46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Существа и Монстры для The Witcher 3: Wild Hunt

Самые одиозные монстры вселенной «Ведьмака»

В разное время в нашем мире составлялось немало сборников аллегорических описаний животных, реальных или вымышленных. Одним из самых известных бестиариев, например, стал Physiologus, сочиненный анонимным автором в начале нашей эры. В мире саги о ведьмаке Геральте, описанном Анджеем Сапковским, тоже хватает чудищ — а кое-кого разработчики из CD Projekt RED еще и добавили от себя. Часть бестий Сапковский описал в основном цикле и в своем собственном бестиарии «Рукопись, найденная в Драконьей пещере».

История о том, как мир «Ведьмака» населило такое ужасающее, но и ужасно интригующее скопище разномастных монстров, сама по себе любопытна. За примерно полторы тысячи лет до происходящих событий разразился глобальный катаклизм — Сопряжение Сфер, сдвинувшее границы миров и открывшее путь целому сонму чужеземных тварей. Если верить книге «Сопряжение Сфер» из первой части игровой серии, эльфы считают, что люди тоже входили в число пришлых тварей. Сами люди не очень склонны признавать за правду, но соглашаются, что именно в ту пору человечество поставило магию себе на службу.

Чудовища плодились на новом месте не так активно, как кролики или люди, но причиняли последним изрядно боли и страданий. В конце концов, чтобы держать гадов под хоть каким-нибудь контролем, появилась каста борцов с нечистью — мутантов, прозванных ведьмаками.

Вампир

«Не знаю, — ответил ведьмак честно и искренне. — Не знаю, смог бы я его прибить. И поверьте, предпочитаю не пробовать».

Анджей Сапковский, «Крещение огнем»

Из кровопийц этого мира можно составить отдельный зоопарк: альп, брукса, катакан, муля, гаркаин, носферат, фледер, экимма. Все это низшие вампиры, существа, объединенные одной целью — напиться крови. Гаркаин, к примеру, нередко маскируется под горгулий на крышах городских зданий и нападает сверху. А с бруксами люди, как говорят, сталкивались и в нашем мире — в португальском фольклоре бруксой называлась жадная до крови красотка, завлекавшая жертв с помощью не только колдовских, но и обычных женских чар.

Особняком среди всех этих кровососов стоят высшие вампиры, с одним из которых Геральт даже путешествовал. Кровью они вовсе не питаются, она для них вроде горячительного напитка. Вот и Эмиель Регис провел свою молодость в бесшабашных кровавых кутежах. Но однажды его схватили, обезглавили, облили святой водой, пронзили осиновыми кольями и закопали.

Где-то через полвека, регенерировав, Регис остепенился, занялся науками и травничеством, но по-прежнему мог в полнолуние летать и становиться невидимым. С ведьмаком, убийцей чудовищ, они сошлись по причине сходства этических взглядов. Судя по трейлерам, в «Дикой Охоте» нам тоже предстоит встреча с высшим вампиром, а это сулит либо новые моральные дилеммы, либо бой с очень серьезным соперником.

Водяной народ

«Многочисленны, как говорит Давид в псалме 104:25: «Это море великое и пространное; там пресмыкающиеся, которым нет числа, животные малые с большими» («hoc таre magnum et spacionurn manibus illic reptilia quorum»). Плиний же оных больших и малых перечисляет до сорока и четырех, а делит их на монстров, змей водных крабов, раков, омаров, сушек, полипов, камбал, ящериц и червей».

Анджей Сапковский, «Бестиарий»

Рыболюди в играх обычно не представляют особой угрозы. А вот в «Мече Предназначения» Геральту пришлось сразиться с немаленьким отрядом водяных, и вышел он из этой схватки изрядно побитым. Это достаточно скрытная и определенно разумная раса, надежно охраняющая свое царство в морских глубинах от посягательств извне. Рыболюди умеют обрабатывать металл, но обычно не нападают первыми, если не были нарушены их границы. Возможно, в своих новых приключениях Геральт раскроет их тайны или столкнется с новыми видами таинственной подводной расы.

Главоглаз

«Вначале им казалось, что пошевелилась одна из гнилых колод, словно собираясь слезть с нагретой солнцем кладки и поискать тени среди деревьев. Лишь присмотревшись внимательнее, можно было заметить нетипичные для колоды элементы — прежде всего четыре пары тонких лап с шишковатыми суставами, поднимающихся над грязным, покрытым точками и поделенным на рачьи сегменты панцирем».

Анджей Сапковский, «Крещение огнем»

Главоглаз относится к семейству паукообразных, хотя и имеет панцирь, схожий с рачьим, из-за чего его и прозывают иногда паураком. Как и его сородичи, он нападает на жертву внезапно и благодаря молниеносной реакции может убивать мгновенно, одним ударом. Способен к мимикрии, вследствие чего умеет становится невидимым, часто маскируется под болотное растение или корягу. От яда паурака противоядия не существует.

Панцирь надежно защищает этот, как выразился краснолюд Золтан Хивай, «послесопряженный реликт» спереди, однако может быть пробит с тыла. Нервная система у главоглаза весьма примитивная, поэтому он не реагирует даже на самые тяжелые раны. Зачастую не нападает, пока не почувствует угрозу. В целях самозащиты убивать его в общем-то необязательно, достаточно поднять жуткий шум — скажем, начать колотить черпаком по крышке от котелка. Бестия слышит буквально всем телом, очень чувствительна к звукам и от такой какофонии мигом уберется подобру-поздорову.

Риггер

«Куча словно взорвалась, вверх взвились густая вонючая жижа, черепки горшков, прогнившее тряпье и бледные ниточки квашеной капусты, а из-под них вырвалось огромное веретенообразное, бесформенное, как гротескная картофелина, тело, стегающее воздух тремя щупальцами и культей четвертого».

Анджей Сапковский, «Меч Предназначения»

Риггер — плод урбанизации, человеческой нечистоплотности и любви к скученному проживанию. Вечно голодная тварь обитает на свалках и в канализациях и питается отбросами. Некоторое время. Потому что она к тому же невероятно быстро растет, плодится и со временем становится опасной для всего живого, в том числе и для людей. Имеет амебоподобное тело с зубастой пастью и щупальцами. Жутко воняет.

Жагница

«Я имею в виду шершавое чудовище длиной в две сажени, напоминающее обросший водорослями пень с десятью лапами и челюстями словно пилы».

Анджей Сапковский, «Кровь эльфов»

Исключительно большое членистоногое отряда Amphipoda, класс крупножвальчатые. И, если верить очевидцам, жвалы у жагницы действительно немалые. Необычайно быстра благодаря хвостовому вееру и общему гибкому строению туловища. Имеет десяток конечностей, клешни-складень, как у богомола; мощные жвалы обрамлены челюстеножками. Защищена панцирем столь крепким, что наверняка пробить его может только топор. Если в близлежащем водоеме заведется жагница — срочно зовите ведьмака, иначе тварь будет щелкать рыбаков, купальщиков и домашний скот, как орешки.

Читать еще:  Witcher 3: Wild Hunt "Mod Merger"

Кащей

«Шагах в ста от него, не дальше, показались из-за скалы узловатые суставы гигантских паучьих ног. В следующий миг через груду камней с грохотом перелезло создание метров шести в длину, покрытое костяными шипами. Четыре пары ног размеренно переступали, волоча грузное тело по каменной осыпи. Пятая пара ног, необычайно длинных, вооружена была мощными рачьими клешнями, покрытыми рядами острых шипов».

Анджей Сапковский, «Дорога без возврата»

Он же костец, и как бы ни подмывало назвать его бессмертным, во вселенной «Ведьмака» это, к счастью, смертное, но эпически кошмарное чудовище, сотворенное магией. Имеет глаза на стебельках и клешни с иглами и роговыми выступами, да еще и внушительные жвалы. Тело кащея покрыто ржавого цвета шерстью и прочным хитиновым панцирем. В книгах сам Геральт с костецом не встречался, зато это сомнительное удовольствие выпало на долю его предполагаемого, скажем так, родственника.

Утковол

Массивная тварь, опасная для всего живого. Представляет собой огромную мясную тушу с упругой шкурой, покрытой костными стержнями. Особенно выделяют утковола гигантские рога вроде буйволиных и недоразвитые конечности на теле, в частности — на животе. Утковолы обитают в заброшенных шахтах, где часто становятся последним, что видят горняки, случайные путники или еще какие археологи.

Наша коллекция примечательных чудищ вскоре явно будет пополнена, и мы от всей души желаем вам, чтобы новые знакомства не оказались слишком болезненными и трагичными. Держите эликсиры под рукой, не забывайте про оружейные масла и непременно покажите тварям пару подобающих жестов, в смысле — Знаков, в честь знакомства.

А пока мы предвкушаем новые трофеи и награды, расскажите нам, какие бестии запомнились в мире «Ведьмака» вам.

Ведьмак 3 — Гайд по монстрам-реликтам

Ведьмак 3: Дикая Охота – очень хорошая и очень обширная игра, в которую можно играть много недель и месяцев подряд, и, тем не менее, так и не изучить её всю. Украшение данной игры – бои, в том числе и с особо опасными, очень сильными чудовищами, в том числе и теми, которые причисляются к виду монстров-реликтов. В общем, представляем вам гайд по монстрам в третьем Ведьмаке. Итак, поехали.

Обязательное предисловие: мы постараемся изложить руководство таким образом, чтобы не раскрыть сюжета игры, а также не заспойлерить просто какие-нибудь интересные вещи, но вы будьте готовы, потому, что сам по себе гайд по монстрам – это один большой спойлер, поэтому имейте это в виду.
Чёрт.

Данное чудовище вы можете встретить просто на окраине леса, или на лугу и подножья гор. Мимо него вы не пройдёте – это огромное существо с волчьей пастью и закрученными, бараньими рогами. У чёрта три глаза, однако, он любит темноту, поэтому те нечастые встречи с чёртом, которые вам предстоят, будут происходить во мраке. Если же чёрт попался вам в светлое время суток, то он сам будет напускать специальную магию, из-за которой у Геральта будет чернеть в глазах. В основном же с Чёртом придётся драться в пещерах, где вообще ничего не видно, поэтому сразу даём два совета: либо используйте эликсир Кошка, позволяющий видеть в темноте, либо просто убирайте арбалет, и доставайте факел. Он будет тухнуть иногда, но это лучше, чем ничего. Против чёрта магия бессильна. Немного пользы принесут и бомбы, а вот отвар против реликтов – то, что нужно. Здесь и далее по тексту, мы будем иногда упоминать о необходимости собрать ингредиенты для этого варева. При битве с чёртом постоянно прыгайте ему за спину. Старайтесь не попадать под удары передних лап и рогов. Не заигрывайтесь, и не бейте мечом больше 2-3 раз. Ну, и, конечно, подгоняйтесь улучшенной Ласточкой и отварами. В этом случае лучше всего использовать отвары из эхидны, альгуля, допплера или суккуба. В дополнение скажем, что чёрт умеет лечиться, так что надолго его оставлять нельзя.

С Сильваном, в отличие от его брата Фугаса, драться не обязательно.

Данное создание большинству попадается только один раз, но и тогда с ним получилось договориться и запретить дурачить крестьян, оставив при этом ему его жизнь. Но тот сильван, который сидит в подвале и требует подношений – цветочек, по сравнению с красным, огромным его родственником по имени Фугас, с которым вам придётся драться ближе к концу сюжета. Битву облегчит то, что вместе с вами будет Цири, но всё равно легкой жизни не ждите. Итак, сильван неповоротлив. Это ваш главный плюс. Его нужно «затанцовывать». Также, если у вас есть терпение и нормальные болты для арбалета, его можно расстрелять на расстоянии, потому что магия сильвана – защитная, действующая близко с ним самим. Поэтому больше двух ударов наносить вряд ли нужно. Сразу переключайтесь в режим мощных ударов с расчётом на то, чтобы ударить, пусть и один раз, но сильно. Как и в случае с Чёртом, даже не старайтесь парировать его удары. Кроме того, нужно использовать Игни – огненную магию, разбавляя данный эффект отварами, которые мы привели в предыдущем разделе.

