Скриншоты The Witcher 2: Assassins of Kings
Скриншоты Witcher 2: Assassins of Kings #1
Раздобыл табличку с софтом для второй части приключений Геральта и решил поскринить.
Промучавшись с разрешением, покайфовав от того, что разрешение и графику можно выставить только перед запуском игры, я всё таки собрал для вас небольшую пачку скринов. В игру до этого пытался играть один раз, но видимо слишком тупой и, застряв на Кейране, удалил её.
Для создания скриншотов использовались:
Reshade 1.1 для постобработки
Собственные разрешения для DSR
Flawless Widescreen для работы этих самых разрешений
Cheat Table для камеры, зума и паузы
Спасибо за просмотр.
А тут вот группа моя вконтакте, я там пораньше скриншоты выкладываю, если надо – https://vk.com/deadmans__chest
Тот тролль просто топ перс второго возьмака.
“водка пить, голова больно, душа не больно”
Грот с розами довольно таки красив. Угорал с гнома, который прислушивался и пытался услышать голоса влюбленных D
Единственная, что начисто убивает всю игру – это управление. Просто половник дегтя в бочке меда.
После механики 1й части было ппц как неудобно; так до конца игры не привык, всвязи с чем пропускал побочные квесты ибо боевка просто оторви и выбрось.
В 2016 году я захотел попробовать первого ведьмака. И вот уж кто слишком тупой для него, так это я. Застрял на 2 главе намертво. Кое-как с помощью руководств и прохождений и чьей-то матери дошел до подмены Калькштейна, но решил, что с меня хватит и всё удалил.
Пока нет, ещё будет. Я вроде бы недалеко ушел по сюжету, насколько я понимаю.
СиДиРэды умудридись сделать игру, которая на средних настройках нормально работает на моем ноуте 14 года (не самом дорогом), а на максималках на сильных машинах чуть ли не фотореалистична.
3 часть пока не играл, но надеюсь хотя бы на мтнималках пойдет.
сложного в той боевке почти ничего не было зато движения были очень классные, во второй боевка на мой взгляд более неприятная: знаки превратились непонятно во что (квен вроде понерфили но такое ощущение что понерфили его только Геральту потому как у Лето он висит определенное время и не снимается двумя ударами как и барьеры магов хотя Ирден во второй части действительно хорош и полезен) а вместо нажатия на клавиши вовремя, появилось самое настоящее закликивание с перекатами(даже на темном уровне),
Проблемы геймплея лично для меня были в том что, к примеру кнопка зажечь/погасить факел и кнопка, которой скрытно вырубался враг была одна и та же, без возможности разделить эти действия. И вот в темнице подкрадываешься ты к стражнику, а он, сцуко, стоит прям под факелом. И хитбоксы не слишком удобно расположены а по видимому вовсе пересекаются. И Геральт пританцовывает за спиной у стражника пытаясь нащупать нужную точку и как дурак щелкая факелом. И еще много подобных моментов. В общем, если бы игра была не по вселенной пана Сапковского, я бы в неё не играл. Тот самый случай, когда наслаждаешься сюжетом и тем фактом, что это про твою любимую вселенную и при этом тихо материшь геймплей.
вырубить стражника это была правая кнопка мыши(хотя всеравно приходилось намучаться пока появится эта херня которая говорит что его можно вырубить) а погасить факел это левая кнопка мыши.
Игра уже не новая, к чему это здесь?
CD Projekt стала самой дорогой компанией в Польше
Экономический кризис, усугублённый пандемией коронавируса, привёл к тому, что компания CD Projekt стала лидером по капитализации в Польше. Её стоимость ныне оценивается в 27,11 миллиардов злотых (около 6,5 миллиарда долларов).
Для польской игровой компании это не самый высокий показатель: в феврале 2020 года рекордная цена акций доводила капитализацию CD Projekt до 7,4 миллиарда долларов. Так что лидирующее место обусловлено не столько успехами игроделов, сколько падением акций других компаний
CD Projekt потеснила с первого места государственный банк PKO Bank Polski. Пока что держатся в пятерке самых «дорогих» лидер рынка страхования PZU, нефтеперерабатывающая компания PKN Orlen и государственная нефтегазовая компания PGNiG.
В настоящее время в состав CD Projekt входят знаменитая студия CD Projekt RED, онлайновый магазин GOG.com и студия мобильных игр Spokko, которая пока не анонсировала ни одного проекта.
Pyкoвoдитель CD Projekt RED выcтавил нa ayкциoн мeч ведьмака, пoдapeнный зa 15 лeт paбoты в стyдии
Сотрудники CD Projekt RED получают памятные подарки за долгую работу в компании. За пятнадцатилетний трудовой стаж руководитель CDPR Адам Бадовски получил ведьмачий меч. 11 марта меч был выставлен аукцион.
В описании лота, Адам написал, что все вырученные деньги пойдут на благотворительность:
“Ведьмак помогает людям. Он приходит в места, где все плохо, и избавляет людей от неприятностей. Иногда монстр слишком силен, и вам нужна помощь незнакомца — человека, который может изменить судьбу и обрезать нить предназначения. Предметом этого аукциона является ведьмачий меч Ведьмака, который пожертвовал глава CD Projekt RED Адам Бадовски. Лезвие закалилось в пылу работы над играми про Белого Волка и стало амулетом, который приносит удачу и успех серии игр. Теперь он попадет в руки другого убийцы монстров и поможет ему в бедах. Хороший меч всегда должен служить доброму делу — он спасет жизни. Вырученные от аукциона средства будут направлены на благотворительный сбор для Каспера Боруты”.
Начальная цена лота около 38 000 рублей (524 доллара). Аукцион закончится через две недели – 25 марта.
CD Projekt RED намекнули, что их следующая ААА-игра будет во вселенной The Witcher
Глава польской студии CD Projekt RED Адам Кичиньский сказал, что после выхода Cyberpunk 2077, студия будет заниматься разработкой новой игры.
Как заявил Адам:
«Мы уже работаем над новой сингплеерной игрой. Однако мы не хотим тратить время на это в данный момент. После того, как работа над Cyberpunk 2077 будет завершена, мы приступим к разработке нашей следующей игры».
Кичиньский был осторожен в своих высказываниях, однако вкратце рассказал о следующем проекте и заявил, что компания планирует развивать две свои основные франшизы:
“У нас есть два мира, и в рамках этих миров мы хотим создавать игры”
Как считает польский Eurogamer, новая игра не будет называться «Ведьмак 4», однако её события развернутся во вселенной франшизы.
“Шуточки по ведьмаку” №44
Разработчик CD Project поделился скриншотами ранней версии “Ведьмака”
О находке диска с ранней версией игры 2003 года он рассказал у себя в твиттере
Игра создавалась на движке Mortyr, вот так выглядят игровые файлы, в качестве иконки используется эмблема ордена Кровавых ангелов из Warhammer 40k, это объясняется тем что автор движка, Себастьян Зелински, ранее работал над так и не увидившей свет игрой по вселенной сорокотысячника.
В файлах от 25 июля 2003 также обнаружилась карта мира ведьмака
Собственно, сами скриншоты
И напоследок, фото из первого офиса CD Project в Варшаве со схемой Каэр Морена на доске
Ссылка на твиттер разработчика:
Тем временем в офисе CD Projekt Red.
Хороший вышел сериал.
CD Projekt выпустит фигурку Цири в японской стилистике
CD Projekt представила новую фигурку по мотивам «Ведьмака»: за ронином Геральтом последовала княжна Цирилла, перевоплотившаяся в японскую воительницу.
36-сантиметровая статуэтка с японским духом лисы Кицунэ выйдет лишь в третьем квартале 2020 года, но на неё уже собирают предварительные заказы за 247 евро.
Сапковскому дали денег
CD Projekt перезаключила сделку по «Ведьмаку» с Анджеем Сапковским
Компания уладила все вопросы с писателем, в том числе его претензии о задолженности в форме авторских отчислений. Тем самым CD Project вновь обрела все права на создание видеоигр, комиксов, настольных игр и мерчендайза по вселенной «Ведьмака».
В компании уже не раз признавались в своей любви к этой вселенной и говорили о своей готовности заняться очередным проектом.
Картинка не новая, но подходит к тексту.
– “Я не повторю ошибок Эмгыра”.
Йоанн Кальвейт – он же один из многих персонажей “ГВИНТА”, который мельком упоминался в книжной саге “Ведьмак”. Что мы знаем о нём? Немного. Но знаем точно, что он был императором Нильфгаарда, сменив Морврана Воорхиса. В игре “ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра” его историю сильно расширили и пролили свет на его биографию. Открыв все пункты в книге наград мы видим эти заметки:
“Ян Кальвейт интересовался самыми разными науками, в том числе медициной и астрологией. Скептики утверждали, что от этих увлечений нет никакой практической пользы, но потом они осознали всю глубину своих заблуждений.
Ян Кальвейт открыл в Виковаро медицинский университет. Академия быстро снискала дурную славу. Говорили, что там интересуются не столько живыми пациентами, сколько мертвецами.
Вскоре пошли слухи о смертельно раненных солдатах, что возвращались из лазаретов на поле битвы. Их лица скрывали шлемы, которых те никогда и ни за что не снимали.
Взбудораженные этими слухами аристократы организовали покушение на императора Кальвейта – но заговорщиков быстро изловили. Не потому ли, что кто-то из них донес? Нет, императора предупредили о заговоре астрологи.
В молодые годы Ян Кальвейт служил в дивизии “Магна”, что охраняла восточную границу Империи, проходившую по горному хребту Тир Тохаир. Во время карательной экспедиции против кочевников, населявших соседнюю пустыню Корат, его отряд попал в засаду. Кальвейт был единственным, кто выжил. Раненый, истощённый, неделями блуждал он по раскаленным пескам. В конце концов он нашел дорогу домой. но стал совсем другим человеком.
Лицо Яна Кальвейта наискось пересечено глубоким шрамом. Придворные чародеи многократно предлагали устранить досадную отметину, но император всегда решительно отказывал. “Те, кто не помнит своих ошибок, обречены их повторять”, – говорил он. Невозможно забыть об ошибке, если каждый день видишь в зеркале ее последствия.
Ян Кальвейт привык наблюдать за сражением, сидя на складном стуле на самом краю поля боя. Он не вставал с него, даже когда вокруг падали горящие стрелы или камни вражеских катапульт. “Все мы когда-нибудь умрём, – говаривал он. – Мой день еще не настал”.”
Ведьмак 2: Убийцы королей / The Witcher 2: Assassins of Kings
Дата релиза: 17 мая 2011 года
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель/дистрибьютор: Namco Bandai Games, Atari, Warner Bros. Interactive Entertainment, CD Projekt; Россия: 1С-СофтКлаб, Новый Диск
Движок: REDengine
Сайт: перейти на сайт игры, Steam
Описание
The Witcher 2: Assassins of Kings / Ведьмак 2: Убийцы королей – Продолжение компьютерной игры “Ведьмак”.
Конец сюжета пролога заканчивается убийством короля Фольтеста. Геральт не смог предотвратить покушение и упустил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. Геральта обвинили в убийстве Фольтеста и ему предстоит отправиться расследовать это преступление и восстановить свою репутацию.
Геральт начинает собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает королей и почему убийцы похожи на ведьмаков. Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира. В поисках Ведьмаку помогают разные персонажи – как старые друзья (Лютик, Трисс, Золтан), так и новые знакомые. Также, во время путешествия, Геральт начинает вспоминать детали своего прошлого. Неизвестно, как вновь обретенная память повлияет на действия Ведьмака.
Геймплей
Существенно измененный геймплей по сравнению с предыдущей частью. Одним из нововведений стала возможность преодолевать небольшие препятствия в виде заборов и некоторых строений. Боевая система игры переработана. Комбо останется, однако будет внедрена система QTE (Quick Time Events). Как и в первой части, в игре есть боссы (огромные чудовища, люди, а иногда – ведьмаки). Среднее прохождение игры занимает более 40 часов.
Системные требования
- ОС: Windows XP, Vista, 7
- Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 5000+
- Память: 1 Гб (XP), 2 Гб (Vista, 7)
- Видео: 512 Мб, поддержка Pixel Shader 3.0 (Nvidia GeForce 8800 или ATI Radeon HD3850)
- HDD: 16 GB свободного места
- ОС: Windows XP, Vista, 7
- Процессор: Intel Core 2 Quad или AMD Phenom X4
- Память: 3 Гб (XP), 4 Гб (Vista, 7)
- Видео: 1 Гб, поддержка Pixel Shader 3.0 (Nvidia GeForce GTX260 или ATI Radeon HD4850)
- HDD: 16 GB свободного места
Видео
The Witcher 2: Assassins of Kings
The Witcher 2: Assassins of Kings
The Witcher 2: Assassins of Kings представляет собой продолжение известной игры о ведьмаке Геральте из Ривии, который был придуман талантливым писателем Анджеем Сапковским. Проект разрабатывался польской студией CD Project Red, создавшей первого «Ведьмака». Вас ждет уникальная атмосфера, воссозданная по всем канонам средневекового фэнтези, потрясающая графика, проработанная вселенная с множеством интересных персонажей, великолепное музыкальное сопровождение, написанное польскими композиторами – Адамом Скорупой и Криштофом Вежинкевичом, и многое другое. Нужно лишь не побояться сделать первый шаг, чтобы окунуться в мир полный приключений и опасностей.
История игры рассказывает о событиях, произошедших спустя несколько месяцев после уничтожения ведьмаком ордена Пылающей Розы и убийства Великого Магистра – в мире возрастает напряжение, неизвестные ассасины охотятся на королей. Один из монархов уже пал, пришла очередь Фольтеста (правителя Тимерии), однако по счастливой случайности рядом с королем оказался Геральт. Он спас Фольтеста от смерти, зарубив убийцу мечом. После герой определил в нем одного из ведьмаков.
Король Тимерии понял, что его жизни грозит серьезная опасность, а потому нанял Геральта в качестве личного телохранителя. В ходе прохождения игры, мы узнаем, кто стоит за покушениями на правителей государств, и поймем их истинные мотивы. Сюжет обрадует игроков нелинейным повествованием, вариативностью прохождения, неожиданными поворотами, непредсказуемостью, а главное интересной историей, которая частично раскроет завесу тайны, связанную с загадочным воскрешением Геральта.
Игровой мир игры практически не изменился, главному герою все также предстоит сражаться с разнообразными монстрами, выполнять квесты местных жителей и выбирать сторону конфликта, остаться в нейтралитете на этот раз не получится. А вот боевая система была серьезно доработана по сравнению с первым «Ведьмаком». Она стала более динамичной и зрелищной. Игроку теперь не нужно в определенные моменты кликать по мышке для выполнения комбо-ударов. Система боя стала non-target, то есть без цели. Комбо-удары приняли вид эффектных QTE-вставок.
The Witcher 2: Assassins of Kings базируется на новом мультиплатформенном графическом движке Red Engine, собственноручно созданный студией CD Project RED. Данный игровой движок без труда «вырисовывает» картинку высочайшего качества. Можно с уверенностью сказать, что во втором «Ведьмаке» самая красивая графика среди всех RPG-проектов.