8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Witcher 3 «Зимняя погода на Островах Скеллиге»

Witcher 3: Wild Hunt «Увеличение добычи с существ / Increased Creature Loot 1.5 для 1.22»

Описание:
Вы не находите странным тот факт, что когда охотитесь и убиваете десятками существ, то практически нет лута (добычи с трупов)? Получается что денежной выгоды при охоте не существует. Данный мод меняет систему добычи с убиенных существ, теперь животные всегда будут оставлять добычу. Также увеличивается вероятность добычи шкур.

Обновление:1.5
* Поддержка версии игры от 1.08 до 1.22
* Процентное содержание лута было доработано, натуральные и редкие предметы были снижены у универсальных вариантов монстров.
* Теперь у утопцев, ведьм и вампиров имеется небольшой шанс найти ювелирные украшения.
* Гнездовья монстров теперь имеют шанс содержать ювелирные изделия или орены.

Обновление:1.4
— Поддержка версии игры от 1.08 до 1.12
— Эта версия делает так, что следующие предметы всегда буду выпадать (извините, я не знаю названия всех ингредиентов на русском, поэтому здесь в описании оставил на английском, в игре все на русском): Шкура Берсерка, хитиновая чешуя, глаза arachas, яд arachas, endriag chitin plate, cyclops eye, czart hide, basilisk plate, cockatrice maw, forktail plate, wyvern plate, fifth essence, elemental essence, fiend eye, Gargoyle heart and dust, golem heart, monstrous essence, Infused dust, shard, and essence, ekimma epidermis, necrophage skin, cave troll skin, werewolf, skin, wraith essence, nightwraith dark essence, noonwraith light essence.
— Начиная с этой версии, всегда будет выпадать эссенции
— Имеется 5 вариантов мода на выбор (читайте ниже)

Обновление:1.13
— Добавлена поддержка игры версии 1.06 и выше, просто после обновления патча до 1.07, перезапустите файл bat.

Обновление:1.12
— Добавлена совместимость с версией игры 1.05
— Добавлено увеличение лута у некоторых животных (собаки, свиньи)
— Переименованы все файлы и папки, чтобы устранить проблемы совместимости с другими модами
— Подправлены настройки и значения лута
— У нескольких монстров теперь будет всегда выпадать лут (утопцы, гниляки, гарпии, пожиратели, приспешники Дикой охоты, вурдалаки и белые волки)
— Изменены настройки так, что натуральные ингредиенты существ будут выпадать чаще, что генерические. Пример: когти Неккера будут появляться более чаще, чем когти монстров
— Коровы теперь могут давать до 3 кусочков мяса (как и медведи)
— Значения и шансы подправлены
— Добавлен чит вариант мода (файл Increased Creature Loot (Cheat).bat), значительно увеличивает объем добычи с трупов, почти в 3 раза
— Перед обновлением нужно будет удалить старые файлы, читайте ниже что удалять

Этот мод затрагивает следующих существ:
— Олени
— Волки
— Собаки
— Медведи
— Гуси
— Козлы
— Свиньи
— Коровы
— Лошади
— И другие.

Этот мод затрагивает следующих монстров:
— Утопцы
— Гниляки
— Гарпии
— Пожиратели
— Приспешники Дикой Охоты
— Гули
— Неккеры
— Белые Волки
— И другие.

Требования:
— Ведьмак 3 от 1.08 до 1.22 и выше

При обновлении с 1.3 до 1.5:
— Удалите папку mod_ICL из папки mods в игре
— Установите новую версию мода 1.5

При обновлении с более ранних версий до 1.5:
— Запустите файл Default.bat или Increased Creature Loot (Uninstallation).bat (в зависимости у кого какая версия была установлена) для возвращения значений на игровые, сохранитесь и выйдите из игры
— Удалите папки Default, ICL, ICLCheat, ICLVan по адресу The Witcher 3/content/patch0/bundles если таковые у вас там есть
— Удалите файлы Default.bat, Increased Creature Loot.bat, quickbms.exe, W3.bms, INSTRUCTIONS.txt, ICL.bms, Increased Creature Loot (Cheat).bat, Increased Creature Loot (Uninstallation).bat, Increased Creature Loot.bat по адресу The Witcher 3/content/patch0/bundles если таковые файлы у вас там есть
— Установите новую версию 1.5

Что в архиве:

1_Purist — этот вариант делает так, что монстры и животные всегда оставляют добычу (лут). Никакие изменения не будут внесены в выпадаемое количество и проценты появления лута.

Читать еще:  Глобальные патчи для The Witcher 2: Assassins of Kings

2_ICL — этот вариант делает так, что монстры и животные всегда оставляют добычу (лут). А также вносит изменения в проценты, увеличивая шанс появления натуральных ингредиентов у монстров. Никакие изменения не будут внесены в выпадаемое количество лута. Утопцы, ведьмы и вампиры имеют небольшой шанс в луте иметь ювелирные украшения. Гнездовья монстров имеют шанс содержать ювелирные изделия или орены.

3_ICL_Plus — этот вариант делает так, что монстры и животные всегда оставляют добычу (лут). А также вносит изменения в проценты, увеличивая шанс появления натуральных ингредиентов у монстров. Например, у существ, у которых ранее выпадало от 1 до 3 частей, теперь будет всегда 2-3 части. Утопцы, ведьмы и вампиры имеют небольшой шанс в луте иметь ювелирные украшения. Гнездовья монстров имеют шанс содержать ювелирные изделия или орены.

4_ICL_Max — этот вариант делает так, что монстры и животные всегда оставляют добычу (лут). А также вносит изменения в проценты, увеличивая шанс появления натуральных ингредиентов у монстров. Например, у существ, у которых ранее выпадало от 1 до 3 частей, теперь будет всегда 2-4 части. Утопцы, ведьмы и вампиры имеют небольшой шанс в луте иметь ювелирные украшения. Гнездовья монстров имеют шанс содержать ювелирные изделия или орены.

5_ICL_Ultimate — этот вариант делает так, что монстры и животные всегда оставляют добычу (лут). А также вносит изменения в проценты, увеличивая шанс появления натуральных ингредиентов у монстров. Например, у существ, у которых ранее выпадало от 1 до 3 ингредиентов, теперь будет от 3 до 5. Утопцы, ведьмы и вампиры имеют небольшой шанс в луте иметь ювелирные украшения. Гнездовья монстров имеют шанс содержать ювелирные изделия или орены.

fomod — для игры не нужно, это для установщика NMM

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
В архиве выбрать только один и 5 вариантов, выберите нужный модуль от 1 до 5, внутри выбранного варианта берем например папку mod_ICL_Purist и кидаем в папку mods в игре.
1. Если это первый мод который вы используете, вы должны создать папку mods в самой папке с игрой Witcher 3
2. Скачайте архив, если будете устанавливать через NMM менеджер, то просто добавьте архив как есть и мод сам установится, если вручную, то поместите выбранный вариант (например mod_ICL_Purist) из архива в папку mods в игре. Путь должен быть например таким The Witcher 3 Wild Hunt/mods/mod_ICL_Purist

Удаление:
— Удалить папку mod_ICL_Purist или другие варианты.

Witcher 3 «Enhanced Monster Trophies (улучшенные трофеи)»

Описание: мод меняет свойства всех трофеев на более полезные. В архиве два варианта.

Enhanced Monster Trophies (v1.2)

Cave troll — 600 HP — None
Nekker — 10% Attack damage bonus — None
Nekker Warrior — 15% Attack damage bonus — None
Drowner — 10% crit chance & 25% crit damage bonus & drowner pheromone effect — None
Wild Hunt Dog — 100 Stamina — None
Leshan — 20% Monster Resist — None
Ancient Leshan — 30% Monster Resist — None
Forktail — 5% Install kill chance — None
Wyvern — 20% Igni power & 10% Fire damage bonus — None
Royal Wyvern — 10% Burning chance — None
Gravehag — 20% Yrden power & 50% chance Quen blocks projectiles — None
Fogling — 20% poison resistance & 5% Poison chance — None
Fiend — 30 Additional carry weight & Bear pheromone effect & 15% additional experience for killing monsters — None
Chort — 10% stun chance & Bear pheromone effect & 20% additionl experience for killing monsters — None
Wraith — Whenever a single hit drains more than a third of Vitality, a Quen shield is activated which protects against the next attack & 10% additional experience for killing humans — Not tested & Doesn’t show full info in the game
Ekhidna — Frost & Force & Shock 15% resistance bonus — Doesn’t show info in the game
Bies — 45 Additional carry weight & Bear pheromone effect & 20% additional experience for killing monsters — None
Erynie — 50 Armor reduction — None
Water Hag — 20% Aard power & 50% chance Quen blocks projectiles — None
Cockatrice — 15 Additional armor & 10% poison chance — None
Nightwraith — 12% freeze chance — None
Ekkima — 5% bleeding chance & 100 vitality — None
Arachas — 12% Quen & Yrden & Igni % Aard power bonus — None
Gryphon — 15 additional max toxicity & 100% dismember chance — None
Royal Gryphon — 30 additional toxicity & 100% dismember chance — None
Arch Gryphon — 45 additional toxicity & 100% dismember chance — None
Succubus — 50% additional gold & 50% dismember chance — None
Katakan — Return 15% damage to attacker — Doesn’t show info in the game
Earth elemental — 25% physical resistance — None
Doppler — 50% bonus money & 20% additional experience for killing monsters/humans — None
Noonwraith — 15% sign power bonus % 10% additional experience for killing humans — None
Noonwraith 2 — 25% sign power bonus & 15% additional experience for killing humans — None

Читать еще:  Digital Foundry проанализировали The Witcher 3 на Switch после патча 3.6

Enhanced Monster Trophies Alternative (v1.2)
Cave troll — 100 HP & 5% Strong attack damage bonus — None
Nekker — 5% Attack damage bonus & 5% Additional Critical chance — None
Nekker Warrior — 8% Attack damage bonus & 7% Additional Critical chance — None
Drowner — 7% crit chance & 10% crit damage bonus & drowner pheromone effect — None
Wild Hunt Dog — 100 Stamina — None
Leshan — 10% Monster Resist — None
Ancient Leshan — 15% Monster Resist — None
Forktail — 3% Install kill chance — None
Wyvern — 10% Igni power & 10% Fire damage bonus — None
Royal Wyvern — 5% Burning chance & 5% Fire damage bonus — None
Gravehag — 20% Yrden power & 25% chance Quen blocks projectiles — None
Fogling — 10% poison resistance & 4% Poison chance — None
Fiend — 30 Additional carry weight & Bear pheromone effect & 25% additional experience for killing monsters — None
Chort — 6% stun chance & Bear pheromone effect & 30% additionl experience for killing monsters — None
Wraith — 14% Stamina regen bonus & 6% Focus gain bonus & 10% additional experience for killing humans — Doesn’t show full info in game
Ekhidna — Frost & Force & Shock & Bleeding & Will 6% resistance bonus — None
Bies — 45 Additional carry weight & Bear pheromone effect & 30% additional experience for killing monsters — None
Erynie — 30 Armor reduction — Doesn’t show info in the game
Water Hag — 20% Aard power & 25% chance Quen blocks projectiles — None
Cockatrice — 10 Additional armor & 6% poison chance — None
Nightwraith — 5% freeze chance & 6% Frost resistance bonus — None
Ekkima — 4% bleeding chance & 60 vitality — None
Arachas — 9% Quen & Yrden & Igni % Aard power bonus — None
Gryphon — 10 additional max toxicity & 100% dismember chance — None
Royal Gryphon — 20 additional toxicity & 100% dismember chance — None
Arch Gryphon — 30 additional toxicity & 100% dismember chance — None
Succubus — 70% additional gold & 50% dismember chance — None
Katakan — Return 8% damage to attacker & 15% additional vitalty regen in combat — Doesn’t show info in the game
Earth elemental — 15% physical resistance & 5% Strong attack damage bonus — None
Doppler — 70% bonus money & 30% additional experience for killing monsters/humans — None
Noonwraith — 12% sign power bonus % 20% additional experience for killing humans — None
Noonwraith 2 — 18% sign power bonus & 25% additional experience for killing humans — None

Читать еще:  Witcher 3: Wild Hunt "Улучшенные волосы"

1. Если это первый мод который вы используете, вы должны создать папку mods в самой папке с игрой Witcher 3

2. Скачайте архив, если будете устанавливать через NMM менеджер, то просто добавьте архив как есть и мод сам установится, если вручную, то поместите папку modEnhancedMonsterTrophies из архива в папку mods в игре. Путь должен быть таким The Witcher 3 Wild Hunt/mods/modEnhancedMonsterTrophies

Witcher 3: Wild Hunt «Сборник модов к Ведьмаку 1.31 GOTY На основе мода «School of the Roach/Школа Плотвы»»

За основу взята модификация «School of the Roach/Школа Плотвы»

Школа Плотвы (ШП) – это полная переработка третьего ведьмака, которая вносит ряд изменений во все, начиная с оружия, доспехов, боевой системы и навыков и заканчивая алхимией, медитацией, эликсирами, бомбами и маслами. Мод полностью изменяет игровую экономику и добавляет новые доспехи, в общем изменяет все до чего могли дотянуться руки и возможности. Школа Плотвы – это очень и очень большой мод, с десятками новых мешей и текстур, тысячами строк игрового кода (в более чем 60 файлах) и неисчислимым количеством правок в XML файлах.

В модификацию входят также моды

Исправления русской локализации Russian Localization Fixes

Мод в котором при смерти от стражников Ведьмак теряет не только золото (как в обычной игре), но и экипированные шмотки (штаны, ботинки, перчатки, броню, мечи, арбалет).

Скрытие позиционирования на карте Отключение отображение GPS

Удаляет выделенные круги от монстров (можно слышать, но не видеть) Unseen Monsters

Улучшение моделей объектов The Witcher 3 HD Reworked Project 5.0fix

Убраны требования к уровню экипировки и элементы интерфейса, описывающие требования к уровню No Item Level Requirements

Фикс запуска модов для Ведьмак 3 modxTc_Ghostmode_Fix_V3

Восстановлен вес предметов инвентаря некоторых категорий Почти всё имеет вес

Лицо Геральта более холодное и змеиные глаза Lore-friendly Witchers

Белая плотва Fera’s Roach and Horse Overhaul (чтобы вернуть плотву просто удалите из папки mods папку modFera_Roach01_12White и из папки DLC папку Feras_RoachSolidsDLC)

Ретекстур и переделка погоды, воды, огня и т.д. COMILATION (без модификации лица)

Пар при дыхании на Скеллиге Skellige Ice Breath

Атмосферные ночи Atmospheric Nights (для версии игры 1.31 GOTY)

Переработка освещения в Туссенте Project Toussaint Lighting

Переработка освещения Wiedzmin Lighting Mod

Мод на кровищу More Blood Mod (в данном моде отключена кровь на Геральте, чтобы не было внезапного появления крови на теле)

Мод на чистую линзу при свете солнца и луны No Dirty Lens Effect

Мод на чистую линзу при брызгах воды Remove Screen Water Droplets Effect

Мод на скрытие уровня квестов Hide Quest Level

Мод прозрачность главного меню More transparent Main menu (Для красоты картинки)

Мод изменение заставки главного меню Main Menu Video Replacement (Теперь заставка другая)

Мод увеличение частиц Better FX (Искры, дым, огонь, дождь, пыль и т.д — теперь всего больше)

Мод на влияние перегрузки инвентаря Ведьмак 3 — Перегрузка опасна (Геральт не сможет: Бегать, прыгать, использовать знаки, уклоняться

Мод для эффектов Improved Sign effects (для 1.31) (Аард и Игний теперь более насыщенные)

Установка:

Запускаете инсталлятор, указываете путь к папке с игрой, устанавливаем.

Пример: D:GamesThe Witcher 3 Wild Hunt GOTY

ВАЖНО. Моды не совместимы с Новой игрой+, Новой игрой — Каменные сердца и Новой игрой — Кровь и вино. Вам нужно начать новую игру с самого начала.. В ином случае, моды будут работать не корректно, потому как будут используют сохранения с уже вписанными настройками.

После первого запуска игры зайдите в настройки управления и сбросить настройки клавиш по умолчанию; также важно перед началом игры пройти по всем настройкам Школы Плотвы и раздела Модификации и выставить там всё по умолчанию (или как вам заблагорассудится).

Первоначальную сборку собрал «Монах« Обновлением модов, до актуальных версий, их перепаковкой, настройкой и созданием удобного инсталлятора занимался уже я лично.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector