120 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Witcher 3: Wild Hunt “Mod limit fix”

Witcher 3: Wild Hunt “Mod limit fix”

Не пропускайте внутриигровые туториалы, ознакомьтесь с управлением и пользуйтесь поиском по ключевым словам здесь и в обсуждениях (ctrl+f)

ЕСЛИ ИГРА ПОЯВЛЯЕТСЯ В ДИСПЕТЧЕРЕ ЗАДАЧ, А ЗАТЕМ ВЫЛЕТАЕТ:
– установить нужное разрешение экрана вручную в файле user.settings в “документах” (строки Resolution= и FullScreenMode=) иили удалить папку modWorldMapFixes (или другие ретекстуры)

ЕСЛИ ИГРА ЗАВИСАЕТ В ДИСПЕТЧЕРЕ ЗАДАЧ (или версия игры STEAM):
– пробуем запустить игру с использованием ванильной папки bin, предварительно скопировав в неё папку “config” из бина сборки. И ставим Mod limit fix отсюда https://www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt_m..

ЕСЛИ ОШИБКА СКРИПТОВ:
– скинуть папку The Witcher 3 из архива сборки в “документы”

ЕСЛИ НЕ АКТИВИРУЕТСЯ КВЕСТ:
– отключить френдлифаер

ЕСЛИ “СЛОМАННЫЕ ЛИЦА”:
– вручную выставить значение MeshLODDistanceScale=10 в файле user.settings ИЛИ просто скинуть папку The Witcher 3 из архива сборки в “документы” ИЛИ удалить папку modZLODcutAioNPCforIDD

ЕСЛИ БАГ С “Т-ПОЗАМИ” NPC:
– баг ванильный. В сборке может встречаться чаще (в том же Новиграде), если в настройках выставлено очень высокое значение количества NPC и дальности отображения неписей и предметов.

ЕСЛИ НИЗКИЙ ФПС:
– на ФПС негативно влияют: листва, трава, сглаживание, тени, размытие, нефиксированный фпс, лоды, декали в настройках видео и модов (increased draw distance,3Д маркеры), режим игры “в окне”,
А ТАКЖЕ ТОННЫ ЛУТА В ИНВЕНТАРЕ И ТАЙНИКЕ!

ЕСЛИ “ЛУНА-ПРОЖЕКТОР” ИЛИ БАГИ С ОСВЕЩЕНИЕМ:
– отключить мод Darkest Nights в настройках, поставить другой лайтинг-мод

ЕСЛИ ПРОБЛЕМЫ С НАВЫКАМИ, ВЫНОСЛИВОСТЬЮ И ПРОЧ.:
– прописать safedevelop в консоли

ЕСЛИ РАЗБЛЮРЕН ЭКРАНТОРМОЗИТ В ДИАЛОГАХ:
– установить старый мод лимит фикс по инструкции – https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/3334

ИГРА ВИСНЕТ, ЕСЛИ УСТАНОВИТЬ В КОНСОЛИ УРОВЕНЬ 51+:
– предварительно прописать в консоли cleardevelop

ИГРАЕТ НЕПРАВИЛЬНАЯ МУЗЫКА:
– удалите modMusicOverhaulProject

КРАСНАЯ ОДЕЖДА У ЦИРИТРИССЙЕН и др.:
– удалите mod_wnew_outfits (в Mods) и a_new_outfits (в dlc)

❗ В сборку включен мод с броней More Robes, в котором ряд доспехов имеет особые свойства, позволяющие активировать разные неизученные навыки. В случае, если при снятии такого доспеха (иили при загрузке сохранения после этого) у вас остались эти дополнительные перки или добавились лишние неиспользованные очки навыков – воспользуйтесь консолью-отладкой (команда cleardevelop, resetLevels, addskillpoints и др.).

• Чтобы изменить управление: документы – user.settings -> снять галку “только чтение” (не советую);
• Чтобы вернуть дефолтные настройки сборки – скопировать папку The Witcher 3 из архива сборки в документы с заменой;
• Весь интерфейс настаривается в меню мода Friendly HUD / Extended HUD / Medallion / Enemy HUD;
• Вызов плотвы – в Roach AI;
• Настройки веса и тайника – во Friendly Stash;
• Ванильный софтлок (фиксация цели) в бою – в меню Combat Stance;
• Потребности – в меню Primal Needs;
• Настройки мода “всплеск рефлексов” – лучше не трогать
• Быстрое перемещение работает верхом, Плотва вызывается у дорожных знаков и костров, если не перегружена;
• Когда в инвентаре лежит слишком много доспехов и оружия, возникает перегруз “9000”;
• Кнопки 3-0 вызывают различные анимации;
• Ручное сохранение игры работает через медитацию (войти в медитацию – > нажать на паузу и сохраниться). Автосохранения работают по прежнему.
• Подсветку сундуков в чутье и бесконечную стамину вернуть нельзя.

По основным вопросам:

• HD Reworked Project (https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1021) может перезаписать ваши папки bin и the witcher 3, поэтому ставить его надо до установки сборки, либо потом копировать эти папки уже из архива сборки еще раз с заменой.

• В сборке есть ВНГУТРИИГРОВЫЕ туториалы (в т.ч. в глоссарии), а также советы на экране загрузки.

• Для борьбы с разблюренными диалогами можно попробовать применить старый фикс лимита модов (который был вырезан из более поздних версий сборки, поскольку вызывал баги анимаций в квестах из ванильных бесплатных длц): https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/3334

• Сильнее всего просаживают FPS завышенные настройки в меню мода Increased Draw Distance

• Краш во время игры в гвинт со Сьюстой:
На данный момент неизвестно, какой мод вызывает этот баг (На зарубежных форумах, кстати, такой баг у людей встречается и в ванильной игре), однако пройти квест можно, прописав в консоли: addfact(cg200_sjusta_defeated). Все tw3facts лежат в папке !Консольные команды!

• При возникновении крашапроблемы и проч. – присылайте косячное сохранение, иначе вряд ли удастся оперативно пофиксить что-то.

• Любой прочий краш, который не решается, возможно избежать, если временно удалитьпереименовать папку Mods и пройти багованый момент. Предварительно стоит переложить все вещи, которые были добавлены модами, в тайник. Впрочем, большая часть их всё равно может исчезнуть, поэтому их придется купить зановодобавить консолью (команды можно искать на страницах модов на нексусе, поскольку общий список консольных команд в сборке нет времени делать).

• Баг с «поломанными лицами»:
В папке The Witcher открыть user.settings, найти строку MeshLODDistanceScale и задать ей значение 2 или 10 (то есть MeshLODDistanceScale=10). Или целиком скопировать папку The Witcher 3 из сборки в документы с заменой. Также, возможно, в папке Mods нужно удалить modHQfaces.

• Баг с «Т-позами» нпс:
Баг ванильный. В сборке может встречаться чаще (в том же Новиграде), если в настройках выставлено очень высокое значение количества NPC и дальности отображения неписей и предметов.

• В сборку добавлен мод Dynamic Toxic Black Eyes – при слишком высокой интоксикации зрачки Ведьмака расширяются, заполняя глаза целиком – чтобы эффект был активен, нужно подобрать предмет “интоксикация” в самом начале игры или прописать в консоли additem(‘blackeyes’). Этот “предмет” можно сложить в тайник, чтобы отключить эффект.

Читать еще:  Магия для The Witcher 3: Wild Hunt

• Фаст тревел работает с Плотвы (если та не перегружена), а также в некоторых местах – это описано во внутриигровых туториалах и на определенных указателях. Плотва вызывается у знаков и костров, настраивается в Roach AI

• The Daily Monster Hunt Challenge активируется после сюжета дополнения “Каменные сердца”

• Мод на “Дьяволову Яму” добавлен, как он есть – в качестве пасхалки и эндгейма, никак не сбалансирован, редактироваться вряд ли будет.

Witcher 3. Эксперимент с реагентом графония

Приветствую вас, господа офицеры!

Я свято верю, что Witcher 3: Wild Hunt относится к той категории игр, которые замечательны в своём первозданном виде, без вмешательства модов. Но это не значит, что данный аспект мировоззрения повлияет на моё гипертрофированное чувство прекрасного. Поэтому, присаживайтесь поудобнее, сегодня мы будем модернизировать Ведьмака при помощи пакавана разнокалиберных модов.

Большинство модов на улучшение визуала, действуют по принципу ретекстура, поэтому сломать ими саму игру сложновато. Другое дело – некоторые геймплейные изменения, которые напрямую затрагивают скриптовое гнездо и способны уничтожить всё к хуям. Дальше по тексту, я постараюсь описать процесс контролирования этой ситуации.

Чтобы преобразить игру в лучшую сторону, нам потребуются:

а) мощное железо, способное поддерживать 4К картинку в пределах допустимой частоты кадров, а именно 60 FPS, потому что консоли сасатb плюс лежатb;

аа) обширные знания работы с модами и Vortex’ом;

ааа) отвар из доплера, чтобы успешно атаковать сзади особо ярых комментаторов.

Для начала разберёмся, с чем нам сегодня приходится работать. Так как автор не ходит в церковь, то он уже предупредительно охуел перед лицом Господа и приобрёл себе железо по вкусу.

Рабочая станция “ТурбоПлотва 3000”

Пятиминутка подготовительной информации

Все моды качаем из оазиса для модоёбинга – Nexus’a. Для ненапряжной установки, используем нативное приложение пользователей сайта – Vortex. Для тех, кому эта программа выглядит незнакомо и пугающе, добрые самаритяне загрузили интуитивно понятные туториалы прямо на центральную страницу. В целом же, Vortex настолько простой, что не должен вызывать никаких трудностей даже у пользователей с минимальным умственным развитием.

Конец пятиминутки подготовительной информации

Нам нужна чистая игра версии Steam или GOG, желательно со всеми дополнениями. К тем игрокам, которые пока не приобрели Курвака, у меня только один вопрос.

Серьёзно, поляки столько раз устраивали скидку на эту игру, что её не купил только ленивый. Ну да Бог с вами, специально для вашего случая, можно просто скачать пиратку и всё у вас будет хорошо.

Работать мы будем с последней версией 1.32, потому что я не могу загрузить свои сейвы на версии 1.31, под которую заточено большинство самых упоротых модификаций. Ось така хуйня, малята. Всем, кто хочет начинать новую игру и накатить себе хуиллион дополнительных файлов чисто для веселья, рекомендую черкануть мне в комментарии, я подскажу, что делать.

Моды в порядке установки

Порядок соблюдать не обязательно, потому что нахуй Нильфгаард

Для начала всякие там патчи и прочие стабилизаторы, чтобы наша игра не крашнулась на самом интересном месте.

Script Merger. После этого качаете Script Merger Unofficial Patch и добавляете все файлы в первую папку, естественно с заменой. Программа для устранения скриптовых ошибок, обязательная вещь. Запустить, проверить, при необходимости поотмечать конфликтные файлы и исправить ситуацию. Также программа способна вмешиваться в порядок загрузки конкурирующих элементов, что нам и нужно. Выглядит всё это примерно вот так.

Mod limit fix. Снятие запрета на превышения полномочий. Оригинальная игра попросту не запустится, если вы превысите количество сторонних файлов.

All NPC Scabbards. Простенький мод, который возвращает ножны для мечей у NPC. Так надо.

60 fps GUI – fix. Исправление анимаций графического интерфейса.

Native Debug Console for 1.32 Patch. Внутриигровая консоль и свободная камера для шликабельных скриншотов.

Давайте навалим графена

The Witcher 3 HD Reworked Project. Хорошо известный мод глобального воздействия. Автор проделал титаническую работу, улучшил множество текстур и нормалей и, вообще, он большой молодец. Мод присутствует в виде установщика в двух частях. Во время установки, отметьте пункт “Priority HDRM”, так нужно, поверьте.

Tweaks. Этот ставить только после HDRP. Затем зайти в игру и посмотреть, как поменялось меню настройки графики. Проделать следующие действия.

  • set Texture quality to supreme or extreme
  • set Texture Memory Budget to 4084
  • set Grass density to 3000
  • set Grass distance scale to 2.5
  • set Grass Ring Size to 33554432
  • do not set Detail grad higher than highest or game will be laggy (очень важный пункт)
  • set Mesh LOD Distance Scale to 10

Остальные пункты по желанию, но если ваш опыт работы с конфигурационными файлами недостаточно крут, советую не трогать там ничего, а то сломаете всё к хуям.

4K Clouds. Этот мод одобрен Аллахом.

AQUA. Улучшенные текстуры воды.

Combo Blood. Реки крови и кишок, что для Бучера из Блавикена как бы логично. Мод сторонний, поэтому ставим вручную, путём переноса или добавлением архива через менеджер.

HDMR – HD Monsters Reworked Mod. Модификация нечисти и всяких там призраков. Очень качественная работа.

Alternative Chimney Smoke. Дым теперь всё меньше похож на кисель.

Next Gen Candle. Этот пункт проспонсирован католической церковью.

Novigrad Reloaded. Вольный город в новых цветах.

New VGX Geralt Boat. Лодки теперь похожи на вполне функциональный транспорт.

UHD Chicken. Физика куриных грудок. Ставить обязательно, приказ стражи Вайтрана.

Читать еще:  Witcher 3 "Реалистичное освещение для Phoenix Lighting Mod"

Если заметили для себя какой-нибудь хороший мод на визуал, самое время его поставить. Двигаемся дальше.

Next Generation Lod Beta. Замечательный мод. Из названия ясно, что делает он что-то важное, скорее всего увеличивает дистанцию загрузки объектов вдали от персонажа, в связи с чем пейзажи теперь выглядят дрочибельнее. Как оказалось, так оно и есть.

Автор удалил мод из сайта из-за бюрократичных разногласий, но у меня есть копия 🙂

HD Tree LOD Billboards. Ландшафтные модернизации, за счёт улучшенных лодов на деревья.

Increased Draw Distance. Как альтернатива NGLod Beta. Имеет собственное меню настроек и шикарную функциональность, ест меньше ресурсов, но установка просто блять Ад и Израиль (кому надо).

Расписываю точную установку. По порядку, качаете и устанавливаете Increased Draw Distance, потом Community Patch – Base, потом Community Patch – Shared Imports, потом modBootstrap-v.0.4.1 и наконец modBootstrap-registry. “Нихуя ты тут наделал“, скажете вы, а я отвечу “Это вы ещё Скайрим не модили” и продолжу дальше. В папке с Курваком ищем “modsmodBootstrapcontentscriptslocalmods_registry.ws” и открываем это чудо блокнотом. Аккуратно добавляем в конец текста вот эту строку

Сохраняем, закрываем, проверяем всё скрипт менеджером и пробуем запустить игру.

Если эта сука не запустилась, а это возможно, принимаем радикальные (ZOZ) меры. В том же самом файле, сносите к хуям строку

Затем в Documents/Witcher 3 ищем input.settings и добавляем в конец текст из mods/modBootstrap/modBootstrap.input.settings

More Shadows и More Shadows for Toussaint. Переработка качества теней от рандомных источников света, типа факела или костра.

Improved Sign effects. Хорошая, годная модификация, которая накручивает эффекты от ведьмачих знаков на максимум, добавляя всяким там Игни и Аардам красоты и кинематографичности.

Atmospheric Nights. Изменяет систему освещения в ночное время, есть возможность подобрать настройки под себя. Подходит для игроков, склоняющихся к реалистичности.

Realistic Weather. Улучшение погодных эффектов в разных регионах материка. Вполне себе хороший мод.

E3 Flares. Добавляет в игру фотоэффекты, которыми нас дразнили во время презентации в 2015 году.

No Dirty Lens Effect. Убирает следи копоти с вашего монитора.

Модификация освещения

Модов на улучшения системы освещения есть много, на любой вкус и цвет. Выбирайте, основываясь на своих предпочтениях и характеристиках компьютера. Рассмотрим ближе, как изменяется картинка, в зависимости от того или иного мода.

Следующим пунктом идут наборы шейдеров, которых на просторах Nexus’а тоже в избытке. Выбирать аналогично предыдущему.

К примеру, как выглядит STLM + E3FX

Что на счёт Exodus Reshade, который вроде как включает в себя трассировку лучей. Во-первых, для полноценной работы мода, нам потребуется купить шейдер на эту самую трассировку, что осуществимо, но незачем (смотреть пункт 2). Во вторых, экстремальные настройки графики в совокупности с данным пресетом, заставляют визжать мою систему в 4К рыла, а меня – любоваться высокодетализированным слайдшоу. Сомнительное преимущество, при возможности наблюдать чуть более натуральные закаты, я так считаю.

Теперь обратимся к геймплейным модам, которые сделают жизнь Геральта из Ривии чуточку интереснее. Устанавливать их или нет, решать вам.

Over 9000 – Weight limit mod. Увеличение карманов. Причина – потому что заебало бегать к торговцам, чтобы сбрасывать лишние вещи.

Auto Apply Oils. Моментальное намазывание мечей соответствующими маслами. Причина – удобно же.

Indestructible Items – No More Weapon Degradation. Оружие перестанет ломаться каждый пять минут. Причина – гномый сигль ебать.

No Fall Damage. Избежание смерти из-за прыжка с табуретки. Серьёзно, я как-то начальный забег в Каер Морхене не мог пройти, потому что сука Мясник умудрялся убиваться оземь каждый грёбанный раз.

Ultra Gore 2 – A Dismemberment Mod. Гервальдо теперь шинкует всё живое в независимости от ситуации. Придаёт пикантной брутальности, все дела.

Disable storybook videos. Отключает поднадоевшие предзагрузочные ролики.

В основном, я не пользуюсь модами на изменение внешности или брони, так как это ломает привычную атмосферу и причиняет дискомфорт моей тонкой душевной организации, но если вы не против, то запомните одно правило. В Documents/Witcher 3 есть текстовый файл mods.settings, в котором нужно прописывать приоритет загрузки для брони или оружия, чтобы они правильно функционировали. Выше цифра – больший приоритет.

High Quality Faces. Небольшой мод на качество прорисовки лиц, ничего такого. В случае установки, выполнить такие действия:

  • Открыть user.settings в C:UsersdocumentsThe Witcher 3
  • Изменить “MeshLODDistanceScale” на 10 или 2

иначе следующий месяц вы будете засыпать со светом.

Собственно, с модингом закончили, теперь пришла очередь тестов.

На всех уровнях исследования мира и шинкования этого мира в капусту, игра стабильно показывает 60 FPS в 4K, потому что при такой системе, попробовала бы она блять не показывать. Перемога.

Визуальный экскурс

Для тех, кому статичного визуального экскурса недостаточно, предлагаю визуальный экскурс в 3D.

На этом наш эксперимент заканчивается, потому что автору ещё Цири искать. Любые вопросы, пожелания и угрозы принимаются непосредственно в комментарии.

Witcher 3: Wild Hunt “Mod limit fix”

Не пропускайте внутриигровые туториалы, ознакомьтесь с управлением и пользуйтесь поиском по ключевым словам здесь и в обсуждениях (ctrl+f)

ЕСЛИ ИГРА ПОЯВЛЯЕТСЯ В ДИСПЕТЧЕРЕ ЗАДАЧ, А ЗАТЕМ ВЫЛЕТАЕТ:
– установить нужное разрешение экрана вручную в файле user.settings в “документах” (строки Resolution= и FullScreenMode=) иили удалить папку modWorldMapFixes (или другие ретекстуры)

ЕСЛИ ИГРА ЗАВИСАЕТ В ДИСПЕТЧЕРЕ ЗАДАЧ (или версия игры STEAM):
– пробуем запустить игру с использованием ванильной папки bin, предварительно скопировав в неё папку “config” из бина сборки. И ставим Mod limit fix отсюда https://www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt_m..

ЕСЛИ ОШИБКА СКРИПТОВ:
– скинуть папку The Witcher 3 из архива сборки в “документы”

Читать еще:  Читы для The Witcher 3: Wild Hunt

ЕСЛИ НЕ АКТИВИРУЕТСЯ КВЕСТ:
– отключить френдлифаер

ЕСЛИ “СЛОМАННЫЕ ЛИЦА”:
– вручную выставить значение MeshLODDistanceScale=10 в файле user.settings ИЛИ просто скинуть папку The Witcher 3 из архива сборки в “документы” ИЛИ удалить папку modZLODcutAioNPCforIDD

ЕСЛИ БАГ С “Т-ПОЗАМИ” NPC:
– баг ванильный. В сборке может встречаться чаще (в том же Новиграде), если в настройках выставлено очень высокое значение количества NPC и дальности отображения неписей и предметов.

ЕСЛИ НИЗКИЙ ФПС:
– на ФПС негативно влияют: листва, трава, сглаживание, тени, размытие, нефиксированный фпс, лоды, декали в настройках видео и модов (increased draw distance,3Д маркеры), режим игры “в окне”,
А ТАКЖЕ ТОННЫ ЛУТА В ИНВЕНТАРЕ И ТАЙНИКЕ!

ЕСЛИ “ЛУНА-ПРОЖЕКТОР” ИЛИ БАГИ С ОСВЕЩЕНИЕМ:
– отключить мод Darkest Nights в настройках, поставить другой лайтинг-мод

ЕСЛИ ПРОБЛЕМЫ С НАВЫКАМИ, ВЫНОСЛИВОСТЬЮ И ПРОЧ.:
– прописать safedevelop в консоли

ЕСЛИ РАЗБЛЮРЕН ЭКРАНТОРМОЗИТ В ДИАЛОГАХ:
– установить старый мод лимит фикс по инструкции – https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/3334

ИГРА ВИСНЕТ, ЕСЛИ УСТАНОВИТЬ В КОНСОЛИ УРОВЕНЬ 51+:
– предварительно прописать в консоли cleardevelop

ИГРАЕТ НЕПРАВИЛЬНАЯ МУЗЫКА:
– удалите modMusicOverhaulProject

КРАСНАЯ ОДЕЖДА У ЦИРИТРИССЙЕН и др.:
– удалите mod_wnew_outfits (в Mods) и a_new_outfits (в dlc)

❗ В сборку включен мод с броней More Robes, в котором ряд доспехов имеет особые свойства, позволяющие активировать разные неизученные навыки. В случае, если при снятии такого доспеха (иили при загрузке сохранения после этого) у вас остались эти дополнительные перки или добавились лишние неиспользованные очки навыков – воспользуйтесь консолью-отладкой (команда cleardevelop, resetLevels, addskillpoints и др.).

• Чтобы изменить управление: документы – user.settings -> снять галку “только чтение” (не советую);
• Чтобы вернуть дефолтные настройки сборки – скопировать папку The Witcher 3 из архива сборки в документы с заменой;
• Весь интерфейс настаривается в меню мода Friendly HUD / Extended HUD / Medallion / Enemy HUD;
• Вызов плотвы – в Roach AI;
• Настройки веса и тайника – во Friendly Stash;
• Ванильный софтлок (фиксация цели) в бою – в меню Combat Stance;
• Потребности – в меню Primal Needs;
• Настройки мода “всплеск рефлексов” – лучше не трогать
• Быстрое перемещение работает верхом, Плотва вызывается у дорожных знаков и костров, если не перегружена;
• Когда в инвентаре лежит слишком много доспехов и оружия, возникает перегруз “9000”;
• Кнопки 3-0 вызывают различные анимации;
• Ручное сохранение игры работает через медитацию (войти в медитацию – > нажать на паузу и сохраниться). Автосохранения работают по прежнему.
• Подсветку сундуков в чутье и бесконечную стамину вернуть нельзя.

По основным вопросам:

• HD Reworked Project (https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1021) может перезаписать ваши папки bin и the witcher 3, поэтому ставить его надо до установки сборки, либо потом копировать эти папки уже из архива сборки еще раз с заменой.

• В сборке есть ВНГУТРИИГРОВЫЕ туториалы (в т.ч. в глоссарии), а также советы на экране загрузки.

• Для борьбы с разблюренными диалогами можно попробовать применить старый фикс лимита модов (который был вырезан из более поздних версий сборки, поскольку вызывал баги анимаций в квестах из ванильных бесплатных длц): https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/3334

• Сильнее всего просаживают FPS завышенные настройки в меню мода Increased Draw Distance

• Краш во время игры в гвинт со Сьюстой:
На данный момент неизвестно, какой мод вызывает этот баг (На зарубежных форумах, кстати, такой баг у людей встречается и в ванильной игре), однако пройти квест можно, прописав в консоли: addfact(cg200_sjusta_defeated). Все tw3facts лежат в папке !Консольные команды!

• При возникновении крашапроблемы и проч. – присылайте косячное сохранение, иначе вряд ли удастся оперативно пофиксить что-то.

• Любой прочий краш, который не решается, возможно избежать, если временно удалитьпереименовать папку Mods и пройти багованый момент. Предварительно стоит переложить все вещи, которые были добавлены модами, в тайник. Впрочем, большая часть их всё равно может исчезнуть, поэтому их придется купить зановодобавить консолью (команды можно искать на страницах модов на нексусе, поскольку общий список консольных команд в сборке нет времени делать).

• Баг с «поломанными лицами»:
В папке The Witcher открыть user.settings, найти строку MeshLODDistanceScale и задать ей значение 2 или 10 (то есть MeshLODDistanceScale=10). Или целиком скопировать папку The Witcher 3 из сборки в документы с заменой. Также, возможно, в папке Mods нужно удалить modHQfaces.

• Баг с «Т-позами» нпс:
Баг ванильный. В сборке может встречаться чаще (в том же Новиграде), если в настройках выставлено очень высокое значение количества NPC и дальности отображения неписей и предметов.

• В сборку добавлен мод Dynamic Toxic Black Eyes – при слишком высокой интоксикации зрачки Ведьмака расширяются, заполняя глаза целиком – чтобы эффект был активен, нужно подобрать предмет “интоксикация” в самом начале игры или прописать в консоли additem(‘blackeyes’). Этот “предмет” можно сложить в тайник, чтобы отключить эффект.

• Фаст тревел работает с Плотвы (если та не перегружена), а также в некоторых местах – это описано во внутриигровых туториалах и на определенных указателях. Плотва вызывается у знаков и костров, настраивается в Roach AI

• The Daily Monster Hunt Challenge активируется после сюжета дополнения “Каменные сердца”

• Мод на “Дьяволову Яму” добавлен, как он есть – в качестве пасхалки и эндгейма, никак не сбалансирован, редактироваться вряд ли будет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: