Witcher 3 “Улучшенное освещение”
Enhanced Lights and FX / Улучшенное освещение и эффекты
Enhanced Lights and FX / Улучшенное освещение и эффекты
Описание
Enhanced Lights and FX ставит своей целью создать более реалистичное и атмосферное освещение в Скайриме посредством добавления освещения всем источникам света, а также убирая тот свет, который существует просто так, без какого-либо источника света. Помимо этого, мод добавляет новые эффекты типа дыма, объемного света, брызг и т.д. Также был сделан кое-какой редизайн, где это было нужно.
EnhancedLightsandFX.esp
- Все источники освещения излучают свет, даже окна в интерьерах
- Новый эффект дыма от свечи
- Новое отражение в воде
- Новый полупрозрачный эффект для рыночных стендов и имперских тентов
- Больше света, отбрасывающего тени, в определенных местах
- Каждая таверна имеет свое собственное освещение в зависимости от местной погоды
- Каждый город имеет свое освещение в зависимости от местной погоды
- Увеличено различие между днем и ночью, когда вы находитесь в интерьерах.
- Более темные таверны
- Потеря FPS – от никакой до незначительной.
ELFXEnhancer.esp
- Более темные интерьеры
- Более темные подземелья
- Более темный туман и ребаланс связанной с ним дистанции
- Уменьшена яркость цветов, чтобы избежать “белого” света
- Динамические наборы освещения, которые изменяют освещенность в зависимости от освещенности места.
- Немного увеличенные контраст и насыщенность
ELFX – Hardcore.esp
- Включает в себя все изменения ELFXEnhancer.esp
- Делает все интерьеры, где никто не живет, очень темными
ELFX – Exteriors.esp
- Изменяет расположение источников света и эффектов в экстерьерах
- Новые шейдеры для окон в экстерьерах – касается зданий в больших городах
- Новые светлячки в Рифтене
- Фейковые тени добавлены для мостов, кораблей и лодок на воде.
- Убирает флаг “не подсвечивать ландшафт” у многого освещения, чтобы оно подсвечивало землю.
- Флаг “никогда не пропадает” добавлен для почти всего освещения в экстерьерах, чтобы их можно было увидеть с большого расстояния (в зависимости от ваших настроек INI)
- Новое расположение источников освещения – небольшое количество мест, не нарушает атмосферу
ELFX – Weathers.esp
- Изменение цвета и освещения погоды
- Солнце большего размера с новыми текстурами, создающее более красивые восходы и закаты.
- Более плотный дождь с новой текстурой, а также звук сильного дождя для бурь.
- Туман из туманной погоды более густой, не дающий видеть вам дальше, чем на несколько метров.
- Ночи более темные и зависят от погоды. Безоблачная погода будет давать больше света, чем облачная.
Улучшенный лед
- Изменяет шейдеры льда для плавучего льда и замороженных водоемов.
Совместимость
Enhanced Light and FX
Должен быть совместим с любым модом, не изменяющим освещение, эффекты или модели, которые он добавляет. Мои модели – это мастхев, так что не давайте другим модам их перезаписывать.
The ELFX Enhancer
Должен быть совместим с любым модом, не изменяющим мир и наборы освещения, а именно – само освещение, туман, контраст, насыщенность, блум, глубину резкости и т.д.
The ELFX Exteriors
Должен быть совместим с любым модом, не размещающим объекты в месте, где я разместил источники света.
The ELFX Weathers
Должен быть совместим с любым модом, который не изменяет погоду. Может быть совместим с Climates of Tamriel, так как тот не меняет ванильную погоду, но я не рекомендую использовать их вместе, так как вы вряд ли увидите мою погоду из-за разнообразия погоды COT.
Enhanced Ice
Должен быть совместим с любым ретекстуром льда и любым модом, изменяющим айсберги.
Благодарности:
-Bethesda for Skyrim and Creation Kit
-skyfox69 for NifUtils
-eclips3d for the installer
-xdayman for BAIN installer
-Niftools Team for Nifskope
-Autodesk
-zaga86 for his ice textures.
-Nexus community
Установка:
Устанавливайте мод при помощи NMM или другого менеджера модификаций. Установщик русифицирован для более комфортной установки.
Улучшенное освещение и эффекты / Enhanced Lights and FX
Переработка стандартного освещения, направленная на улучшение эффектов солнечных лучей, отражений и тумана от дыма в помещениях. Также, убрано освещение, там, где нет источников света. Изменены будут почти все города, помещения, трактиры и гостиницы. Модификацию лучше всего использовать вместе с каким-то ENB.
Требуется: Dawnguard, Dragonborn, SMIM (необязательно)
Описание модулей:
00 Core Files – это основной мод (обязателен к установке):
- Все источники света испускают свет, даже окна в интерьерах;
- Новое отражение теней на водной поверхности (под мостами);
- Новый эффект FX дыма от свечей;
- Новый просвечивающийся световой эффект для рыночных стоек и имперских палаток;
- Больше теней от света в определенных местах;
- Каждая таверна имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации;
- Каждый город имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации;
- Расширена и улучшена разница освещения в интерьерах между ночью и днем;
- Более тёмные и задымлённые таверны;
- Незначительная потеря FPS (практически вообще нет падения производительности);
- Затемненные интерьеры.
- Затемнённые подземелья.
- Тёмный цвет тумана на расстоянии.
- Снижает цветовые оттенки, так что не будет никаких “белых огней”.
- Динамическое освещение объектов при изменении окружающего освещения.
- Слегка повысится контраст и насыщенность.
- Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.
- Включает в себя все изменения из модуля ELFXEnhancer.
- Делает все не населенные людьми локации и подземелья по-настоящему темными, не забывайте носить с собой факел.
- Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.
- Изменяет внешнее освещение и эффекты на улицах и открытых областях.
- Новые шейдеры освещения для наружных окон у зданий в больших городах.
- Новые фонари с жучками в области Рифтена.
- Бутафорские тени у мостов, кораблей и лодок над водой.
- Удаляет освещение пейзажей где слишком много света.
- Добавляет “Никогда не пропадающие” огни в эктсерьерах при видимости с больших расстояний.
- Несколько новых световых эффектов в открытых локациях.
- Твики погодного освещения и цвета
- Большое солнце с новыми текстурами, создаются интенсивные эффекты восхода и заката.
- Более плотные дожди с новой текстурой и более тяжелый звук дождя при бурях.
- Погодный туман более плотный, вы будете видеть только на несколько метров.
- Ночи более темные и зависят от типа погоды. Ясные ночи будут ярче, чем когда буря.
02 EnhancedIce:
Изменяет ледяные шейдеры для льдин и замерзших озер.
03 Moonpath:
Moonpath – это патч для мода “Лунные тропы-Moonpath”. Патч для устранения конфликтов в таверне “Мертвецкий мед”. Патч работает только с Nexus версией Moonpath to Elsweyr, с Стим версией мода Moonpath to Elsweyr патч не работает.
03 NoBreezehome:
NoBreezehome – это патч для “Дома тёплых ветров”, чтобы изменения из данного мода не касались “Дома тёплых ветров”, если у вас стоят сторонние моды на изменение “Дома тёплых ветров”. Удаляет все эффекты ELFX.
03 NoHjerim:
03 NoHjerim – это патч для “Домов в Хьериме”, чтобы изменения из данного мода не касались “Домов в Хьериме”, если у вас стоят сторонние моды на изменение “Домов в Хьериме”. Удаляет все эффекты ELFX.
03 NoHoneyside:
03 NoHoneyside – это патч для “Медовика”, чтобы изменения из данного мода не касались “Медовика”, если у вас стоят сторонние моды на изменение “Медовика”. Удаляет все эффекты ELFX.
03 NoProudspire:
03 NoProudspire – это патч для “Высокий шпиль”, чтобы изменения из данного мода не касались “Высокий шпиль”, если у вас стоят сторонние моды на изменение “Высокий шпиль”. Удаляет все эффекты ELFX.
03 NoVlindrelHall:
Это патч для “Влиндрел-холл”, чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.
03 NoSeverinManor:
Это патч для “Поместье Северин”, чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.
03 NoPlayerHomes:
Это общий .esp файл (патч), чтобы изменения из данного мода не касались всех игровых домов игрока. Если выбираете данный вариант, то все остальные патчи для Дома тёплых ветров, Дома в Хьериме, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин не нужны!
03 SMIM Lantern:
03 SMIM Lantern – этот модуль для того, чтобы тени не отбрасывались от фонарей, которые изменены модом SMIM.
03 SMIM Meshes:
03 SMIM Meshes – модуль нужен, если используется мод SMIM, он должен перезаписать все файлы которые имеются в SMIM. Устанавливать этот аддон после уже установленного SMIM и основного мода ELFX, при установке подтвердить замену всех файлов. Если SMIM будет обновляться, то вы сначала обновите сам мод SMIM, а потом заново переустановите данный патч/аддон.
Witcher 3 “Улучшенное освещение”
Установив Improved Lighting Mod, для вас карта засияет новыми красками. Поменяется освещение, яркость и цветовая гамма на всех картах WOT. Также у вас исчезнет туман и белая пелена — это увеличит ваш обзор, но фпс при этом не будет проседать.
Улучшенное освещение делает игру более яркой и красочной, если вы давно играете — это привнесет для вас разнообразия и какие то новшества в ваши бои.
Изменению освещения пока подверглись 12 карт: Энск, Северогорск, Руинберг, Арктика, Топи, Химельсдорф, Оaкс, Эль Халуф, Сталинград, Харьков, Песчаная река, Виндсторм.
Чтобы мод «Улучшенное освещение» работал — в клиенте игры установите настройки гаммы в 50%.
Обновление:
17.12.2015:
- адаптировано для 0.9.17 ;
- добавлены все карты;
07.05.2015:
- адаптировано для 0.9.8.1;
- исправлен Сталинград;
Установка Improved Lighting Mod
- Скачайте и разархивируйте архив
- Перенесите res_mods в папку с игрой
FXAA + SweetFX — улучшаем графику в WOT 0.9.15
Миникарта с отображением названий танков WoT 1.9.0.2
Калькулятор своей брони WOT 0.9.15
Дамаг панель WoT 0.9.15 (Джов, Металист, Extrime, старый вариант)
Новые прицелы для 1.9.0.2 — Аркадный, снайперский, сведение
Мод — Включить фары в World of Tanks 1.9.0.2