам волков-призраков

Геральту выпадает искать Саламадр в Темерии, и он отправляется в её столицу Вызиму. Однако по приходу в город у стен столицы он узнает, что Вызима закрыта для прохода из-за карантина, а в самом предместье людей терроризирует дух по прозвищу Зверь. Он призывает по ночам стаю диких призраков-псов баргестов, которые нападают на город.

На подходе к пригороду Геральт спасает от них мальчика по имени Альвин, который сыграет важную роль в сюжете игры. Также он встречает свою знакомую лекарьку Шани. Альвин – исток. Истоки в мире ведьмака обладают огромной магической силой, которую чаще всего не могут контролировать. Из-за шока от смерти родителей [их убили баргесты] Альвин впадает в транс и начинает пересказывать пророчество Итлины [оно предсказывает, что однажды в мир придет Белый хлад и разрушит его]. После этого происшествия Альвина приютила у себя местная ведьма Абигайл.

По пребыванию в окрестностях Вызимы Геральт впервые познакомился с Белками – членами террористической организации, сражающейся за права нелюдей. Нам придется выбрать, помочь им украсить оружие или противостоять. Так мы станем участником одного из самых больших конфликтов в игре.

Так случается, что Геральт находит след Саламадр и он ведет к местному Преподобному. В итоге, под его патронатом народ пригорода поднимает восстание против Абигайл, обвиняя её в том, что это она виновна в нападениях Зверя. Геральт может, как спасти её, так и бросить, но одно случится точно, он победит Зверя и сможет пробраться в город. Альвина, к слову, забирает к себе Шани.

Читать еще:  Unlocker'ы для The Witcher 3: Wild Hunt

Увы, Геральта ловит стража и бросает в тюрьму.

Добро пожаловать в Вызиму

Нас бросают в тюрьму, где мы встречаемся с Профессором. Однако его выпускают из заточения, видимо из-за взятки. Нам же начальник тюрьмы предлагает сделку: он выпустит нас, если мы убьем чудище из канализации. Геральт спускается в неё, и встречает там с Рыцаря Ордена Пылающей розы Зигфрида, он тоже ищет чудовище. Вместе они побеждают канализационную тварь, которой являлся кокатрикс.

Нас выпускают из тюрьмы, и откинувшись, мы начинаем проводить собственное расследование по поиску Саламадр. В этом нам помогает частный сыщик Рэймонд. След приводит нас к алхимику по имени Калькштейн.

Он просит нас выполнить для него задания. Чтобы расположить его к себе, мы соглашаемся. Он хочет, чтобы мы помогли попасть ему в старую башню одного мага, который создавал глиняных големов. Войти в башню можно только собрав 10 волшебных камней.

В процессе их поиска Геральт узнает, что Азар Явед убил Рэймонда и использует его, чтобы при помощи ведьмака открыть башню. Седой решает подыграть ему. Наше путешествие приводит нас в чащу друидов, где нам дают сделать выбор между людьми и нелюдями. Геральт знакомится с предводителем белок эльфом Яевинном. Он просит вас передать письмо банкиру Вивальди. Можно выполнить его просьбу, или же отдать письмо стражникам – это повлияет на конец главы.

В итоге Геральт попадает в башню, но на выходе его встречает Азар и Профессор. Геральт побеждает их, однако Профессор применяет бомбу, которая вырубает ведьмака. Просыпается он уже в доме у Трисс, в купеческом квартале. В это время на болотах происходит столкновение Ордена и Эльфов. В зависимости от нашего выбора побеждает одна из сторон. Если же мы приняли нейтралитет – то Орден также одержит победу.

Мы продолжим рассказывать вам сюжет ведьмака во второй части материала. Там мы поведаем о том, чем закончилось противостояние Белок и Ордена, про любовный конфликт Геральта, а также, как он встретил Дикую охоту.

Разбор сюжета: The Witcher. Часть первая

The Witcher 3: Wild Hunt

Ооооочень много спойлеров!

Информация взята с сайта «Википедия» и «The Witcher Wiki», (так как я первую часть проходил очень давно) а так же отредактирована мною.

The Witcher — игровая адаптация книг польского писателя Анджея Сапковского и его серии романов об Геральте из Ривии. Игра разработала малоизвестная на то время польская компания CD Projekt RED, на движке Aurora Engine. Действие игры разворачивается после событий саги о ведьмаке — еле оставшись в живых, Геральт впадает в амнезию и вынужден заново учить своё ремесло. Игрок восстанавливает потерянный опыт главного героя сражаясь с человеческими противниками и монстрами. В то же время перед ним ставится моральный выбор, от которого зависит дальнейшая судьба игрового мира. Игра достоверно отражает мрачную атмосферу вселенной романов, однако её сюжет не получил официальной поддержки Сапковского.

В начале игры раненого Геральта, потерявшего память, привозят в крепость Каэр Морхен — горную резиденцию ведьмаков. Здесь он встречает своих старых друзей: чародейку Трисс Меригольд и других оставшихся в живых ведьмаков. Геральт узнаёт, что есть ещё один ведьмак — Беренгар, о котором никто давно ничего не слышал. Вскоре крепость атакуют бандиты из организации «Саламандра» под предводительством некоего Профессора и таинственного волшебника Азара Яведа. Геральт узнаёт, что нападение совершено с целью получения секретных мутагенов ведьмаков, хранившихся в подземной лаборатории крепости. Во время нападения Профессор убивает Лео — самого молодого ведьмака. Весемир решает, что пришло время покинуть Каэр Морхен. После похорон Лео ведьмаки решают разделиться, чтобы быстрее отыскать след Саламандр. Геральту выпадает идти в Темерию. Там он встречает Шани и Золтана Хивая

Геральт задерживается в предместьях Вызимы из-за карантина, введённого в столице. Для получения пропуска в Вызиму ему необходимо расправиться с таинственным Зверем, который терроризирует жителей предместья, вызывая по ночам призрачных псов — баргестов, и разгадать, отчего на предъместье легло проклятье. Кроме того, Геральт вынужден решить судьбу местной ведьмы Абигайл — отдать её разъяренной толпе, которая считает, что Зверя призвала именно ведьма, или спасти её. Здесь же Геральт впервые встречает мальчика по имени Альвин, который оказывается Истоком.

При попытке войти в город Вызиму Геральт встречает сопротивление городской стражи и попадает в тюрьму, выйти откуда он сможет, только если победит чудовище в канализации — кокатрикса. Согласившись на сделку, Геральт спускается в коллекторы, где встречает рыцаря «Ордена Пылающей Розы» — Зигфрида, который предлагает ему помощь. Успешно уничтожив монстра и отбив атаку бандитов «Саламандры», герой, наконец, попадает в Вызиму. С помощью частного детектива Геральт начинает вести расследование с целью выяснить, кто связан с организацией «Саламандра». Впоследствии Геральт узнаёт, что частный детектив мёртв, а его облик принял Азар Явед. После путешествия на болота и беседы с местными жителями, Геральт узнает о том, что Беренгар, это таинственный ведьмак, которого Геральт хочет найти, жив. Геральту предстоит познакомиться с предводителем Белок Яевинном, распутать детективную историю и, в конце концов, сразиться с Азаром Яведом. Он также поймет неотвратимость назревшего конфликта ордена с нелюдями — террористической организацией «Скоя’таэли», «Белки», как их называют люди (из-за беличьего хвоста, который они надевали на головные уборы). Здесь впервые Геральт может сделать выбор: помочь нелюдям или рыцарям ордена «Пылающей Розы». Однако этого выбора он может и не сделать, просто не взяв задание.

После схватки с Азаром Яведом на болотах Геральт приходит в себя дома у Трисс, в Купеческом квартале Вызимы. Теперь уничтожение главной базы «Саламандр» — только вопрос времени. Для этого он объединяет усилия с нильфгаардским купцом Леуваарденом и Трисс Меригольд. На приеме у купца Геральт знакомится со всеми «тёмными лошадками» большой шахматной партии, делает серьёзный выбор между Орденом и Белками (но может выбрать нейтралитет) и берёт шефство над Альвином, а также, так сказать, выбирает себе девушку на всю игру.

После стычки с Профессором и Азаром Яведом Геральт узнает о связи принцессы Адды с «Саламандрами». Геральт едва не погибает, но в последний момент Трисс Меригольд с помощью своей способности телепортирует его на берег озера возле какой-то деревушки. Оказавшись в райском уголке, Геральт решает конфликт между местными людьми и жителями подводной страны, сражается с легендарным Дагоном, распутывает детективную историю с дочерьми солтыса. Также он наставляет Альвина, встречается с Владычицей Озера и Беренгаром. В конце Геральт должен окончательно решить: либо присоединиться к одной из сторон конфликта — Белкам или Ордену, — либо не вмешиваться, а сохранить нейтралитет.

Читать еще:  Геймплей для The Witcher 2: Assassins of Kings

Возвратившись в Вызиму, Геральт и Лютик видят город в огне, узнают о приезде короля Фольтеста и о том, что Адда снова превратилась в стрыгу. В Вызиме гражданская война: на улицах Белки и Орден устраивают настоящую резню и самосуд, а Геральт видит, к чему привёл его выбор. Также Геральт встречается с королем Фольтестом, раскрывает тайну Де Ветта и вновь освобождает Адду от проклятья (или убивает её). В конце ему снова предстоит сразиться с Азаром.

Геральт соглашается помочь королю убить предателя — магистра «Ордена Пылающей Розы», Якова из Альдерсберга, который пытался захватить власть во время отсутствия короля, — и остановить кровопролитие в Вызиме. Пройдя по улицам разрушенной Вызимы, Геральт осознаёт многие вещи, сражается с монстром из канализации и в конце концов попадает в иллюзионный мир могущественного мага. В конце ведьмак должен сразиться с ним и Королем Дикой охоты, окончательно решив для себя вопрос Предназначения. И в конце концов он понимает, что Яков — это Альвин.

В то время игра мне жутко понравилась, её славянская тематика, мрачность, саундтрек. Единственное что мне в первой части не понравилось, так это боевая система, она довольно странная и приходится долго привыкать. По мне, законная оценка этой игре будет 9/10.

В процессе прохождения игроку много раз предстоит сделать выбор дальнейших действий, который может сильно повлиять на сюжет. Последствия выбора периодически показываются в виде флешбэков.

В игре доступны три режима поведения камеры:

дальняя изометрия — камера высоко над героем, управление с помощью мыши,
ближняя изометрия — камера ближе к герою, управление с помощью мыши,
вид от третьего лица — вид из-за плеча главного героя, ограниченная видимость, управление с помощью клавиатуры и мыши.

И по мне единственный адекватный режим, это «вид от третьего лица».

Герой получает очки опыта за выполнение заданий и убийство монстров. Получив определённое количество опыта, герой получает новый уровень и вместе с ним несколько так называемых талантов, которые можно распределять в дереве умений (однако некоторые навыки можно получить лишь приготовив соответствующий эликсир). Таланты бывают трёх видов — бронзовые, серебряные и золотые. Бронзовые таланты доступны с нулевого, серебряные с пятнадцатого, а золотые с тридцатого уровня.

Бой с противниками происходит в режиме реального времени. Система ведения боя в игре несколько отличается от стандартной системы для такого типа игр. Игрок выбирает один из трёх стилей ведения боя

1. Cиловой — применяется против медлительных противников, защищённых тяжёлой бронёй, наносит большой урон, но скорость атаки низкая.

2. Быстрый — применяется против быстрых противников, наносит относительно малый урон, но скорость атаки высокая.

3. Групповой — применяется против группы противников, скорость атаки высокая, урон относительно небольшой, но по всем врагам вокруг Геральта.

Во время игры доступно динамическое переключение между режимами. При использовании одного из двух ведьмачьих мечей — стального (применяется для сражений с людьми и обычными животными) и серебряного (применяется для сражения с монстрами) — герой может исполнять особые мощные приёмы, а также совершить серию атак, для чего необходимо вовремя кликнуть мышкой по врагу. Также можно совершить отскок и перепрыгнуть через противника, но нельзя парировать удары — персонаж выполняет это действие автоматически. Режим камеры и стиль боя можно изменить в любой момент игры.

Игроку доступны так называемые магические знаки — простые заклинания:

1. Аард — отталкивает и сбивает противников с ног, вероятен нокдаун или оглушение;
2. Игни — атакует противника огнём, возможно воспламенение; также с его помощью можно разжечь костёр;
3. Квен — временно создаёт магическое защитное поле вокруг Геральта, которое также может наносить урон нападающему. Действие знака прекращается после того, как герой начнёт атаку или когда истечет время действия;
4. Аксий — пси-атака противника. Есть возможность заставить врага сражаться на стороне ведьмака;
5. Ирден — устанавливает магическую ловушку, наносящую урон монстрам, оказавшимся рядом.
Знаки Геральт получает по ходу игры, активируя «круги силы».

Алхимия — важная часть игрового процесса. При помощи алхимии игрок может создавать эликсиры, масла и бомбы:

Эликсиры восстанавливают здоровье или энергию персонажа, позволяют видеть в темноте, и оказывают другие полезные действия. Имеют различный уровень токсичности.
Масла, нанесённые на меч, увеличивают урон против определённых типов существ (призраков, вампиров и т. д.) и дают дополнительные эффекты (яд, парализация).
Бомбы наносят урон всем противникам вокруг Геральта и накладывают на них разные эффекты (страх, оглушение, ослепление).
Распределение полученных навыков, приготовление эликсиров, масел и бомб выполняется только в режиме медитации. В режим медитации можно перейти только в определённых местах (например — у костров, предварительно их нужно разжечь). Также медитация снижает уровень токсичности, восстанавливает здоровье и энергию.

В ходе игры существует возможность сыграть в мини-игры, есть и связанные с ними дополнительные задания:

1. «Покер с костями».
2. «Кулачный бой».
3. «Пьём до дна».

Цель игры — собрать комбинацию из игральных костей достоинством больше, чем у соперника. Игра ведется до 2 побед. Победитель получает все деньги из банка. Банк формируется из ставок игроков, которые они делают по ходу игры (первая ставка делается в самом начале игры). Игру можно разделить на 2 фазы:

В 1 фазе игрок получает пять случайных костей
Во 2 фазе игрок перебрасывает любое число костей по своему желанию.
Между этими фазами игроки делают ставки, размер которых зависит от соперника.
Комбинации по убыванию достоинства:

1. Покер (5 одинаковых костей).
2. Каре (4 одинаковых кости).
3. Фулл хаус (сет и пара одновременно).
4. Большой стрейт (2,3,4,5,6).
5. Малый стрейт (1,2,3,4,5).
6. Сет (3 одинаковых кости).
7. Две пары.
8. Пара (две одинаковых кости).
9. Ничего.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector