Анимация для WWE 2K17
Обзор WWE 2K17
Очередной стерильный бургер или полноценный набор с напитком и картошкой фри?
Вот уже много лет компания Yuke’s создает игры по лицензии WWE. Каждый раз авторы рассказывают о многочисленных изменениях, но на деле все сводится к небольшой перенастройке кнопок управления, добавлению пары новых элементов в режиме карьеры и увеличению состава рестлеров.
Список бойцов – важный элемент любой подобной игры. В WWE 2K17 можно найти как современных звезд рестлинга, так и легендарных героев прошлого. Стинг, Рик Руд, Лита, Рейзор Рамон и другие бойцы порадуют фанатов старых шоу от WWF и WCW. Причем некоторые рестлеры присутствуют в различных образах.
К сожалению, когда дело доходит до непосредственно геймплея, WWE 2K17 оказывается все так же перегружена разного рода индикаторами и QTE-элементами. Кроме традиционных шкал здоровья и выносливости, есть датчик травм. Чем больше атак проведено на одну из частей тела, тем эффективней на неё действуют различные болевые приемы. Например, если все время бить по ногам, а потом провести болевой прием на стопу, то соперник не сможет оказать сопротивления и сдастся.
Во время выполнения некоторых приемов появляются дополнительные датчики с мини-играми. Например, при болевом или удушающем захвате на экране всплывает круг с полосками разных цветов. Чтобы вырваться из захвата, необходимо крутить аналоговый стик и двигать линию таким образом, чтобы наш индикатор не попадал в зону соперника. Оппонент в этот момент также двигает аналог и пытается поймать нас. Если он это сделает, то заканчивает матч победой.
О глубине и разнообразии авторы игры забыли. В WWE 2K17 не надо придумывать изящных комбинаций и разрабатывать сложную стратегию боя. Вся суть поединка сводится к тому, чтобы избить противника простыми приемами, набрать индикатор “momentum” до ста процентов и сделать коронный прием, после чего открывается возможность для нанесения завершающего удара. Для победы необходимо удержать соперника на лопатках три секунды. В этот момент оппонент играет в очередную мини-игру с индикатором.
Усугубляется всё тем, что бои медленные и растянутые. Практически каждый прием выполняется с подготовкой противника к броску или залому, а из-за этого сильно страдает динамика поединка.
Проблема дисбаланса все также актуальна. Боец, сумевший в начале поединка провести несколько сильных атак, практически наверняка выиграет матч. Конечно, есть возможность перехватить прием оппонента и начать свою атаку, однако тут всплывает подвох с остатком сил, которых может уже не хватить, если вы пропустили пару мощных выпадов соперника.
Система контратак реализована странным образом. Во-первых, есть датчик, который ограничивает их количество в поединке. Во-вторых, кнопку перехвата необходимо нажимать строго перед началом анимации приема противника. Над головой обороняющегося на полсекунды возникает специальная иконка, и если не успеть нажать нужную кнопку, то начинается выполнение вражеского приема. В этом случае от атаки уже не уйти. Среагировать на это бывает тяжело. Часто приходится угадывать, в какой момент нужно нажать кнопку. Пропустив несколько мощных ударов, боец может потерять сознание и пока он не очнется, соперник имеет возможность атаковывать безнаказанно. А если играть с компьютером на высоких сложностях, то он перехватывает любой прием – в этом случае шкала, ограничивающая количество контратак, играет позитивную роль. Конечно, бывают матчи, в которых рестлер, доминирующий в самом в начале, в итоге проигрывает, но в целом большинство боев проходит по изложенной выше схеме.
Но проблема WWE 2K17 не только в геймплее. Игра продолжает использовать устаревшие технологии и выглядит так, словно перед нами проект десятилетней давности, на который наложили пару современных эффектов. Персонажи страдают от низкой детализации. Некоторых рестлеров можно узнать лишь по атрибутике, что для игры по лицензии просто недопустимо. Разработчики даже не пытаются скрыть все углы и старательно демонстрируют самые уродливые фрагменты перед каждым поединком. Как и в телевизионных трансляциях, в WWE 2K17 камера облетает зрительный зал и показывает крупным планом болельщиков. Низкополигональные марионетки предстают перед нами крупным планом. Они резко двигают руками, оставаясь в одной и той же позе, что выглядит просто отвратительно.
Анимация рестлеров недалеко ушла от зрительских кривляний. Разработчики добавили множество новых приемов, но качество движений оставляет желать лучшего. Резкие и неестественные анимации иногда усугубляются кривой коллизией и различными глюками. Только что персонаж лежал в углу ринга, а через мгновение он уже стоит за рингом.
Обзор WWE 2K17
Очередной стерильный бургер или полноценный набор с напитком и картошкой фри?
Вот уже много лет компания Yuke’s создает игры по лицензии WWE. Каждый раз авторы рассказывают о многочисленных изменениях, но на деле все сводится к небольшой перенастройке кнопок управления, добавлению пары новых элементов в режиме карьеры и увеличению состава рестлеров.
Список бойцов – важный элемент любой подобной игры. В WWE 2K17 можно найти как современных звезд рестлинга, так и легендарных героев прошлого. Стинг, Рик Руд, Лита, Рейзор Рамон и другие бойцы порадуют фанатов старых шоу от WWF и WCW. Причем некоторые рестлеры присутствуют в различных образах.
К сожалению, когда дело доходит до непосредственно геймплея, WWE 2K17 оказывается все так же перегружена разного рода индикаторами и QTE-элементами. Кроме традиционных шкал здоровья и выносливости, есть датчик травм. Чем больше атак проведено на одну из частей тела, тем эффективней на неё действуют различные болевые приемы. Например, если все время бить по ногам, а потом провести болевой прием на стопу, то соперник не сможет оказать сопротивления и сдастся.
Во время выполнения некоторых приемов появляются дополнительные датчики с мини-играми. Например, при болевом или удушающем захвате на экране всплывает круг с полосками разных цветов. Чтобы вырваться из захвата, необходимо крутить аналоговый стик и двигать линию таким образом, чтобы наш индикатор не попадал в зону соперника. Оппонент в этот момент также двигает аналог и пытается поймать нас. Если он это сделает, то заканчивает матч победой.
О глубине и разнообразии авторы игры забыли. В WWE 2K17 не надо придумывать изящных комбинаций и разрабатывать сложную стратегию боя. Вся суть поединка сводится к тому, чтобы избить противника простыми приемами, набрать индикатор “momentum” до ста процентов и сделать коронный прием, после чего открывается возможность для нанесения завершающего удара. Для победы необходимо удержать соперника на лопатках три секунды. В этот момент оппонент играет в очередную мини-игру с индикатором.
Усугубляется всё тем, что бои медленные и растянутые. Практически каждый прием выполняется с подготовкой противника к броску или залому, а из-за этого сильно страдает динамика поединка.
Проблема дисбаланса все также актуальна. Боец, сумевший в начале поединка провести несколько сильных атак, практически наверняка выиграет матч. Конечно, есть возможность перехватить прием оппонента и начать свою атаку, однако тут всплывает подвох с остатком сил, которых может уже не хватить, если вы пропустили пару мощных выпадов соперника.
Система контратак реализована странным образом. Во-первых, есть датчик, который ограничивает их количество в поединке. Во-вторых, кнопку перехвата необходимо нажимать строго перед началом анимации приема противника. Над головой обороняющегося на полсекунды возникает специальная иконка, и если не успеть нажать нужную кнопку, то начинается выполнение вражеского приема. В этом случае от атаки уже не уйти. Среагировать на это бывает тяжело. Часто приходится угадывать, в какой момент нужно нажать кнопку. Пропустив несколько мощных ударов, боец может потерять сознание и пока он не очнется, соперник имеет возможность атаковывать безнаказанно. А если играть с компьютером на высоких сложностях, то он перехватывает любой прием – в этом случае шкала, ограничивающая количество контратак, играет позитивную роль. Конечно, бывают матчи, в которых рестлер, доминирующий в самом в начале, в итоге проигрывает, но в целом большинство боев проходит по изложенной выше схеме.
Но проблема WWE 2K17 не только в геймплее. Игра продолжает использовать устаревшие технологии и выглядит так, словно перед нами проект десятилетней давности, на который наложили пару современных эффектов. Персонажи страдают от низкой детализации. Некоторых рестлеров можно узнать лишь по атрибутике, что для игры по лицензии просто недопустимо. Разработчики даже не пытаются скрыть все углы и старательно демонстрируют самые уродливые фрагменты перед каждым поединком. Как и в телевизионных трансляциях, в WWE 2K17 камера облетает зрительный зал и показывает крупным планом болельщиков. Низкополигональные марионетки предстают перед нами крупным планом. Они резко двигают руками, оставаясь в одной и той же позе, что выглядит просто отвратительно.
Анимация рестлеров недалеко ушла от зрительских кривляний. Разработчики добавили множество новых приемов, но качество движений оставляет желать лучшего. Резкие и неестественные анимации иногда усугубляются кривой коллизией и различными глюками. Только что персонаж лежал в углу ринга, а через мгновение он уже стоит за рингом.
WWE RAW [Arena] из игры WWE2k17 1.0
WWE RAW [Arena] 1.0
Данный мод добавляет ринг WWE RAW из игры WWE2k17.
– Хорошее качество модели;
– Хорошее качество текстур.