Witcher 3: Wild Hunt “Реплейсер оборотня”
Witcher 3: Wild Hunt “Реплейсер оборотня”
Перевести · 18.08.2018 · Showcase and personal comments for the most interesting and useful werewolf mods for Skyrim and Skyrim …
- Автор: Sinitar Gaming
- Просмотры: 198 тыс.
Moonlight Tales Special Edition – Nexus Mods :: Skyrim .
Перевести · Moonlight Tales Special Edition is a complete werewolf gameplay overhaul including: lunar transformations, completely new perk tree with 32 unique perks, …
Bloodmoon Rising SSE Edition Werewolf Overhaul at Skyrim .
Перевести · 23.12.2018 · Bloodmoon Rising SSE Edition Werewolf Overhaul – Turkish Transate: Changelogs Version 2.5a. . Bloodmoon Rising is featured in “The best Skyrim Werewolf mods . RECOMMENDED MODS: Diverse Werewolf Collection SE More Werewolves SE …
Werewolf and Werebear Essentials – Nexus Mods :: Skyrim
Перевести · 06.02.2016 · About this mod. Werewolf and Werebear Essentials is a compact edition of Moonlight Tales with my favorite (and arguably best) . Get the required patches & mods: • Latest Official Skyrim Patch (1.9.32.0.8) • Skyrim Script Extender . Please verify each mod that is werewolf related as you can only have one mod …
Werewolf Loot at Skyrim Special Edition Nexus – Mods and .
Перевести · 23.04.2019 · If you answered “yes” to any of those questions, then this mod is for you. If, however, you’re a stickler for immersion and “realism,” you’d best look elsewhere. This is for fun and, above all things, convenience. If it bothers you that a werewolf …
Best Werewolf mod ? :: The Elder Scrolls V: Skyrim Special .
Перевести · Moonlight tales is really the only one available for SE. There’s far more for oldrim which were never ported. Moonlight tales itself isn’t available for oldrim interestingly enough, but that’s because its an amalgamation of multiple oldrim mods…
Skyrim Special Edition Nexus – Mods and Community
Перевести · I’m excited to see that 234 of our mod authors have submitted 303 mods across 57 games, up 30 from Week 1. That accounts for
23% of the 1287 mods shared in total. Make sure you keep tagging your mods until 4th May to be in with a chance to win a prize. Bannerlord and Skyrim SE …
Skyrim – Top 10 Werewolf Mods! – YouTube
Перевести · 26.10.2014 · Skyrim – Top 10 Werewolf Mods! Smike. Loading. Unsubscribe from Smike? Cancel Unsubscribe. . My Top 5 Essential Mods – Skyrim SE (Xbox One) Mod …
HDT Werewolves SE – Downloads – Skyrim: Special Edition .
Перевести · 12.10.2018 · HDT Werewolves SE View File Permission to port officially was granted Credit to the original creator jacques00 [original mod] and Allegretto for the porting [HDT Werewolves SE…
New Werewolf Overhaul – Skyrim Mods – Lupine (PC | XBOX .
Перевести · 14.04.2018 · The Best Skyrim WEREWOLF Mods | 2018 Edition (PC, XBOX) . Skyrim: 5 More Criminally Underrated Mods for The Elder Scrolls 5 (Skyrim SE PC/Xbox One mods…
- Автор: Sinitar Gaming
- Просмотры: 88 тыс.
Скачать Новые оборотни 2.0 Одобрено
Apex Werewolf
Чрезвычайно красивый и крайне высококачественный реплейсер оборотня. Вы увидите новую многополигонную модель и текстуры в высоком разрешении.
Доступно две версии реплейсера: со светящимися глазами и без светящихся глаз.
Требования: Skyrim
Что нового в версии 2.0 (Посмотреть все изменения)
- Более темная и подходящая шкура.
- Переделана шерсть на теле.
- Более однородная геометрия и текстура гривы.
- Увеличена детальность карты свечения глаз и смягчена излучающая интенсивность.
- Улучшена детальность глаз.
- Пасть выглядит влажной и стала более выраженной.
- Добавлена версия без светящихся глаз.


Воу, какие красавцы.
А мне вот интересно, а как на мод на, кхм, половые различия у оборотней этот повлияет? Перекроет?
у меня тот же вопрос
Под Специальное издание не заточат его?
о прикольно))) на стероидах)))) спасибо!
Автор молодец, но лично я искал оборотня типа как в Ванхельсинге, там единственные адекватные и красивые оборотни что я видел в фильмах на эту тему, если кто знает то пожалуйста дайте мне его! Да и вопрос еще, как этот мод пойдет с moonlight tales – werewolf and werebear overhau
Автор молодец, но лично я искал оборотня типа как в Ванхельсинге, там единственные адекватные и красивые оборотни что я видел в фильмах на эту тему, если кто знает то пожалуйста дайте мне его! Да и вопрос еще, как этот мод пойдет с moonlight tales – werewolf and werebear overhau
однажды шел я по полянам в рифте, искал красивую местность возле камня шора, и совсем зазевался
как вдруг услышал страшный рык
на меня бежит медведь, но не просто бежит, а в ускоренной анимации переставляет кривыми лапами как бес в него вселился
с перепугу запутавшись в управлении, кое как убежал из под атаки
а он так и бегает за мной кругами в своей демонической анимации
да что ж ты страшный какой черт
я приговаривал пока дубасил его булавой)))
дык вот к чему этот весь рассказ
а к тому,что в скайриме и так полно всякого ужаса
делать тварей еще ужаснее вредно не столько для игры
сколько для рассудка игрока
вот этот бы реплейсер поставить на “Мрака”))
Воу, какие красавцы.
А мне вот интересно, а как на мод на, кхм, половые различия у оборотней этот повлияет? Перекроет?
Наконец-то оборотни не выглядят, как чихуа-хуа переростки. Хотя, то, что спинка без шерсти, меня это как-то немного напрягает. А так мод отличный.
Сколько перепробовал реплейсев на оборотней—-это самый лучший! Спасибо!
- Voha и YegorSemenov нравится это
Как сделать обычные текстуры ( удаляю файл и оборотень становится невидимым) Может знаете где найти в папке с игрой где должны лежать текстуры обычного оборотня? Не устанавливайте, оборотень становится скорее похож на пластмасоввого китайского дракона:( чем на оборотня)
У меня тоже была такая проблема,я установил мод Вилья в скайриме.А вот как удалил её она была там только без одежды,и я вот что сделал,открыл папку с модом если у тебя там есть папка textures заходишь в папку и смотришь какие файлы там,и удаляешь точно такие же файлы в в скайриме,тоесть открываешь папку data заходишь в textures и удаляешь такие же файлы которые находятся в папке с модом.Но только тебе нужно заходить полностью если там есть папка например assets и в папке с модом есть assets не удаляй её,зайди в неё и удали те файлы которые есть в папке с модом.Если не понял добавь в скайпе объясню. kill55543
Moonlight Tales – Werewolf and Werebear Overhaul
Moonlight Tales – Werewolf and Werebear Overhaul
Оборотни всегда были прекрасным дополнением к приключениям Драконорожденного в Скайриме. Но оставалось еще много упущений, которые можно было бы исправить. Этот плагин нацелен на то, чтобы игра за оборотня стала более захватывающей, атмосферной и интересной. Плагин предлагает много новых возможностей и настроек, которые позволят сделать игру такой, какой вы ее хотели бы видеть. Отныне вы можете создать свою собственную историю. Добро пожаловать в “Сказку Лунный свет”.
Смена внешнего вида оборотней
“Сказка Лунный свет” предагает богатый выбор текстур шкуры и глаз от лучших модмейкеров Скайрима. Более 200 уникальных моделей. Инновационная система позволяет вам моментально изменять внешний вид вервольфа ил вербера через настройки в MCM меню и выбирать нужный Вам внешний вид.
Игра за вербера
Верберы, которых добавляет официальное DLC DragonBorn, теперь доступны и для Драконорожденного. Их вой был переработан, чтобы вызывать медведя/снежного медведя/дух медведя. Игрок может стать вербером заразившись от диких верберов (обитающих на Солтсхейме) болезнью Гнойный урсиус, выпив Зелье крови вербера или через соответствующую опцию меню MCM.
Расширение крови зверя
Вервольфы Скайрима могущественные и опасные создания и все же странно, что по умолчанию они могут превращаться лишь один раз в день. Конечно, можно получить дополнительное превращение, если у игрока имеется “Кольцо Хирсина”, но весьма неудобно, что оно должно быть экипировано. В “Сказке Лунный свет” заклинание превращения в зверя уже не одноразовое. После превращения обратно в человека, способность ослабевает на 60 секунд, после которых она может быть использована снова. Время ослабевания может быть настроено через меню настроек MCM.
Если говорить о самом Кольце Хирсина, то его предназначение также было изменено. В игре один из вервольфов искал это кольцо, чтобы контролировать свои превращения, но по непонятным причинам вместо контроля превращений, кольцо дает лишь дополнительный шанс превратиться в вервольфа. В “Сказке Лунный свет”, как только вы получите кольцо, вы сможете контролировать зверя внутри себя, путем активации настроек превращения в меню MCM. Более того, если игрок уже излечился от ликантропии, то он все равно получает возможность превращаться в оборотня. А также, кольцо больше не нужно экипировать, чтобы получить его возможности, достаточно иметь его при себе.
В Скайриме можно часто наблюдать прекрасные ночные пейзажи, которые, к сожалению, никак не были задействованы в игре даже, если игрок оборотень. В “Сказке Лунный свет” жизнь вервольфа и вербера будет связана с фазами луны. Если у игрока имеется “Кольцо Хирсина”, то возможно контролировать внезапные превращения и настраивать их через меню MCM. Те, кто используют плагин “Tales of Lycantrophy” наверняка узнают экранные уведомления о фазах луны. Автор не хочет портить сюрприза, поэтому с некоторыми нововведениями вам предстоит познакомиться самим.
Заражение кровью зверя
Отныне оборотень может заразить ликантропией другого NPC, а также игрока. При нападении на NPC или игрока имеется шанс их заражения болезнью “Гнойный люпинус” (вирус вервольфа) или “Гнойный урсиус” (вирус вербера). При заболевании инфекцией наблюдается легкое свечение вокруг зараженного. У зараженного имеется три дня, после чего он становится оборотнем, способным передать вирус другому NPC или игроку. Альтернативным методом обращения в оборотня, может служить соответствующее зелье, которое может быть найдено на телах вервольфов или верберов. Обратите внимание, что защищенные NPC имеют иммунитет к вирусу вервольфа или вербера и не могут быть заражены! Автор настоятельно советует для большего погружения в игру, сначала заразиться, а потом уже дождаться первого обращения, а также включить лунные превращения и охотников на оборотней.
Настройки передачи вируса можно задать в меню конфигурации плагина через MCM.
Кровь зверя – это дар, но может настать момент, когда вы захотите исцелиться. Лекарство можно получить забрав сердце вервольфа/вербера с тел превратившихся в форму зверя NPC/диких оборотней. После этого игрок должен совершить путешествие к последнему сохранившемуся алтарю Хирсина в Гленморильском ковене и провести ритуал. Помните, что ваша звериная сущность не захочет просто так сдаваться, так что сделайте сохранение заранее! Другой способ вылечится, воспользоваться соответствующей опцией в меню настроек MCM.
Несмотря на то, что большинство кланов оборотней было уничтожено, игрок может создать собственный, превратив своих спутников в оборотней. Если у Вас есть кровь вервольфа или кровь вербера в инвентаре, то появится строчка в диалоге со спутником. Излечение происходит аналогично. Необходимо иметь сердце оборотня, после чего совершить путешествие в Гленморильский ковен и там попросить спутника съесть сердце оборотня. Другие строки диалога позволят вам задать, когда спутник должен обращаться в оборотня. Доступны следующие варианты:
– Не превращаться
– Превращайся как угодно
– Превращаться вместе со мной
– Превращаться когда захочешь
Изменение внешнего вида спутника происходит путем сброса внешнего вида игрока, через меню настроек плагина в MCM.
Случайные встречи с оборотнями
Теперь игрок в своих странствиях может натолкнуться на диких вервольфов и верберов на просторах Скайрима и Солтсхейма. Если вы носитель крови оборотня, то они не будут к вам агрессивны. Другими словами, если игрок вервольф или вербер, то дикие оборотни не станут на него или нее нападать, а будут бродить вокруг исследуя местность. Как и в случае с игроком дикие оборотни находятся в обличии зверя заданное количество времени. Кроме того, Вервольфы и верберы – заклятые враги. Едва завидев друг друга, они станут атаковать врага. Выбор внешнего вида диких оборотней происходит случайно, благодаря новой динамической системе. Чтобы избежать чрезмерного захламления файлов сохранения, оборотни будут удаляться, отойдя от игрока на большое расстояние. Через меню конфигурации можно задать соответствующие параметры, влияющие на частоту встреч.
Случайные встречи с охотниками
Скайрим стал намного опаснее для оборотней! По его простору бродят лучшие из лучших охотников из таких фракций как “Дозорные Стендара” и “Серебрянная рука”. Их цель выслеживать и убивать монстров и никакой жуткий вой не сможет их остановить. Как и в случае с дикими оборотнями процентное соотношение встречи с охотниками можно задать в меню настроек плагина.
Изюминкой данного плагина является подборка музыки. Автор постарался придать еще большей атмосферности игре за счет добавлений новой, уникальной музыки от лучших композиторов.
Добавлено восемь уникальных музыкальных тем при игре за оборотня или инфицированного. Данная опция, как и другие, настраивается через меню настроек плагина.
Skyrim 1.9.32.0, SkyUi 3.1 и выше, SKSE
1. Разархивировать плагин во временную папку;
2. Скопировать содержимое папки Data в папку Data вашей установленной игры;
3. Подключить esp файл в разделе “Файлы” лаунчера игры;
4. Играть.
Установка поверх предыдущей версии плагина:
Никаких особых действий предпринимать не нужно.
spwned за замечательный плагин и разрешение на публикацию и перевод русской версии.
Вопрос: Будет ли работать плагин на версии игры ниже чем 1.9.0.32?
Ответ: Нет не будет!
Вопрос: Надо ли начинать новую игру после подключения плагина?
Ответ: В большинстве случаев такой необходимости нет, но если вы любитель установить множество плагинов, поиграть, потом удалить эти плагины и поставить другие, то в этом случае – да, лучше начать новую игру.
Вопрос: Если стояла предыдущая версия игры надо ли излечить от ликантропии/сделать чистый сейв и т.д.?
Ответ: Если в Описании или в ReadMe этого не написано, значит ничего подобного делать не надо. Если в дальнейшем такая необходимость появится о ней будет написано.
Вопрос: Совместим ли плагин с “Tales of Lycanthropy – Werewolf Overhaul”?
Ответ: “Tales of Lycanthropy – Werewolf Overhaul” разбит на два модуля основной (ToL – Core) и дополнительный (ToL – SKSE). “Moonlight Tales – Werewolf and Werebear Overhaul” совместим с дополнительным модулем (ToL – SKSE). С основным же модулем (ToL – Core) он конфликтует, т.к. фактически основной модуль (ToL – Core) это предыдущая версия этого же плагина. Автор у них один и тот же.
Вопрос: Будет ли “Moonlight Tales” конфликтовать с (подставьте название сами) плагином на оборотней?
Ответ: Я не знаю! Устанавливайте такие плагины на свой страх и риск. И внимательно читайте описание к таким плагином. В них почти всегда написано про совместимость и конфликты.
Вопрос: Обязательно ли мне использовать SkyUi? Мне он не нравится и я хочу обойтись без него.
Ответ: Да обязательно! Без SkyUi вы не сможете настроить плагин. Других способов настрйоки не предусмотренно. Как вариант вы можете использовать SkyUi? Только с MCM без самого изменения интерфейса (SkyUI-Away – http://skyrim.nexusmods.com/mods/29440). Как это все делается показано в этом ролике: http://www.youtube.com/watch?v=xVBp_P2dDD4
Вопрос: Обязателен ли мне SKSE?
Ответ: Да обязателен!
Вопрос: Я не могу найти настройки? Как открыть MCM и где он находится?
Ответ: Клавиша Esc -> вкладка Система -> Строка Настройка модов -> Там уже выбираем нужный плагин и настраиваем. Удобно и просто!
Вопрос: У меня нет строки Настройка модов/Moonlight Tales?
Ответ: Такое наблюдается у некоторых пользователей. Причин может быть несколько версия игры/SkyUi/SKSE не соответствуют друг другу. Другая причина может быть в том, что плагин не правильно установлен или не подключен в разделе Файлы лаунчера игры. В некоторых случаях плагины затрагивающие скрипты даже после удаления прописываются в сохранениях, и могут возникать проблемы из-за самих файлов сохранения. Попробуйте предпринять следующие действия:
1. Загрузить более ранние сохранения. Если не помогает, начните новую игру.
2. Если у Вас высокий уровень или вы не хотите расставаться с внешностью игрока, то воспользуйтесь утилитой “Papyrus Data Transfer”, которая предназначена решать проблемы с файлами сохранения.
3. Возможно, что у Вас с чем-то конфликт, чтобы обнаружить с чем: отключите все плагины кроме оф. DLC, SKSE и SkyUi -> зайдите в игру -> сделайте чистое сохранение -> выйдете -> подключите Moonlight Tales -> убедитесь, что в вашей папке “DataScripts” имеется файл “MT_Quest_MCMScript.pex” -> зайдите в игру проверьте появилась ли нужная строка с настройками -> если да, то сделайте новое сохранение в отдельный слот -> выйдете и по одному подключайте другие плагины (после подключения одного плагина, прежде чем подключать следующий зайдите в игру и проверьте есть ли все еще строка с настройками).
4. Проверьте, что вы запускаете игру через “skse_loader.exe”, а не стандартным способом через лаунчер игры или не через ярлык на файл TESV.exe!
Вопрос: После всех действий выше, строки нет. Может быть, плагин не рабочий?
Ответ: Плагин рабочий. Проблема у конкретно у вас, в вашем сочетании плагинов/настроек и т.д.
FAQ составлен переводчиком плагина LinKortes
– Убрана зависимость от DLC Dawnguard и Dragonborn;
– Если DLC Dawnguard не установлен, то у охотников вместо арбалетов будут луки, Все будет работать как положено, но эффекты будут менее впечатляющими;
– сли DLC Dragonborn не установлен, то верберы появляться не станут;
– Добавлены новые настройки в MCM меню;
– NPC больше не будут охотится за игроком в закрытых городах и локациях (как Каирн Душ, например);
– Исправлены проблемы с производительностью при появлении большого количества NPC оборотней/охотников/вампиров;
Совместимость:
– ПОКА ОТСУТСТВУЕТ СОВМЕСТИМОСТЬ С WEREWOLF MASTERY (в разработке);
– Плагин теперь включает в себя Werewolf Aftermath Re-Equipper от Korodic. (Примечание от переводчика: Как я понял плагин одевает после превращения из оборотня в человека то, что во что игрок был одет, но работает только со стандартной одеждой);
– Совместимость с: Amazing Follower Tweaks от Dheuster, RaceCompatibility для Skyrim и Dawnguard от TMPhoenix, Frostfall – Hypothermia Camping Survival от Chesko.
История изменений:
2014.09.01. Изменения в версии 2.33:
=> Обновлении логии скрипта/фракций:
Выбор, позволяющий союз с волками больше не будет иметь побочных эффектов. Вдобавок к этому, люди-медведи теперь могут быть союзниками медведей с той же опцией.
2014.08.17. Изменения в версии 2.32:
Багфиксы: система горячих клавиш
Изменение горячих клавиш в МКМ больше не будет убивать главный скрипт. Эта проблема была скрыта за лунным превращением и музыкой.
2014.08.11. Изменения в версии 2.31:
Багфиксы с диалогами со спутниками
2014.08.10. Изменения в версии 2.3:
=> Новая функция/горячая клавиша – далекий прыжок. Вы можете активировать это на 4 секунды, что позволит вам прыгнуть 10 раз с нормальной высотой прыжка за 30% запаса сил (настраивается). Полностью защищает от урона от падения. Горячая клавиша имеет и другое назначение в воздухе. Она просто предотвратит урон от падения на 6 секунд.
=> Новая функция/горячая клавиша – обращение
Эта функция моментально превратит вас обратно в человека. Она настраивается в МКМ.
=> Новая функция/настройка: Без кулдауна в форме зверя
Убирает кулдаун у вашей способности смены формы. НПС-оборотни не получают эффекта от этой опции и у них останется прежний кулдаун.
=> Новая функция/настройка: дружелюбные волки в форме человека
Когда эта настройка включена, волки станут дружелюбны человеку с кровью зверя. Если вы придете в Стендарр, вас могут раскусить проще.
2014.08.06. Изменения в версии 2.25:
– Исправлены ошибки с повышением уровней.
2014.08.06. Изменения в версии 2.2:
=> Новая функция/настройка: получение навыка при питании
=> Сильно увеличена производительность
=> Обновление модели
– Женщина-оборотень снова в моде!
=> Новая функция/настройка: Кровотечение после превращения.
=> Новая функция: Лунное превращение – без звуков и кровотечения, которая уберет анимацию.