The Witcher 3 “HD Reworked 11.0”
Для The Witcher 3 вышло обновление мода Redux V1.7 с улучшенным интеллектом врагов
The Witcher 3 получила очередное обновление мода Redux — перерабатывающего игровой процесс ролевого экшена. Главное предназначение мода — сделать игру более правдоподобной и соответствующей лору.
Список изменений в версии 1.7, как и всегда, массивный — прежде чем устанавливать, рекомендуется пройтись по нему, чтобы не столкнутся с чем-то неожиданным. Описание и скачивание доступно на Nexus.
Одной из ключевых особенностей апдейта 1.7 стало внедрение адаптивного человеческого интеллекта, направленного на повышение способностей противников-людей. В процессе схваток, они будут запоминать движения Геральта и по мере развития схватки адаптируются к действиям игрока. Кроме того такой мод снижает эффективность от постоянных атак одного и того же оппонента. Эти изменения должны оценить ветераны The Witcher 3, прошедшие игру как минимум один раз.
Кроме того Redux 1.7 включает дополнительную сопротивляемость яду большинству монстров. Также нерфится алхимический скилл быстрого метаболизма и вносит ряд других изменений.
Скачивайте The Witcher 3 Redux Version 1.7 отсюда.
Больше интересных статей на Shazoo
- CDPR объяснила, почему полностью не раздела Цири и Геральта в The Witcher 3
- Минута геймплея Cyberpunk 2077 в жилом комплексе
- Попробуйте найти все интересные детали на новых обоях Cyberpunk 2077 для рабочего стола
- Мультиплеер Cyberpunk 2077 выйдет после 2021 года, но стоит ждать DLC
- Путь Ви из демо Cyberpunk 2077 наложили на карту города
Видео от Shazoo
Новости

В Call of Duty: Warzone и Modern Warfare опять стартовало мероприятие удвоенного опыта
Регистрация на закрытое бета-тестирование и первый геймплей карточной Total War: Elysium
Ведьмак, просыпайся. В городе кибермонстры — великолепный кроссовер Cyberpunk 2077 и The Witcher 3
28 Комментариев
я правильно понимаю на оф. гоговскую версию эти все дела можно поставить?
@Greentwain,
“If you’re using the GOG version, don’t download the v1.32 patch. It’s bad and stops most mods from working.”
Только на версии 1.31
очередной мод превращающий сверхчеловека, прошедшего специальное обучение и мутации, в никчёмную грушу для битья, которую отмудохает любой кмет, мммммммм
@Imlerith, ))
Школа Утопца
Школа Новиградский стражник
.
—–дно—–
Ведьмачьи школы
@Imlerith, а что если играть на максимальной сложности очень просто?
@Zenux, я тоже частенько представлял себе картину, когда цепь новиградских стражников идёт напролом через карту Ведьмака, и шотает всех врагов)))
@John_Locke, попробовать пройти ведьмака с помощью пианино или на барабане, к примеру 😀
На ютубе сейчас модно)
@Imlerith, Еще люблю когда такое называют реализм!
@Imlerith, не совсем, скорее делает людей в игре не такими тупорылми )
@chaotic_neutral, совсем не то! Можно попробовать пройти без интерфейса и знаков, а то квен имба жуткая.
@John_Locke, Сложность вапше не виляет на. сложность. Я проходил на сложном + включил автолевелинг чтоб хоть какой то интерес был от боев и все равно про экипировку и прокачку вспомнил где то через часов 20 игры, ибо сложности в игре тупо 0 если выучить паттерн врагов
@pokemon, если не использовать знаки и алхимию, то получается сложно и приходится на полную использовать фехтование, то есть постоянно блокировать, парировать и уворачиваться. Если играть с знаками и алхимией, то даже на максимальном уровне сложности весь бой сводится к знаку квен и закликиванию врагов. Можно еще убрать перекаты и играть только с отскоками как в Sekiro.
@John_Locke, Все держится на уворотах , ничего не надо блокировать и никуда не надо скакать как в Соусе, паттерн всех противников одинаковый и не меняется, единственный момент когда приходится скакать это в битвах с “боссами” типа Грифона или Оборотня, так как их атаки типа бьют по “площади”, спокойно ставишь себе уворот на удобную клавишу(я себе на мышку поставил) и после пары драк с любым монстромчеловеком ты уже знаешь как он будет атаковать, тем более в игре не большое разнообразие противников.
По талантам вапше нужно пару обязательных типа: Хавка длится кучу времени и для вариантов разговоров Аксий, несколько вспомогательных для еще большой легкости в игре типа Алхимки которая замедляет время и еще больше облегчает увороты и боевую прокачку в быстрые удары ибо они просто быстрые и нацепив любые более менее норм мечи 90% врагов шинкуются без проблем, там еще были большие мутагены(или как то так) но я уже даже не помню что там расставлял. Из знаков в драке чаще всего я использовал Аард и Игни для тех кого нельзя “опрокинуть”, остальные знаки в драках не нужны и используются только в определенных случаях, типа как Ирден с “духами”.
В целом игра проходится на любой сложности легко и не принужденно, даже с включенным автолевелингом, хотя в игре есть два интересных момента где автолевелинг ломает игру это битва с Джином который просто шотает а удары по нему практически ничего не наносят и момент в канализации с Трисс где надо убежать и на пути будут стаи крыс которые во первых убивают игрока буквально за 2-3 секунды а во вторых игрок чисто физически не может их одолеть из за огромного кол-ва
Это все таки Экшн-кинцо с элементами РПГ, тут главное чтоб было красиво а не сложно, даже первый Ведьмак был более сложным и продуманным в этом плане, особенно когда сверху накатать хардкорный мод который полностью меняет боевку, например: монстров можно убить только серебряным оружием, масла действительно помогают, а то каким стилем игрок бьет мобов влияет на успех атак и при таком подходе даже рядовые утопцы начинают казаться врагами, ибо в “ванильной” версии к середине игры вапше не имело значением каким мечом ты бьешь монстровлюдей, а тут стальной меч наносил 1-2 единицы урона монстрам, “силовой стиль” утопцы просто парировали и убить их можно было только в “быстром стиле” либо “групповом”. Примерно такого я и ожидал от третьей части, но оказалась не судьба, хотя каких то гайдов понапридумывали целую кучу с горой текста как они эффективны, как будто эта игра ДнД аля Невервинтер
@Imlerith, игра – это игра, а не книга, и в игре первостепенное место отдается геймплею.
Некоторые игроки, которые умеют играть, любят челенж и именно для них и сделан этот мод, а не для нубов, которые не могут на изи полуденицу убить.
@Aesde, поддерживаю, в последний раз играл без интерфейса и знаков.
Эхх прям чтоль скачать Ведьмака 3 опять и накатить на него модов и снова на 100+ часов залипнуть. Но страшно, тк в Стиме и так 900+ часов наиграно D
@TanatosX, почему бы и нет, особенно если модов присыпать, что появились за последние годы
Надо, кстати, посмотреть что там из горячего за последние полгода )
@Cohen, Да помню даже один раз накатил простенькие моды, ну тот известный на ретекстур и еще какой-то на интерфейс и уже были иные ощущения. А ведь много всяких модов из разряда “А переделаем-ка всю боевую систему!”.
Так что думаю, если не сейчас, то летом точно решусь) Перед выходом Киберпанка самое оно будет.
@Cohen, ничего толкового, периодически мониторю нексус, все самые сочные моды вышли с 2016 по 2017 (тогда пытались и в новые анимации, и в новый интерфейс, и в новые локации, и в улучшение графики через правки частиц,лодов,игры света и теней (а не только цветовой палитры), а сейчас – тухлятина в виде очередного клона мода освещения (STLM), очередного клона мода ретекстура (HD Reworked), очередного клона мода, ломающего баланс (вроде этого из шапки), и очередного клона вырвиглазного Решейда, которым обязательно нужно там поделиться и загадить ветку.
@Cohen, Реворки всех персонажей, последняя версия Hd Reworked 11.0, новая трава для игры, новый Хайрворкс в лучшем качестве, недавно пару новых модов на освещение ставил, оба годные реально.) Ну и много чего еще типа игры за Цири полноценной(но с его установкой возится надо, как нибудь потом опробую). Гвинт в игре полностью переработали на основе отдельного Гвинта, тоже хочу посмотреть что из этого вышло. Моды на вид от первого лица, Допплер мод и тотальные моды на превращение погоды всей игры в зимнюю а также в пустыню – все еще не пробовал, надо вот найти бы время до Киберпанка.)
Эти изменения должны оценить ветераны The Witcher 3, прошедшие игру как минимум один раз
@theMaulPaul, что не так? Первый раз проходил игру на последней сложности, после прохождения перепроходить не было желания из-за рутинного геймплея.
изменения должны оценить ветераны The Witcher 3, прошедшие игру как минимум один раз
Мы закалились лишь в беде,
А из врагов сварили кашу –
Не класть им яйца в землю нашу,
Не плавать в нашенской воде!
Witcher 3 HD Reworked – Complex Visual Mod Version 11.0 Now Available
Since yesterday, version 11.0 of the HD Reworked mod for The Witcher 3 is available on the web. It mainly beautifies the Toussaint region from the Blood and Wine expansion. Other regions also got some bigger or smaller upgrades.
Polish modder Halk Hogan kept his word. Yesterday, the user’s HD Reworked 11.0 visual mod for The Witcher 3: Wild Hunt launched on Nexus Mods. You can find a link to the mod down below. The project was divided into three parts. In total they have 7.1 GB, and we have to install all of it.
Note! Before downloading HD Reworked 11.0 you have to remember that it is compatible with versions 1.31, 1.32 and GOTY of The Witcher 3: Wild Hunt.
The most important novelty in version 11.0 of the HD Reworked mod is the upgraded Toussaint region, which appeared in the Blood and Wine expansion for The Witcher 3: Wild Hunt. In addition, a number of improvements have been made in other regions. The changes include textures of buildings, rocks, water, plants, NPCs, animals, as well as fragments of land. As promised by the creator, his work is in line with the artistic vision of CD Projekt RED, so most of these elements have only been refined and not drastically changed. You can see it for yourself by watching the new trailer of HD Reworked version 11.0. It is available below.
According to Halk Hogan, HD Reworked requires a graphic card with a minimum of 3 GB VRAM, but he recommended 4 GB. The creator reassures that he has designed his modification in such a way that it uses as little memory as possible and does not affect the smoothness of The Witcher 3. The maximum FPS drop on GPUs weaker than Geforce GTX 970 or AMD Radeon R9 290X is estimated at 0 to 5 frames. Sometimes, the game can work better with Hogan’s modification installed than without it.
We would like to remind, that The Witcher 3: Wild Hunt was released on PC, PlayStation 4 and Xbox One in May, 5 years ago. Later that year, in November, the first version of HD Reworked mod was released. This modification is one of the most downloaded fan works created for CD Projekt RED’s game on Nexus Mods . Its previous version became part of a compilation of over twenty graphic mods prepared by Candyland channel.
The Witcher 3’s HD Reworked 11.0 mod makes the game look better than ever
Halk Hogan’s ready to breathe some new life into Toussaint
Published: 12th March 2020 | Source: The Witcher 3 HD Reworked Project | Author: Mark Campbell
The Witcher 3’s HD Reworked 11.0 mod makes the game look better than ever
Witcher 3 fans rejoice! The modder Halk Hogan has just launched the 11.0 release of his “The Witcher 3 HD Reworked Project” mod, bringing more texture enhancements, and model improvements to the game. The focus of this release is to rework Toussaint, the area of the game which hosts The Witcher 3’s Blood and Wine expansion content.
While The Witcher 3 was a great looking game on PC at launch, it is well known that the game released with console visuals which sat below the expectations of many gamers. Early trailers for the game showcased better visuals than what the retail game could produce, and those graphical changes came thanks to the lower than expected hardware specs offered by both the Xbox One and PlayStation 4.
On PC, many of The Witcher 3’s graphical settings can scale beyond what the game’s console versions can handle. Still, on the textures side, The Witcher 3 suffers, especially on high-resolution displays. The Witcher 3 released at a time where 2GB graphics cards were common, and 4K displays were new to the market. Now that 6-8GB graphics cards are the norm and 1440p and 4K screens have increased in popularity, mods like Halk Hogan “The Witcher 3 HD Reworked Project” have become a must for PC players, pushing the game to new graphical heights.
Version 11.0 of Half Hogan’s The Witcher 3 HD Reworked Project has released today on PC.
Why is Halk Hogan’s mod a must for Witcher fan on PC?
Halk Hogan’s The Witcher 3 HD Reworked Project offers gamers sharper visuals while maintaining The Witcher 3’s core aesthetic. Too many texture mods completely change the look of a game, but Halk Hogan’s textures give the Witcher 3 a sharper look while maintaining the same core aesthetic as CD Projekt Red’s original textures.
To some players, the changes made by this mod will be subtle, and that’s what’s so great about it. When playing The Witcher 3 at 4K, this mod will remove most “ugh, that’s an ugly texture” moments and truly bring the game into the 4K era. Another benefit is that this mod comes with practically no performance cost, assuming your graphics card is new enough to handle high-res textures.
Below is Halk Hogan’s video preview for The Witcher 3 HD Reworked Project 11.0.
The Witcher 3’s HD Reworked project Mod is currently available at Nexus Mods as a free download. Future versions of The Witcher 3 HD Reworked Project are planned.
Those who wish to support Halk Hogan, the creator of this mod, can do so on Patreon.