82 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Witcher 3 “Сет Шани”

Witcher 3 “Сет Шани”

Оригинальное название: Shani Swords

Эта модификация для The Witcher 3: Wild Hunt является своего рода новой версией мода “Мечи Шани”. Мечи были переименованы, теперь стальное оружие носит название Трисс, а серебряное – Йен. Каждый меч имеет свои способности, характеристики и эффекты.
Кроме мечей. модификация добавляет в игру: новый арбалет, броню Тьмы (Set of the Darkness) – можно перекрасить, маску разбойника, экипировку для Плотвы.

Чертежи для снаряжение можно получить у бронников и кузница в Боклере.

-> Triss (steel sword): additem(‘ShaniSword’)

-> Yen (silver weapon): additem(‘ShaniSword2’)

-> Shani (crossbow): additem(‘ShaniCrossbow’)

-> Armor of the Darkness: additem(‘ShaniArmor’)

-> Gloves of the Darkness: additem(‘ShaniGloves’)

-> Pants of the Darkness: additem(‘ShaniPants’)

-> Boots of the Darkness: additem(‘ShaniBoots’)

-> Mask of the Darkness: additem(‘ShaniMask’)

-> Mask of the Darkness (2): additem(‘ShaniMask2’)

-> Mask of the Darkness (3): additem(‘ShaniMask3’)

-> Saddle of the Darkness: additem(‘ShaniHorseSaddle’)

-> Bag of the Darkness: additem(‘ShaniHorseBag’)

-> Blinders of the Darkness: additem(‘ShaniHorseBlinders’)

-> Legendary Armor of the Darkness: additem(‘ShaniArmor2’)

-> Legendary Gloves of the Darkness: additem(‘ShaniGloves2’)

-> Legendary Pants of the Darkness: additem(‘ShaniPants2’)

-> Legendary Boots of the Dark was: additem(‘ShaniBoots2’)

-> additem(‘ShaniSword_schematic’)
-> additem(‘ShaniSword2_schematic’)
-> additem(‘ShaniCrossbow_schematic’)
-> additem(‘ShaniArmor_schematic’)
-> additem(‘ShaniGloves_schematic’)
-> additem(‘ShaniPants_schematic’)
-> additem(‘ShaniBoots_schematic’)
-> additem(‘ShaniMask_schematic’)
-> additem(‘ShaniMask2_schematic’)
-> additem(‘ShaniMask3_schematic’)
-> additem(‘ShaniHorseSaddle_schematic’)
-> additem(‘ShaniHorseBag_schematic’)
-> additem(‘ShaniHorseBlinders_schematic’)
-> additem(‘ShaniArmor2_schematic’)
-> additem(‘ShaniGloves2_schematic’)
-> additem(‘ShaniPants2_schematic’)
-> additem(‘ShaniBoots2_schematic’)

Установка: Распакуйте архив, папку “mods” и “dlc” переместить в аналогичные папки, которые находится в каталоге игры. Используйте Script Merger.
Если у вас уставлен мод “Мечи Шани”, удалите его (необходимо удалить папки WITCHER 3 DLC dlcShaniSwords и WITCHER 3 MODS modShaniSwords)

Witcher 3: Wild Hunt “The Enhancement System”

Автор мода: mangekyoumadara1987

Пожалуйста, прочитайте все описание файла для избежания дальнейших вопросов.

Мод “The enhancment system” (или просто TES) был создан для того, чтобы разнообразить игру и добавить в неё ещё больше РПГшности.

Мод полностью переведён на русский язык.

Что делает этот мод?

  • Можно улучшить все реликтовые мечи. Чертежи для улучшения можно получить разобрав оригинальный меч, но некоторые чертежи можно найти только в открытом мире или в качестве награды за квесты. Доступны 4 уровня улучшения: улучшенный, отличный, мастерский, легендарный.
  • Геральт может использовать оружие NPC, включая меч Эредина, булаву Имлериха, посох Карантира, стальной и серебрянный мечи Весемира, секиру Золтана, стальной и серебрянный мечи Цири и т.д.
  • Все реликтовые мечи были переработныи улучшены.
  • Добавлены улучшения для Брони Каэр Морхена и стартовых мечей.
  • Можно улучшать всю броню из бесплатных DLC (темерский, нильфгаардский и скеллигский сеты).
  • Переделаны арбалеты, добавлены чертежи для их улучшения.
  • Всё реликтовое оружие можно купить у Хаттори в Новиграде.
  • Переделаны рецепты для крафта в сторону реалистичности. Например для тёмного меча нужна будет тёмная сталь и т.д. Также мечи с особыми эффектами (кровотечениезаморозка и тд) будут требовать специальных рунных камней.
  • (опционально) добавлены метательные ножи.
  • В игру добавлено полностью новое оружие. Некоторые мечи ретекстуированы для схожести с мечами из второй части.
  • Теперь карты для поиска ведьмачьего снаряжение стоят дороже и их можно купить только у торговца книгами в Новиграде на площади Иерарха (за исключением брони школы Волка).
  • Максимальная ставка для Гвинта увеличена до 50 крон.
  • (опционально) теперь деньги тоже имеют вес и их можно хранить в ящиках.
  • Теперь в окне продажи можно увидеть полную цену товара (это сделано для того, чтобы не продать свои вещи слишком дешёво или купить чужие слишком дорого).
  • (опционально) добавлена анимация питья зелий и нанесения масел на меч.
  • Теперь Геральт будет находить собирать больше трав за раз. Также были добавлены вырезанные из оригинальной игры книгидокументы.

Имеется отдельная версия для аддона “Каменные Сердца”:

  • Полный сет Ордена Пылающей Розы (в оригинальной игре были только броня и перчатки) + чертежи для его улучшения (включая меч).
  • Возможность улучшения Броны Школы Змеи.
  • Возможность улучшения Броны Новолуния.
  • Возможность улучшения Офирской сабли и Арбалета.
  • Возможность улучшения сабли Ольгерда.

Моды, входящие в состав TES

Скриптовые моды:

  • Show Real Value (от uranhat) – показывает реальную цену предмета в процентном соотношении
  • Throwing knife (от SkacikPL) – добавляет в игру метательные ножи (используются так же, как бомбы). Ножи и чертежи для их создания можно купить у бронника на площади Иерарха в Новиграде
  • Crossbow Damage Boost and Balance (от Fnts) – увеличивает урон арбалетов, при этом сохраняя баланс в игре.
  • Animations from Eating and Drinking (от erxv) – (только в Full версии) добавляет в игру анимации для питья ведьмачих зелий и нанесения масла на меч.

Ретекстуры и прочее:

  • Full_Black_Wolven_Gear (от Nayefk93) – от этого мода используются только текстуры для новых мечей, никаких игровых объектов он НЕ ретекстурирет.
  • Valyrian Steelsword of Jon Snow (от Nayefk93) – мод, изменяющий модель меча “Длинный Коготь”. Теперь он выглядит как Длинный Коготь Джона Сноу из Игры Престолов.
  • Son of Sparda Swords (от Nayefk93) – несколько новых мечей с уникальными текстурами.
  • Advanced Witcher Book Collection (от KasparsBITELV) – добавляет книгидокументы, которые содержатся в файлах игры, но вырезаны из неё. Их можно получить в награду за квесты или купить у торговца книгами в Новиграде на площади Иерарха.
  • Witcher 2 Weapons (от Franci04) – изменяет модели одноимённых мечей на те, что были во Втором Ведьмаке (Арондит (из оригинальной игры, не из дополнения “Кровь и Вино”), Невеста, Судьба, Забытый Меч Вранов, Анафема, Чёрный Единорог, Плакальщик, Ультиматум, Моргрим)
  • Icons and Scabbard for Dark Weapons (от from Franci04) – дополнение для предудыщего мода
  • Enhanced Herbalism (от KasparsBITELV) – с этим модом Геральт будет собирать больше трав с одного куста за раз.
Читать еще:  Witcher 3 "Enhanced Edition"

Разница между версиями мода

Версия Full включает в себя все моды, указанные выше.

Версия Full easy включает в себя все моды, указанные выше, КРОМЕ мода на анимацию для питья зелий и нанесения масла на меч и веса для денег.

Версия light включает в себя только ретекстуры, никаких скриптовых модов.

Версия для аддона “Каменные Сердца” (HoS) идёт отдельно от остальных версий.

Установка

Для Full и Full-easy версии:

Распаковать папки DLC и Bin в папку с игрой. Папку с модом (modEnhancementSystemFull или modEnhancementSystemFullEasy) распаковать в папку mods, располагающуюся в папке с игрой. Если у Вас установлены другие скриптовые моды, воспользуйтесь Script Merger.

Для Light версии:

Распаковать modEnhancementSystemLight в папку mods, располагающуюся в папке с игрой.

Для версии для “Каменных Сердец”:

Распаковать modEnhancementSystemHoS в папку mods, располагающуюся в папке с игрой.

Прохождение квеста “Зов крови”

Я никогда не говорила, что делаю это по доброте душевной

Монстр – не обязательно вампир, но вампир – обязательно монстр. И как бы сильно кровопийцы высшего сословия не пытались откреститься от дурной репутации своих диких собратьев, иногда они совершают настолько чудовищные поступки, что кроме как “монстрами” их назвать нельзя. Боклер захлёбывается кровью собственных граждан, голодные вурдалаки снуют по улицам столицы Туссента в поисках пропитания, лучшие гвардейцы опускают руки от своего бессилия. Ночь Длинных Клыков навсегда оставит мрачный след в истории герцогства, а виной всему – импульсивность Детлаффа ван дер Эретайна, высшего вампира. Геральту из Ривии необходимо как можно скорее его остановить, и выбрав силовой путь, он обратился за помощью к Ориане, которая знает местоположение легендарного Скрытого. Но у всего есть своя цена.

Погром в “Сострадании”

Добравшись до сиротского приюта, Геральт и Ориана вместо напуганной детворы обнаружили лишь обезображенные бездыханные тела малышни. Спастись удалось только единственному мальчику, который рассказал ведьмаку и высшей вампирице подробности кровавого побоища. Услышав, что на заведение посреди ночи напало большое и страшное чудовище, Ориана предложила Белому Волку сделку: он приносит голову монстра, учинившего это, а она выдаёт информацию касательно логова Скрытого. Не то, чтобы Геральту нравилось идти на поводу у потенциального противника, но выбор невелик: либо он соглашается, принимает заказ Орианы и выполняет его, либо будет лично прочёсывать необъятные просторы Винного Края, надеясь, что повезёт наткнуться на убежище одного из древнейших и самых могущественных вампиров. И уж немудрено, что существо, обладающее многовековым опытом, озаботилось собственной безопасностью.

Прежде всего, необходимо восстановить картину преступления и понять, какой именно монстр убил детей? У кого-то рассечена брюшная полость, кому-то размозжили череп, на некоторых спрыгнули сверху. Но упырь не стал их есть, переключив своё внимание на добычу побольше – Арно и его супругу, управляющих сиротским приютом. Выйдя на улицу и обратив внимание на одну из стен, можно заметить следы острых крючковатых когтей, ведущих на крышу. Если забраться наверх, запрыгнув на пристройку слева, то там обнаружится ещё одно мёртвое тело ребёнка. Для брукс и альпов это слишком грязный способ расправы над жертвой, поэтому список подозреваемых сужается. На земле чудище оставило чёткие следы лап, свидетельствующие о том, что оно двуногое, ходит, наклонившись вперёд. Какие существа так передвигаются? Правильно, гаркаины и фледеры. На теле, прислонённому к ограде загона для лошадей, остались следы яда. Ядовитые железы, длинные когти, пьёт кровь. Сопоставив все факты, Геральт придёт к выводу, что бойня в “Сострадании” – это результат визита гаркаина-вожака. Они убивают ради удовольствия, и кажется, для монстра дети были закуской перед главным блюдом – опекунами.

Дело осталось за малым: необходимо выследить гаркаина-вожака и сделать так, чтобы он больше никому не причинил вреда. В этом нам здорово поможет колея от повозки Арно, ведущая от сиротского приюта к корчме “Куролиск”. Вернее, она бы вела, если бы лошадей не понесло сначала на бездорожье, потом по устью высохшего ручья, а в конце концов – на берег реки Сансретур, где гаркаин-вожак настиг беглецов. Вы не находите странным, как много событий дополнения связано с этим местом? Тут обнаружили труп графа Луи де ла Круа, впервые появилась так называемая брукса из Корво Бьянко, теперь ещё и расправа над нечестивыми опекунами произошла. Впрочем, я отвлёкся. Супруга Арно разорвана на куски, кровь высосана до последней капли. Лошади тоже не удалось избежать печальной судьбы, но она хотя бы долго не мучилась. Самого Арно, тем не менее, нигде не видно. Зато со стороны моста доносятся подозрительно странные звуки.

Читать еще:  Witcher 3: Wild Hunt "The Enhancement System. Язык: Русский . Версия: 2.75"

Гаркаин-вожак

Издаёт их, конечно же, гаркаин-вожак, который наелся содержимым повозки и залёг здесь, чтобы переварить пищу. А ещё прихватил с собой истерзанные до неузнаваемости человеческие останки, до недавнего времени откликавшиеся на имя “Арно”, видимо, чтобы перекусить ими чуть позже. Вообще, гаркаин-вожак – довольно интересный представитель вампирской братии. Он обладает бирюзово-изумрудным окрасом, тогда как обычные гаркаины преимущественно тёмно-серые, а на спине и локтях красуются костяные отростки, напоминающие по форме острые шипы. Стоит отметить и интеллектуальное превосходство альфа-гаркаина над своими собратьями, поскольку он достаточно развит, чтобы устраивать засады; способен контролировать чувство голода и не пожирать всё подряд; додумался сделать себе набедренную повязку, подпоясав обрывок ткани железной цепью. Всё это позволяет предположить, что гаркаин-вожак относится не к низшим вампирам, а к кровососам связующего звена, также как и бруксы. Что касается физических характеристик, то. Ну, он намного сильнее простых гаркаинов, итак силушкой не обделённых, ввиду чего представляет для человека большую угрозу. Но не для бравого ведьмака Геральта!

Чтобы сразить гаркаина-вожака в бою, следует знать о его сильных и слабых сторонах в бою. Он превосходит привычного нам гаркаина в живучести и наносимом уроне, при этом полностью копируя арсенал низшего сородича. Среди самых опасных приёмов значатся ментальная атака на средней дистанции, наносящая урон и оглушающая убийцу чудовищ на несколько секунд, а также удар в падении, когда монстр очень высоко подпрыгивает и обрушивается на противника сверху. Спастись от них возможно двумя способами: быстро выбежать из зоны поражения или успеть прервать альфа-гаркаина бомбой “Самум” или ведьмачьими знаками Аард, Игни и Аксий. Если со скоростью реакции у вас проблемы, то в довесок к вышеперечисленным знакам активно используйте Ирден, замедляющий движения чудища, и защитный знак Квен. Квен – это вообще универсальное средство на все случаи жизни, а в сочетании с применением навыков Активный Щит и Разряд Квена ему буквально цены не будет. Каждый раз, когда гаркаин-вожак попытается атаковать ведьмака, он не нанесёт никакого урона, зато сам получит 5-25% оного, в зависимости от уровня прокачки упомянутых навыков. В бою с упырём не стоит недооценивать пагубное воздействие масла против вампиров на его организм, так что обязательно смажьте им серебряный меч. Ах да, и эликсир “Чёрная кровь” примите, он никогда не будет лишним.

Голова гаркаина-вожака понадобится нам для дальнейшего прохождения текущего задания, поэтому не забудьте взять с тела убитого монстра трофей. Впоследствии, Геральт будет волен распоряжаться им так, как ему заблагорассудится: повесить на Плотву, продать, положить в хранилище, выбросить, но только после доклада Ориане. Кстати, в случае с первым вариантом, вы будете получает пятипроцентный бонус к опыту за каждый смертельный удар по чудовищу, а со вторым – обогатитесь на 150 новиградских крон. Примечательно, что ведьмак может обзавестись сразу двумя трофеями из гаркаина-вожака. И нет, это не баг. Если Геральт в основной игре завёл роман и с Трисс Меригольд, и с Йеннэфер из Венгерберга, а Цири осталась жива и стала первой известной женщиной-ведьмачкой, то она навестит своего приёмного отца в Корво Бьянко по ходу квеста “В гостях хорошо” и привезёт ему гостинец – голову альфа-гаркаина, убитого воспитанницей седоволосого. А, и вы ведь ещё помните Арно? Осмотрите то, что от него осталось, и поднимите письмо от Орианы. Из него Геральт узнает о скверном характере горе-опекуна, регулярно избивающего детей и экономящего на содержании. И о том, что Ориану не так заботили сами сироты, как их детская кровь.

Возвращение в сиротский приют

Итак, страшная тайна Орианы раскрыта. Не то, чтобы она пыталась это скрыть, ведь барышня в открытую призналась Геральту, будто испытывает к детям слабость. Кроме того, внимательные игроки могли заметить на ложи в “Сострадании” прямо под Орианой пятна засохшей крови, а на трупах детей – следы от старых, успевших затянутся укусов. И всё же, Геральт в ярости, а ситуацию усугубляет тот факт, что по возвращению в сиротский приют он застал вампирицу “с поличным”, впившейся в шею выжившего мальчика. Она отпустит ребёнка, флегматично вытрет кровь со рта и заявит, что не ожидала настолько быстрого выполнения заказа. Но Белый Волк считает, что ещё не закончил, потому что прямо перед ним стоит ещё одно чудовище, использовавшее заведение в качестве своеобразного винного погреба. Сравнение пусть и грубое, но достаточно точное. Как я уже однажды говорил, высшим вампирам для поддержания жизни не требуется человеческая кровь, расцениваемая ими скорее как выдержанный алкоголь. Всерьёз решив покончить с тиранией Орианы, Геральт попросит мальчика выйти и закрыть за собой дверь.

Читать еще:  The Witcher 3 "Steel For Humans ( electronic / industrial metal cover / remix )"

Неожиданно для ведьмака, у вампирицы появится защитник – этот самый мальчик. Причём совсем не помутнение рассудка от потерянной крови заставит его бросится между ведьмачьим клинком и аристократкой, а забота женщины, которая подобрала детей с улицы, покупала сладости, пела им и делала всё, чтобы они были счастливы. Ориана дополнит слова ребёнка, говоря, что мир не бывает чёрно-белым. Да, она пила кровь сирот, это правда. Но никогда не забирала столько, чтобы убить, да ещё и многое давала взамен. И действительно, возвращаясь к письму, подобранному с трупа Арно, можно вспомнить основную причину его существования: Ориана вычитывала опекуна за то, что он прикарманивает себе деньги и не обеспечивает детей пищей наилучшего качества. На этот раз Геральту придётся сменить гнев на милость и спрятать оружие, доставая заместо него отрубленную головешку гаркаина-вожака. Он объяснит, что монстра призвал Детлафф для нападения на Боклер, но запах детей, должно быть, привлёк его в приют. Ориана поспешит заверить ведьмака в его правоте – сладкий аромат крови ребятишек разносится далеко и дразнит чувства.

Но сейчас важно другое. Белый Волк выполнил свою часть уговора и принёс Ориане голову монстра, прервавшего жизни дюжины-другой детей из “Сострадания”, и теперь хочет узнать, где прячется туссентский Скрытый? Высшая вампирица не станет юлить и расскажет о том, что его логово расположено к западу от города, на другой стороне озера. Для начала, Геральту придётся найти вход в пещеру возле берега, а потом использовать камень, который откроет потайную дверь. Ориана отдаст ведьмаку магический ключ-булыжник, но проводить его откажется. По её словам, она навещает Скрытого только в крайнем случае, и скоро убийца чудовищ сможет понять почему. На прощание Геральт спросит у Орианы, понимает ли она, что однажды он ещё вернётся, а та с ехидной улыбкой пообещает ждать. Думаю, сейчас ни для кого уже не секрет, что Ориана – это девушка из CGI-трейлера “Незабываемая ночь“, и что встреча с ведьмаком для неё ничем хорошим не закончилась.

Встреча с Регисом

Где находится убежище Скрытого мы узнали, теперь остаётся шепнуть слово воронам, попросить их передать Эмиелю Регису ждать Геральта у дворцового причала и там повидаться с ним лично. Добраться туда можно двумя путями: опасным и сложным или лёгким и долгим. Первый подразумевает путешествие через оккупированный вампирами Боклер; второй – вплавь от застенного клабища или турнирных полей. Мясник из Блавикена поведает Регису неприятную правду о пристрастии Орианы к детской крови. Эмиель признается, что до него доходили об этом слухи, но он никогда не принимал их на веру. Однако, ведьмак не захочет больше обсуждать эту тему и расскажет своему другу о выведанной информации касательно местоположения туссентского архивампира. Регис морально настроится на визит к Скрытому, но попросит Геральта ещё раз взвесить все “за” и “против” насчёт того, чтобы освободить Сианну из заточения и позволить ей повидаться с Детлаффом. Ведьмака очередное поднятие этого вопроса выведет из себя. По его мнению, в том, что случилось в приюте, виноват только Детлафф. По Боклеру текут ручьи крови, и это тоже работа высшего вампира, которого Эмиель так старательно защищает. Регис в ответ попытается убедить Геральта, что попросту не хотел бы подвергать жизнь своего близкого друга опасности, имея более разумный выбор. Выбор. Без него никуда, да?

  • Я не передумаю. Геральт сказал – Геральт сделал, и нечего тут сопли на кулак наматывать! Ведьмачьи цехи были созданы не для того, чтобы заключать с чудовищами договора, а для их истребления. Каким бы не был риск, сейчас о нём думать не приходится. Регис пообещает больше никогда не возвращаться к этому вопросу и согласится навестить туссентского Скрытого.
  • Будь по-твоему. Пойдём за Сианной. Растрогавшись речью Эмиеля, Геральт всё-таки поддастся на уговоры. В таком случае, Регис обрадует ведьмака новостью, что уже успел поговорить с Дамьеном де ла Туром и выведал, где держат Сианну. Если вы выберете этот вариант ответа, то повествование продолжится с финальной стадии задания “Долгая ночь“, когда наши герои отправились в детскую комнату.

Какой бы выбор не сделал Геральт, он положит начало пути, с которого не возвращаются. Если вы твёрдо решили повидаться со Скрытым и отстояли своё мнение в диалоге с Эмиелем Регисом, то, к сожалению, по завершению сюжетной линии дополнения ведьмак в любом случае окажется у разбитого корыта, в прямом и переносном смыслах. Ну а если вас это не устраивает или вы всегда стремитесь поступать правильно, то направляйтесь прямиком в Страну Тысячи Сказок, куда Геральт попадёт по ходу задания “Давным-давно“. Наши же приключения продолжится в квесте “Между мирами“, в котором Белый Волк всё-таки посетит логово Скрытого и попытается с ним договориться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: