2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Witcher 3: Wild Hunt «Улучшенная система частиц»

Witcher 3: Wild Hunt «Улучшенная система частиц»

Как можно понять из названия, данный мод увеличивает и улучшает количество и качество разных видов частиц в игре. С полным списком всех изменений вы можете ознакомиться чуть ниже.

СПИСОК ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Эффекты частиц реагирующие на ветер:

  • Зажигательные частицы (как первичные, так и вторичные);
  • Частицы знака аард;
  • Частицы знака квен;
  • Искры от второй формы знака ирден;
  • Дым (в том числе уникальных видов, таких как в Новиграде, Белом саду, и замке Кровавого барона);
  • Искр от огня (как и выше — в том числе уникальные типы);
  • Огонь (опять же, включая уникальные типы, используемые только в одном регионе);
  • Туман;
  • Дым и искры от взрывов всех бомб;
  • Пыль;
  • Некоторые виды пены;
  • Дым/газовые облака от чёртово гриба, мечты дракона, самума и двимеритовой бомбы;
  • Физика разрушения APEX (частицы и обломки);
  • Эффекты от монстров и NPC (включая магию);
  • Газ в окружающей среде;
  • Искры от взрывов;
  • Взрывы;
  • Последствия столкновения (древесная стружка, искры и т. д.);
  • Дым из труб;
  • Некоторые виды снега;
  • Некоторые виды мороза;
  • Кровь;
  • Эффекты при движение;
  • Потрохами.

Эффекты частиц с увеличением их числа (обычно количество увеличивается на 2 или 4):

  • Обе формы зажигания;
  • Частицы знака аард;
  • Частицы знака квен;
  • Искры от второй формы знака ирден и частиц, выбрасываемых когда ловушка исчезнет;
  • Дым (в том числе уникальных видов, таких как в Новиграде, Белом саду, и замке Кровавого барона);
  • Искр от огня (как и выше — в том числе уникальные типы);
  • Огонь (опять же, включая уникальные типы, используемые только в одном регионе);
  • Многие виды тумана;
  • Многие виды пыли;
  • Многие виды пены;
  • Дым и искры от взрывов всех бомб;
  • Дым/газовые облака от чёртово гриба, мечты дракона, самума и двимеритовой бомбы;
  • Искры от взрывов;
  • Взрывы;
  • Физика разрушения APEX (частицы и обломки);
  • Эффекты от монстров и NPC (включая магию);
  • Газ окружающей среды;
  • Последствия столкновения (древесная стружки, искры и т. д.);
  • Дым из труб;
  • Некоторые виды снега;
  • Некоторые виды мороза;
  • Кровь;
  • Эффекты при движение;
  • Потроха.
Читать еще:  Witcher 3 "Зимняя погода на Островах Скеллиге"

Столкновения частиц/взаимодействие:

  • Арахниды;
  • Циклопы;
  • Гиганты;
  • Василиски;
  • Грифоны;
  • Эндреаги;
  • Элементали;
  • Другие крупные монстры;
  • Геральт.

Эффекты частиц, которые были видоизменены:

  • Обе формы зажигания (сделаны краснее);
  • Дым (сделан темнее);
  • Дьявола дождевик газа (более яркий оттенок);
  • Газ окружающей среды (сделан более ярко-зелёным).

Системы частиц, которые теперь имеют больше эффектов частиц:

УСТАНОВКА

Скачайте мод и распакуйте папку с ним в папку «mods», которая находится в корневой папке с игрой.

УДАЛЕНИЕ

Просто удалите папку с модом и папки «mods».

Примечание: если у вас возникают проблемы при быстром путешествие, то попробуйте перекомпилировать файлы мода. Можете посмотреть специальный текстовой файл, находящийся в папке с модификацией (правда он на английском).

Для полного улучшения частиц в дополнение к этому моду настоятельно рекомендуется использовать следующие:

Появились новые подтверждения и контраргументы касательно «урезки» графики в The Witcher 3

Недавно в сети Интернет появились скрины, на которых проводилось сравнение графической стороны финальной версии игры The Witcher 3: Wild Hunt с билдом, продемонстрированным в видеоролике, который был выпущен в 2013 году. На них отчетливо видно, что разработчики значительно «урезали» графику в игре.

Теперь этому есть новые подтверждения. Дело в том, что инсайдер, решивший не светить свое настоящее имя и имеющий прямой контакт с сотрудниками CD Projekt RED, поведал игровой общественности, что именно «вырезали» разработчики из третьей части серии. Оказалось, что многие элементы, продемонстрированные в первом геймплейном трейлере два года назад, были сделаны еще до выхода консолей текущего поколения. В результате работники студии еще не знали, на что именно способны новые приставки. Однако когда Xbox One и PS4 вышли они поняли, что эти устройства не смогут совладать со столь крутой графикой.

Читать еще:  Скриншоты The Witcher

Они встали перед выбором: либо создать три различные версии игры, на что нужно было бы потратить огромное количество времени и денег, которых у них попросту не было, либо взять самую слабую приставку и разработать один билд, способный плавно работать на всех платформах. Естественно, они выбрали второй вариант, поэтому PC-версия The Witcher 3 мало чем отличается от консольных – игроки могут разве что изменять разрешение.

Инсайдер решил также перечислить все графические фишки, которые пришлось удалить из игры или изменить их:

— Снижена плотность листвы.

— Удалены многие деревья.

— Убрана объемная прозрачность.

— Снижена дальность прорисовки.

— Отсутствует тесселеция на зданиях и земле.

— Ambient occlusion больше не задействована.

— Удалена улучшенная система частиц.

— Отключены отражения в воде в реальном времени.

Впрочем, разработчики не стали сидеть сложа руки и выступили с контраргументами. К примеру, художник по визуальным эффектам студии сообщил следующее: «Нет, мы не занимались снижением качества графической составляющей игры. Нельзя снизить графику в проекте, который еще не вышел и никто в него не играл. Мы не можем занизить величину, которая даже не была еще точно определена. Поэтому не стоит проводить сравнения с продуктом, который еще нельзя опробовать».

«К тому же неправильно сравнивать демонстрацию игрового процесса с трейлером. Последние представляют собой красивые видеоролики, они полностью постановочные. Для этого берется одна локация, ставится идеальное освещение и выбирается хороший угол камеры. В результате мы получаем сцену приближенную к совершенству. Трейлеры снимают в высочайшем разрешении. Другое дело демонстрации – это реальный игровой процесс. Именно по ним можно узнать, как именно выглядит проект на самом деле», — отметил представитель студии.

Читать еще:  Неигровые персонажи (NPC) для The Witcher 3: Wild Hunt

«Два года назад мы опубликовали демо игрового процесса. Если взглянуть на него повнимательнее, то можно увидеть, что в то время в игре мы использовали старую систему шейдеров, которая приукрашивала действительность и делала объекты слишком резкими. После разработчики изменили ее, а потому игра, по моему мнению, стала выглядеть только лучше», — добавил художник.

В общем, кому верить – не понятно. Осталось только дождаться выхода игры и лично оценить ее графическую составляющую.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector