35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Witcher 3 “Комплексные анимации 2.3.1.1 / Complete Animations 2.3.1.1”

Witcher 3 “Комплексные анимации 2.3.1.1 / Complete Animations 2.3.1.1”

Автор мода stefan3372

Помогал в создании XoJlod

и некоторые мои идеи, так же я перевел меню на Русский

Описание:
Этот мод “Complete Animations” является пакетом анимаций для регулярных действий Геральта в игре Ведьмак 3, теперь вы будете видеть как Геральт пьет, ест, применяет масло, затачивает оружие и т.д. С полным контролем настроек мода в меню игры в разделе “Моды”.

Обновление:2.3.1_1
Исправлен баг с
факелом, который оборудовался после принятия эликсиров

Обновление:2.3.1
Исправлена ​​большая ошибка, которая происходила в версии 2.3, После сохранения игры и удаление мода, анимация отказывалась работать на старых сохранениях

Обновление:2.3
– Исправлена ошибка с переворачиванием бутылки при питье, в некоторых кат-сценах в DLC Blood and Wind, когда Геральт пьет с Регис. Теперь в кат-сценах и при обычной анимации питья в игре все нормально.
– Вместо существующей бутылки, в мод добавлена совершенно новая бутылка, которая будет применяться при питье (выглядит так же, как и старая), чтобы ошибки с переворачиванием больше не случались.
– В мод добавлена новая бутылка с зельем, смоделированная мной, которая выглядит гораздо больше, как в трейлере и на иконке зелья, которую вы видите в игре.
– Зелье будет использовано, когда вы пьете зелье, в то время как обычные бутылки, будут использоваться когда вы пьете другие напитки.
– Независимо от того, какую анимацию питья вы выбрали в настройках, когда вы пьете зелье, будет активирована подвижная анимация с бутылкой зелья, поэтому, с этого момента, эти варианты теперь влияют на нормальные напитки.
– В связи с запросами добавлены опции для отключения автоматического убирание меча в ножны после применения масла или точильного камня.
– В связи с запросами добавлена опция, позволяющая запускать анимацию применения масел в бою (по умолчанию она выключена).
– Переработано меню настроек мода, теперь есть новое подменю в “Настройках анимации”, где находятся новые и некоторые старые активаторы.
– Добавлена папка dlc с вложенной папкой DLCCompleteAnimations в которой находятся нужные файлы мода. Теперь в моде 3 папки bin, dlc, mods, все эти три папки помещаем в саму папку игры, подтвердите слияние папок и файлов.

Читать еще:  Скриншоты The Witcher 2: Assassins of Kings

Обновление:2.2
– Исправлена ошибка, приводившая к исчезновению предметов из рук при осмотре/обыске объектов.
– Добавил еще 2 варианта для анимации осмотра/обыска объектов, Альтернативный ВСЕ и Альтернативный ВСЕ: кроме трав, которая в принципе была восстанавлена в версии 1.2.1. Поэтому оригинал больше ориентирован на геймплей с более быстрым лутом и достойной анимацией, в то время как альтернативный ориентирован на игровое погружение с более медленным лутом, но лучше выглядящей анимацией.
* При обновлении до версии 2.2 удалите полностью папку мода modCompleteAnimations из папки mods в игре и установите новую версию мода 2.2

Обновление:2.1
– Исправлено когда бутылка была вверх дном при использовании.
– Исправлено прерывание анимации, когда Геральт держит предмет (бутылку, яблоко и т.д.), предмет застревал в руке.
– Исправлена ошибка, из-за которой бутылка не появлялась в руке Геральта в режиме “Новая игра+”, при использовании анимации питья в движении.
– Добавлена полностью функциональная анимация поедания и выпивки в движениях (ранее называемая «Анимация рога»). Она устанавливается по умолчанию, ее можно по-прежнему изменять в меню настроек мода (спасибо XoJlod за помощь).
– Бутылка больше не будет вверх дном в подвижной анимации, на самом деле это теперь стеклянная бутылка (как и в альтернативной питьевой анимации) правильно вращается и позиционируется при питье, в то время как во время еды это будет яблоко, в руке Геральта, как и в предыдущих анимациях.
– Добавлены опции для использования обычной анимации + подвижной только в бою.
– Анимация в движении также будет срабатывать даже тогда, когда вы ездите на лошади, плаваете и т. д., независимо от того, какой вариант вы выбрали, если только вы не отключили анимацию полностью.
– Анимация лута была переделана, теперь вместо паузы анимации во время осмотра, анимация будет по-прежнему играть до тех пор, пока вы осматриваете объект, но как только обыск будет завершен, Геральт вернется к оригинальной позе.
– Всплывающее окно обыска теперь будет запускаться гораздо быстрее, так как оно больше не зависит от анимации, позволяя гораздо быстрее мародерствовать при воспроизведении анимации.
– Анимация осмотра объектов (лут) теперь может быть установлена для работы на всех контейнерах или на всем, кроме травы (по просьбам игроков).
– По умолчанию питьевая анимация (с пустыми руками) теперь на самом деле использует чашку (кружку) в руке, вместо пустоты.
– Добавлена альтернативна анимация на точильном камне, чтобы сделать немного больше смысла в этом действии, Геральт теперь будет использовать свой меч и ложить его перед собой, пока не точит (проблема: Геральт не наклоняется и это может выглядеть странно с некоторых ракурсов).
– Добавлена альтернативная анимация на верстаке. В нем Геральт будет фактически использовать стол, молоток и броню, которую он усиливает.
– В дополнении к предыдущим изменениям, в меню настроек мода были внесены изменения.
– Анимации были сглажены еще лучше, добавляя плавный переход, даже когда вы прерываете анимацию (за исключением когда в бою).
– Если анимация требует 2 руки, а Геральт держит что-то в левой руке, он сначала положит это что-то обратно, сделает анимацию, а затем использует ее снова. Теперь это работает и для анимации Рога.
– Если использовать не подвижную анимацию питья и еды в бою, удар будет фактически прервать ваше действие, так что вам нужно найти безопасное место, прежде чем делать это. Не будет больше бесконечной пуазы.
– Анимации питья и еда во время купания были отключены.
– Исправлена ошибка, из-за которой предметы (яблоко, бутылка и т. д.) оставались в руке Геральта, после прерывания анимации. Теперь предметы исчезают корректно, даже когда вы прерываете анимацию действия.
– Некоторые старые коды былы перезаписаны для дальнейшего повышения стабильности работы мода и совместимости как можно с большим количеством модов.
– Исправлена ошибка, которая позволяла вам мгновенно потреблять столько, сколько вы хотите во время проигрывания анимации потребления, теперь вы не можете этого делать.
– Встроенная анимация по умолчанию автоматически переходит в код, теперь все настройки по умолчанию установлены в меню настроек мода, поэтому теперь легче изменить их.
– Меню настроек мода было переделано.

Подробнее:
– Этот мод похож на другой мод “Extra Animations mod” (это потрясающий мод), однако я улучшил анимационную систему несколькими способами:
* Мой мод использует синхронизированную анимацию, это означает, что будут производиться циклические анимации, тем самым предоставляя гораздо больше разнообразных анимаций, и кроме того, они по умолчанию не прерываются.
* Анимация еды и питья во время боя заменяются анимацией на применение рога, позволяющей вам двигаться и увернуться во время питья и еды, а также не заставлять вас убирать меч в ножны.
* Чтобы прервать анимацию, нажмите «Прыжок» («Уворачивание» в бою)
* Наибольшее преимущество моего мода – это точная настройка. Вы можете легко отключить или включить анимации по отдельности, плюс вы можете изменить скорость каждой анимации по своему вкусу!

Читать еще:  Witcher 3 "Динамические костюмы для Трисс"

Анимации и опции:
* Питание – также чередуется анимация еды, вкл/выкл, регулируемая скорость для обеих версий независимо.
* Амниация еды в бою использует анимацию рога – вкл/выкл
* Питье – также альтернативная анимация для питья, настраиваемая скорость для обеих версий независимо.
* Анимация питья из рога в бою – вкл/выкл.
* Питание / Питье из инвентаря – вкл/выкл.
* Применение масел – вкл/выкл, регулировка скорости.
* Обыск контейнеров – для всех контейнеров, кроме мертвых тел, вкл/выкл, регулируемая скорость начала осмотра, регулируемая скорость окончания осмотра, анимация будет воспроизводиться столько времени, пока показывается всплывающее окно лута, анимация завершится, когда вы закрываете всплывающее окно лута.
* Обыск мертвого тела – имеется разная анимация для мертвых тел, использование лута, другие варианты, такие как обычный осмотр.
* Заточка оружия на верстаке – при использовании точильного камня, вкл/выкл, регулируемая скорость.
* Улучшение снаряжения – при использовании верстака, вкл/выкл, регулируемой скорости.
* Разрешить анимацию питья / еды в бою – вкл/выкл.

Совместимость:
* Любой мод, который добавляет упомянутые анимации, может вызвать конфликт, скорее всего потребуется делать слияние через утилиту “Script Merger”. Точно надо делать слияние с модом “Абсолютная камера”, у меня игра с двумя этими модами не запускается.

Требования:
Ведьмак 3

Установка:
Берем папки bin, dlc, mods из архива и помещаем в саму папку игры, подтвердите слияние папок и файлов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: