Witcher 3: Wild Hunt «Улучшенная система частиц»
Содержание
Witcher 3: Wild Hunt «Улучшенная система частиц»
Как можно понять из названия, данный мод увеличивает и улучшает количество и качество разных видов частиц в игре. С полным списком всех изменений вы можете ознакомиться чуть ниже.
СПИСОК ВОЗМОЖНОСТЕЙ
— Эффекты частиц реагирующие на ветер:
- Зажигательные частицы (как первичные, так и вторичные);
- Частицы знака аард;
- Частицы знака квен;
- Искры от второй формы знака ирден;
- Дым (в том числе уникальных видов, таких как в Новиграде, Белом саду, и замке Кровавого барона);
- Искр от огня (как и выше — в том числе уникальные типы);
- Огонь (опять же, включая уникальные типы, используемые только в одном регионе);
- Туман;
- Дым и искры от взрывов всех бомб;
- Пыль;
- Некоторые виды пены;
- Дым/газовые облака от чёртово гриба, мечты дракона, самума и двимеритовой бомбы;
- Физика разрушения APEX (частицы и обломки);
- Эффекты от монстров и NPC (включая магию);
- Газ в окружающей среде;
- Искры от взрывов;
- Взрывы;
- Последствия столкновения (древесная стружка, искры и т. д.);
- Дым из труб;
- Некоторые виды снега;
- Некоторые виды мороза;
- Кровь;
- Эффекты при движение;
- Потрохами.
— Эффекты частиц с увеличением их числа (обычно количество увеличивается на 2 или 4):
- Обе формы зажигания;
- Частицы знака аард;
- Частицы знака квен;
- Искры от второй формы знака ирден и частиц, выбрасываемых когда ловушка исчезнет;
- Дым (в том числе уникальных видов, таких как в Новиграде, Белом саду, и замке Кровавого барона);
- Искр от огня (как и выше — в том числе уникальные типы);
- Огонь (опять же, включая уникальные типы, используемые только в одном регионе);
- Многие виды тумана;
- Многие виды пыли;
- Многие виды пены;
- Дым и искры от взрывов всех бомб;
- Дым/газовые облака от чёртово гриба, мечты дракона, самума и двимеритовой бомбы;
- Искры от взрывов;
- Взрывы;
- Физика разрушения APEX (частицы и обломки);
- Эффекты от монстров и NPC (включая магию);
- Газ окружающей среды;
- Последствия столкновения (древесная стружки, искры и т. д.);
- Дым из труб;
- Некоторые виды снега;
- Некоторые виды мороза;
- Кровь;
- Эффекты при движение;
- Потроха.
— Столкновения частиц/взаимодействие:
- Арахниды;
- Циклопы;
- Гиганты;
- Василиски;
- Грифоны;
- Эндреаги;
- Элементали;
- Другие крупные монстры;
- Геральт.
— Эффекты частиц, которые были видоизменены:
- Обе формы зажигания (сделаны краснее);
- Дым (сделан темнее);
- Дьявола дождевик газа (более яркий оттенок);
- Газ окружающей среды (сделан более ярко-зелёным).
— Системы частиц, которые теперь имеют больше эффектов частиц:
УСТАНОВКА
Скачайте мод и распакуйте папку с ним в папку «mods», которая находится в корневой папке с игрой.
УДАЛЕНИЕ
Просто удалите папку с модом и папки «mods».
Примечание: если у вас возникают проблемы при быстром путешествие, то попробуйте перекомпилировать файлы мода. Можете посмотреть специальный текстовой файл, находящийся в папке с модификацией (правда он на английском).
Для полного улучшения частиц в дополнение к этому моду настоятельно рекомендуется использовать следующие:
Появились новые подтверждения и контраргументы касательно «урезки» графики в The Witcher 3
Недавно в сети Интернет появились скрины, на которых проводилось сравнение графической стороны финальной версии игры The Witcher 3: Wild Hunt с билдом, продемонстрированным в видеоролике, который был выпущен в 2013 году. На них отчетливо видно, что разработчики значительно «урезали» графику в игре.
Теперь этому есть новые подтверждения. Дело в том, что инсайдер, решивший не светить свое настоящее имя и имеющий прямой контакт с сотрудниками CD Projekt RED, поведал игровой общественности, что именно «вырезали» разработчики из третьей части серии. Оказалось, что многие элементы, продемонстрированные в первом геймплейном трейлере два года назад, были сделаны еще до выхода консолей текущего поколения. В результате работники студии еще не знали, на что именно способны новые приставки. Однако когда Xbox One и PS4 вышли они поняли, что эти устройства не смогут совладать со столь крутой графикой.
Они встали перед выбором: либо создать три различные версии игры, на что нужно было бы потратить огромное количество времени и денег, которых у них попросту не было, либо взять самую слабую приставку и разработать один билд, способный плавно работать на всех платформах. Естественно, они выбрали второй вариант, поэтому PC-версия The Witcher 3 мало чем отличается от консольных – игроки могут разве что изменять разрешение.
Инсайдер решил также перечислить все графические фишки, которые пришлось удалить из игры или изменить их:
— Снижена плотность листвы.
— Удалены многие деревья.
— Убрана объемная прозрачность.
— Снижена дальность прорисовки.
— Отсутствует тесселеция на зданиях и земле.
— Ambient occlusion больше не задействована.
— Удалена улучшенная система частиц.
— Отключены отражения в воде в реальном времени.
Впрочем, разработчики не стали сидеть сложа руки и выступили с контраргументами. К примеру, художник по визуальным эффектам студии сообщил следующее: «Нет, мы не занимались снижением качества графической составляющей игры. Нельзя снизить графику в проекте, который еще не вышел и никто в него не играл. Мы не можем занизить величину, которая даже не была еще точно определена. Поэтому не стоит проводить сравнения с продуктом, который еще нельзя опробовать».
«К тому же неправильно сравнивать демонстрацию игрового процесса с трейлером. Последние представляют собой красивые видеоролики, они полностью постановочные. Для этого берется одна локация, ставится идеальное освещение и выбирается хороший угол камеры. В результате мы получаем сцену приближенную к совершенству. Трейлеры снимают в высочайшем разрешении. Другое дело демонстрации – это реальный игровой процесс. Именно по ним можно узнать, как именно выглядит проект на самом деле», — отметил представитель студии.
«Два года назад мы опубликовали демо игрового процесса. Если взглянуть на него повнимательнее, то можно увидеть, что в то время в игре мы использовали старую систему шейдеров, которая приукрашивала действительность и делала объекты слишком резкими. После разработчики изменили ее, а потому игра, по моему мнению, стала выглядеть только лучше», — добавил художник.
В общем, кому верить – не понятно. Осталось только дождаться выхода игры и лично оценить ее графическую составляющую.