Почти, то же самое, что и Чёрт, но заметно круче. Он встретился нам только один единственный раз – в чёрной пречёрной пещере при выполнении квеста Таинственные следы. Даже не старайтесь искать в пещере «безопасную» точку, из которой можно будет расстрелять зверя, либо, используя геймплейные дыры, каким-нибудь лёгким образом, его убить. Ревун будет бить рогами и, как это ни странно, реветь. Тактика такая же, как и с Чёртом, только осложнённая наличием темноты и замкнутого пространства. Ревун разбегается, чтобы ударить рогами. Используйте это. Станьте в угол и будьте готовы отпрыгнуть. Как только Ревун промахнётся, он воткнётся рогами в угол, и немного замешкается, пытаясь развернуться. У вас же будет несколько ценных секунд, чтобы нанести ему 3-4 удара со спины. На огонь он почти не реагирует, но пробовать можно, особенно, если Игни у вас прокачан. Существует легенда о ещё одном ревуне, живущем где-то в пещерах, которого можно, якобы, заманить в туннели с отравленными испарениями местных грибов, от которых ревун, вроде бы, должен погибнуть, но лично мы с таким не сталкивались.

С этими существами драться не получится, как ни пытайтесь. Прибожки, хоть и реликты, но совершенно беззлобные. Эдакие, домовёнки Кузи.

С этим чудищем, как можно понять из названия, мы будем встречаться в лесу. Леший высок и довольно быстр. Кроме того, лешие умеют колдовать. В частности, вызывать различных существ. Нам как-то попался леший, который вызывал очень неприятных и, чего-то стесняться, опасных, белых волков. Их нельзя оставлять за спиной, поэтому перед тем как бить лешего, нужно расправиться с волками. В целом же, леший, как и почти все лесные животные, не любит огня. Жгите его огнём, забрасывайте двимеритовыми бомбами и используйте масло против реликтов. Самая неприятная штука – запуск корней в вашем направлении. Отпрыгивайте от них, старайтесь не увязнуть. Также нужно быть готовым бегать за ним по полянам и болотам, ибо он исчезает и телепортируется, и чем дольше вы будете его искать, тем больше волков он на вас напустит. Неприятный, конечно, противник, но если вы подошли к битве с ним с полным соответствием требуемого уровня, то всё должно быть нормально.

Читать еще:  Советы для The Witcher 3: Wild Hunt

Дух леса будет насылать на вас корни деревьев и волков.

Практически, то же самое, что и леший. Некоторые информационные ресурсы даже никак не разделяют этих существ, однако отличие, тем не менее, всё равно есть. Этот монстр гораздо сильнее, и с ним придётся повозиться. Если вы уже встречались с лешим, то вы поймёте это сразу, когда увидите, как неспешно уменьшается запас жизней этого существа. Постарайтесь подойти во всеоружии, когда в квесте Сердце леса встретитесь с ним на болотах Скеллиге.

С допплерами придётся драться далеко не всегда. Часто можно и даже нужно боя избежать, оставив существо в покое, если же хотите наказать допплера, то вариантов для его убийств может быть масса. Главная особенность боя с ним состоит в том, что допплер превратится в точную копию Геральта, пусть и менее сильную, не умеющую насылать заклинания. Поэтому если чувствуете, что не справляетесь, применяйте масло против реликтов, Игни, Квен, а также всевозможные эликсиры и отвары. Но если вы погибли, и хотите облегчить себе участь перед следующей попыткой, нужно немного схитрить: снимите с себя всю броню и уберите оружие. Когда дойдёт до дела допплер превратится в Геральта, у которого не будет оружия, а сам он будет в исподнем. Тут же заходите в инвентарь, благо, система позволяет это сделать, берите в руки меч, надевайте всю экипировку и прибейте допплера легко и просто.
Бес.

Данный волко-олень немного похож на чёрта, но со своими особенностями. Встречи с бесом бывают только на открытых просторах, где есть, где развернуться. Поэтому прыгайте чаще. Тут вам не поможет клавиша Alt, которая отвечает за отскок, ибо отскакивать назад от несущегося на вас рогами вперёд монстра – бесполезно. Нужно нажимать на пробел и прыгать в стороны. В то же время, старайтесь экономить силы, не прыгать без надобности и копить магический заряд. Как только можно будет, жгите беса огнём. Он отлично полыхает. Ещё бес не любит бомбы Самум и Чёртов гриб. Если придётся совсем плохо, используйте масло для реликтов, либо отвар из Полуденницы. Дело в том, что после удара беса, Геральт будет оглушён в течение нескольких секунд, а отвар из Полуденницы снизит эффект нокаута. Также можно полирнуться отваром из волколака, который не будет забирать магическую энергию из-за прыжков, и вы сможете чаще жарить беса огнём.

С ведьмами будет драться Цири. Толстая кухарка – самая опасная.

Легендарное трио ведьм, это, наверное, одни из самых узнаваемых существ в игре. С ними будет ой как непросто. Всего ведьм три: Кухарка, Пряха и Шептуха. Магию и бомбы применять не получится, поскольку биться с ними будет Цири. После многих часов игры за Геральта, довольно мучительно переключаться на быструю, но не такую функциональную и универсальную Цириллу, которая может только орудовать мечом. В общем, бой будет в таком же ключе. Самая опасная, на наш взгляд – кухарка. Она хоть и выглядит тучной, то бьёт очень быстро. Даже быстрая Цири не всегда успевает ударить хотя бы один раз, чтобы не получить сдачи перед тем, как отпрыгнуть. Поэтому с ней тактика такая: подлетели – ударили – отпрыгнули, если повезло. Шептуха будет бросаться в вас камнями и грязью, но её можно бить целой серией ударов, от которых она будет тушеваться. Приблизительно, то же самое будет происходить и с пряхой.
Жабий принц.

Этот реликт попал в игру вместе с DLC Каменные Сердца. Как видно из названия, это огромная жаба. Самая опасная её атака – ядовитый плевок. И хотя номинально данное создание причисляется к классу проклятых, по сути, оно имеет больше прав на звание реликта, поскольку, в отличие от многих реликтов, является уникальным. К Жабе лучше не подходить вплотную, ибо у неё слишком большой запас ближних атак. Самое эффективное, что можно предпринять – атаки Игни, забрасывание огненными бомбами и стрельба из арбалета. Если приноровитесь, то можно подгадать момент, когда можно подбежать и ударить, но не больше одного раза. Такой удар может оказаться «пирровым» ударом, поэтому лучше стойте на расстоянии и расстреливайте Принца издалека.

Самые одиозные монстры вселенной «Ведьмака»

В разное время в нашем мире составлялось немало сборников аллегорических описаний животных, реальных или вымышленных. Одним из самых известных бестиариев, например, стал Physiologus, сочиненный анонимным автором в начале нашей эры. В мире саги о ведьмаке Геральте, описанном Анджеем Сапковским, тоже хватает чудищ — а кое-кого разработчики из CD Projekt RED еще и добавили от себя. Часть бестий Сапковский описал в основном цикле и в своем собственном бестиарии «Рукопись, найденная в Драконьей пещере».

История о том, как мир «Ведьмака» населило такое ужасающее, но и ужасно интригующее скопище разномастных монстров, сама по себе любопытна. За примерно полторы тысячи лет до происходящих событий разразился глобальный катаклизм — Сопряжение Сфер, сдвинувшее границы миров и открывшее путь целому сонму чужеземных тварей. Если верить книге «Сопряжение Сфер» из первой части игровой серии, эльфы считают, что люди тоже входили в число пришлых тварей. Сами люди не очень склонны признавать за правду, но соглашаются, что именно в ту пору человечество поставило магию себе на службу.

Чудовища плодились на новом месте не так активно, как кролики или люди, но причиняли последним изрядно боли и страданий. В конце концов, чтобы держать гадов под хоть каким-нибудь контролем, появилась каста борцов с нечистью — мутантов, прозванных ведьмаками.

Вампир

«Не знаю, — ответил ведьмак честно и искренне. — Не знаю, смог бы я его прибить. И поверьте, предпочитаю не пробовать».

Читать еще:  Купить игру The Witcher 3: Wild Hunt

Анджей Сапковский, «Крещение огнем»

Из кровопийц этого мира можно составить отдельный зоопарк: альп, брукса, катакан, муля, гаркаин, носферат, фледер, экимма. Все это низшие вампиры, существа, объединенные одной целью — напиться крови. Гаркаин, к примеру, нередко маскируется под горгулий на крышах городских зданий и нападает сверху. А с бруксами люди, как говорят, сталкивались и в нашем мире — в португальском фольклоре бруксой называлась жадная до крови красотка, завлекавшая жертв с помощью не только колдовских, но и обычных женских чар.

Особняком среди всех этих кровососов стоят высшие вампиры, с одним из которых Геральт даже путешествовал. Кровью они вовсе не питаются, она для них вроде горячительного напитка. Вот и Эмиель Регис провел свою молодость в бесшабашных кровавых кутежах. Но однажды его схватили, обезглавили, облили святой водой, пронзили осиновыми кольями и закопали.

Где-то через полвека, регенерировав, Регис остепенился, занялся науками и травничеством, но по-прежнему мог в полнолуние летать и становиться невидимым. С ведьмаком, убийцей чудовищ, они сошлись по причине сходства этических взглядов. Судя по трейлерам, в «Дикой Охоте» нам тоже предстоит встреча с высшим вампиром, а это сулит либо новые моральные дилеммы, либо бой с очень серьезным соперником.

Водяной народ

«Многочисленны, как говорит Давид в псалме 104:25: «Это море великое и пространное; там пресмыкающиеся, которым нет числа, животные малые с большими» («hoc таre magnum et spacionurn manibus illic reptilia quorum»). Плиний же оных больших и малых перечисляет до сорока и четырех, а делит их на монстров, змей водных крабов, раков, омаров, сушек, полипов, камбал, ящериц и червей».

Анджей Сапковский, «Бестиарий»

Рыболюди в играх обычно не представляют особой угрозы. А вот в «Мече Предназначения» Геральту пришлось сразиться с немаленьким отрядом водяных, и вышел он из этой схватки изрядно побитым. Это достаточно скрытная и определенно разумная раса, надежно охраняющая свое царство в морских глубинах от посягательств извне. Рыболюди умеют обрабатывать металл, но обычно не нападают первыми, если не были нарушены их границы. Возможно, в своих новых приключениях Геральт раскроет их тайны или столкнется с новыми видами таинственной подводной расы.

Главоглаз

«Вначале им казалось, что пошевелилась одна из гнилых колод, словно собираясь слезть с нагретой солнцем кладки и поискать тени среди деревьев. Лишь присмотревшись внимательнее, можно было заметить нетипичные для колоды элементы — прежде всего четыре пары тонких лап с шишковатыми суставами, поднимающихся над грязным, покрытым точками и поделенным на рачьи сегменты панцирем».

Анджей Сапковский, «Крещение огнем»

Главоглаз относится к семейству паукообразных, хотя и имеет панцирь, схожий с рачьим, из-за чего его и прозывают иногда паураком. Как и его сородичи, он нападает на жертву внезапно и благодаря молниеносной реакции может убивать мгновенно, одним ударом. Способен к мимикрии, вследствие чего умеет становится невидимым, часто маскируется под болотное растение или корягу. От яда паурака противоядия не существует.

Панцирь надежно защищает этот, как выразился краснолюд Золтан Хивай, «послесопряженный реликт» спереди, однако может быть пробит с тыла. Нервная система у главоглаза весьма примитивная, поэтому он не реагирует даже на самые тяжелые раны. Зачастую не нападает, пока не почувствует угрозу. В целях самозащиты убивать его в общем-то необязательно, достаточно поднять жуткий шум — скажем, начать колотить черпаком по крышке от котелка. Бестия слышит буквально всем телом, очень чувствительна к звукам и от такой какофонии мигом уберется подобру-поздорову.

Риггер

«Куча словно взорвалась, вверх взвились густая вонючая жижа, черепки горшков, прогнившее тряпье и бледные ниточки квашеной капусты, а из-под них вырвалось огромное веретенообразное, бесформенное, как гротескная картофелина, тело, стегающее воздух тремя щупальцами и культей четвертого».

Анджей Сапковский, «Меч Предназначения»

Риггер — плод урбанизации, человеческой нечистоплотности и любви к скученному проживанию. Вечно голодная тварь обитает на свалках и в канализациях и питается отбросами. Некоторое время. Потому что она к тому же невероятно быстро растет, плодится и со временем становится опасной для всего живого, в том числе и для людей. Имеет амебоподобное тело с зубастой пастью и щупальцами. Жутко воняет.

Жагница

«Я имею в виду шершавое чудовище длиной в две сажени, напоминающее обросший водорослями пень с десятью лапами и челюстями словно пилы».

Анджей Сапковский, «Кровь эльфов»

Исключительно большое членистоногое отряда Amphipoda, класс крупножвальчатые. И, если верить очевидцам, жвалы у жагницы действительно немалые. Необычайно быстра благодаря хвостовому вееру и общему гибкому строению туловища. Имеет десяток конечностей, клешни-складень, как у богомола; мощные жвалы обрамлены челюстеножками. Защищена панцирем столь крепким, что наверняка пробить его может только топор. Если в близлежащем водоеме заведется жагница — срочно зовите ведьмака, иначе тварь будет щелкать рыбаков, купальщиков и домашний скот, как орешки.

Кащей

«Шагах в ста от него, не дальше, показались из-за скалы узловатые суставы гигантских паучьих ног. В следующий миг через груду камней с грохотом перелезло создание метров шести в длину, покрытое костяными шипами. Четыре пары ног размеренно переступали, волоча грузное тело по каменной осыпи. Пятая пара ног, необычайно длинных, вооружена была мощными рачьими клешнями, покрытыми рядами острых шипов».

Анджей Сапковский, «Дорога без возврата»

Он же костец, и как бы ни подмывало назвать его бессмертным, во вселенной «Ведьмака» это, к счастью, смертное, но эпически кошмарное чудовище, сотворенное магией. Имеет глаза на стебельках и клешни с иглами и роговыми выступами, да еще и внушительные жвалы. Тело кащея покрыто ржавого цвета шерстью и прочным хитиновым панцирем. В книгах сам Геральт с костецом не встречался, зато это сомнительное удовольствие выпало на долю его предполагаемого, скажем так, родственника.

Утковол

Массивная тварь, опасная для всего живого. Представляет собой огромную мясную тушу с упругой шкурой, покрытой костными стержнями. Особенно выделяют утковола гигантские рога вроде буйволиных и недоразвитые конечности на теле, в частности — на животе. Утковолы обитают в заброшенных шахтах, где часто становятся последним, что видят горняки, случайные путники или еще какие археологи.

Наша коллекция примечательных чудищ вскоре явно будет пополнена, и мы от всей души желаем вам, чтобы новые знакомства не оказались слишком болезненными и трагичными. Держите эликсиры под рукой, не забывайте про оружейные масла и непременно покажите тварям пару подобающих жестов, в смысле — Знаков, в честь знакомства.

А пока мы предвкушаем новые трофеи и награды, расскажите нам, какие бестии запомнились в мире «Ведьмака» вам.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector