Witcher 2: Assassins of Kings “Броня из Трейлера (нормальные плечи)”
Witcher 2: Assassins of Kings “abilities enhanced”
Данный мод возвращает систему к вероятному изначальному виду.
- За уровень даётся 3 таланта
- Количество мутагенов у талантов установлено по количеству доступных точек
- Отсутствуют эффекты у комплектов Тёмного уровня сложности.
В чём суть мода? Система талантов и мутагенов в Ведьмак 2 довольно странная и, вероятно, не соответствует изначальной задумке разработчиков.
Сначала о талантах. Почему именно 3 таланта за уровень? В Ведьмак 1 бо́льшую часть игры за каждый уровень давалось 3 таланта (позже к концу игры – 4), кроме того, количество талантов в Ведьмак 2 равно 51 по 2 уровня у каждого, в сумме – 102 таланта, количество уровней, которые можно получить в Ведьмак 2, равно 34, то есть, получая 3 таланта за уровень на максимально уровне (35) игрок получит 102 таланта. Плюс лимит максимального уровня, равный 35, не имеет логического обоснования при текущей системе получения талантов, но является вполне логичным при получении 3-х талантов за уровень. Всё это говорит о том, что разработчики, вероятно, изначально планировали именно вариант, при котором Геральт получает 3 таланта за уровень.
Далее, насчёт мутагенов. У каждого таланта есть от одной до трёх точек для обозначения мутагенов, поскольку количество точек для талантов разное, это не является какой-то предварительной заготовкой и отражает изначальные планы разработчиков. Кроме того, в распределении точек присутствует логика, они распределены таким образом, чтобы не давать предпочтений какому-либо варианту продвижения к лучшим талантам ветки и в ветке алхимии количество точек наибольшее, плюс на первом уровне каждого таланта открывается лишь одна точка. Также сейчас суммарный бонус от мутагенов ниже, чем от одного таланта, если не прокачать усиление мутагенов и не ставить только лучшие мутагены, если же поступать именно так, то мутагены дадут бонус примерно равный паре талантов. Всё это говорит о том, что разработчики, вероятно, изначально планировали установить количество мутагенов для талантов соответствующим текущему максимальному количеству точек.
В целом же, говоря об эффективности мутагенов, следует сравнивать их с талантом, который даёт слоты. В этом случае мутагены проигрывают талантам, которые можно однозначно измерить (например – бонус к здоровью), тем же талантам, бонус которых невозможно однозначно измерить, мутагены либо проигрывают, поскольку игрок не качает бесполезные таланты, либо делают бесполезный талант более полезным. Я веду к тому, что в целом система мутагенов, основанная на количестве точек у талантов, даёт меньший суммарный бонус, чем система талантов.
Учитывая всё сказанное выше, данный мод является логичным и вероятным изначальным вариантом системы развития персонажа.
Witcher 2 “Legend Item Pack (LIP) (комплекты брони, оружия)”
Описание: мод добавляет в игру комплекты брони – Эгана, Зеррита, Синих полосок, Каэдвенского рыцаря, Аэдирнского рыцаря, Аэдирнского стражника, Нильфгаардского ловчего, Нильфгаардского охотника.
Также добавляется в игру – Меч некрофага, Проклятый меч, Серебряный меч с черной метеоритной рудой, Стальной меч с черной метеоритной рудой, Руна смерти, Эликсир ментора, Эликсир гремучая смесь, масло серебряница, накладка из шкуры дракона. Статы более-менее подходящие заточил.
Инструкция по установке:
разархивировать и скопировать папку LegendaryItemPack(LIP) в Мои Документы/Witcher 2/UserContent
при запуске лаунчера игры зайти в Моды, поставить галочку на “Legendary Item Pack” затем Save&exit и можно начинать играть
Где найти:
чертеж на броню Эгана(Змея) – Пролог, палатка Геральта и Трисс, берем со стола слева от сейфа. компоненты шкуру троля можно задаром взять у Седрика в биндюге.
броня Зеррита – Акт2 путь Роше, пещера ассасинов, берем с трупа Зеррита. По пути Йорвета можно купить у Маэля.
броня Синих полосок – Акт1, квест пьянка в штабе синих полосок(как протрезвеем заберем с сундука Бьянки)
доспехи Каэдвенского Некрофага – Акт2, ямы напротив лагеря Хенсельта(в этой яме еще главоглаз ходит и трупы каэдвенцев), берем с трупа некрофага + тутже меч некрофага
доспехи Аэдирнского рыцаря – Акт2, руины деревни перед входом в Верген (там еще скоятаэли обитают) + меч некрофага
доспехи Аэдирнского стража – Акт2 путь Йорвета, Верген, запертый сундук краснолюда в карьере где гарпии и Элтон(квест Балтимора). По пути Роше у торговца реликвиями купить можно.
доспехи Нильфгаардского ловчего – Акт3, сразу в начале где под скалами опрокинутая повозка
доспехи Нильфгаардского охотника – Акт3, Путь Роше, рядом с поляной где коконы эндриаг(квест с Бригидой). Также можно купить у Браса из Бан Арда.
Проклятый меч – Акт1, Лечебница, в комнате где общаемся с призраком Нильфгаардца
Стальной меч с черной метеоритной рудой – Акт1, пещера Йорвета, чертеж в сундуке
Серебрянный меч с черной метеоритной рудой – Акт1, разлом в скале рядом с мостиком который ведет к пещере Йорвета, чертеж + для изготовления шкуру змеи можно найти в доме бандитов на болоте(Акт1) или у Седрика в биндюге.
Руна смерти – Акт1, разлом в скале рядом с мостиком который ведет к пещере Йорвета. Акт2, место где казнили Сабрину Глевиссиг + еще в доме Мальгета(подвал, по квесту Маврика из лагеря Хенсельта). Также можно купить у торговца реликвиями в лагере Хенсельта или у Маэля в Вергене. + у саркофага призрака из бурой хоругви(склепы возле Вергена)
Черная метеоритная руда – Акт1, у краснолюда кузнеца можно купить. Акт2, на корабле Роше(добиратся на лодке рядом с лагерем синих полосок). Купить у Маэля в Вергене.
Эликсир Ментора – Акт1, разлом в скале рядом с мостиком который ведет к пещере Йорвета. Акт2, в сундуке на берегу рядом с домом Вдохновенного(рядом с домом еще много свечей)
Эликсир Гремучая смесь – Акт1, разлом в скале рядом с мостиком который ведет к пещере Йорвета.
Масло серебрянница – Акт1, разлом в скале рядом с мостиком который ведет к пещере Йорвета.
Накладки из шкуры дракона – Пролог, замок Лавалет, возле обрыва погорелого мостика по которому бежали Геральт, Фольтест и Роше. Акт2. можно найти около выхода из шахт(Если по пути Йорвета то этот выход там где водопад, а если по пути Роше то это там где встречаемся с Саскией и Золтаном в шахтах). Также можно купить у торговца реликвиями в лагере Хенсельта или у Маэля в Вергене.
ВАЖНО: так как модели брони цельные одевать нужно когда есть весь комплект(доспехи, штаны, сапоги, перчатки), иначе билеберда с моделями получается))) Еще чтобы находить предметы мода надо начинать играть заново, так как если загрузится со старых сохраненок то некоторые сундуки не будут содержать предметы мода(например сундук в пещере Йорвета или сундук на корабле Роше во 2м акте и другие).
Witcher 2: Assassins of Kings “abilities enhanced”
Данный мод возвращает систему к вероятному изначальному виду.
- За уровень даётся 3 таланта
- Количество мутагенов у талантов установлено по количеству доступных точек
- Отсутствуют эффекты у комплектов Тёмного уровня сложности.
В чём суть мода? Система талантов и мутагенов в Ведьмак 2 довольно странная и, вероятно, не соответствует изначальной задумке разработчиков.
Сначала о талантах. Почему именно 3 таланта за уровень? В Ведьмак 1 бо́льшую часть игры за каждый уровень давалось 3 таланта (позже к концу игры – 4), кроме того, количество талантов в Ведьмак 2 равно 51 по 2 уровня у каждого, в сумме – 102 таланта, количество уровней, которые можно получить в Ведьмак 2, равно 34, то есть, получая 3 таланта за уровень на максимально уровне (35) игрок получит 102 таланта. Плюс лимит максимального уровня, равный 35, не имеет логического обоснования при текущей системе получения талантов, но является вполне логичным при получении 3-х талантов за уровень. Всё это говорит о том, что разработчики, вероятно, изначально планировали именно вариант, при котором Геральт получает 3 таланта за уровень.
Далее, насчёт мутагенов. У каждого таланта есть от одной до трёх точек для обозначения мутагенов, поскольку количество точек для талантов разное, это не является какой-то предварительной заготовкой и отражает изначальные планы разработчиков. Кроме того, в распределении точек присутствует логика, они распределены таким образом, чтобы не давать предпочтений какому-либо варианту продвижения к лучшим талантам ветки и в ветке алхимии количество точек наибольшее, плюс на первом уровне каждого таланта открывается лишь одна точка. Также сейчас суммарный бонус от мутагенов ниже, чем от одного таланта, если не прокачать усиление мутагенов и не ставить только лучшие мутагены, если же поступать именно так, то мутагены дадут бонус примерно равный паре талантов. Всё это говорит о том, что разработчики, вероятно, изначально планировали установить количество мутагенов для талантов соответствующим текущему максимальному количеству точек.
В целом же, говоря об эффективности мутагенов, следует сравнивать их с талантом, который даёт слоты. В этом случае мутагены проигрывают талантам, которые можно однозначно измерить (например – бонус к здоровью), тем же талантам, бонус которых невозможно однозначно измерить, мутагены либо проигрывают, поскольку игрок не качает бесполезные таланты, либо делают бесполезный талант более полезным. Я веду к тому, что в целом система мутагенов, основанная на количестве точек у талантов, даёт меньший суммарный бонус, чем система талантов.
Учитывая всё сказанное выше, данный мод является логичным и вероятным изначальным вариантом системы развития персонажа.